вынос с небольшим подъемом 5 гр. почему руль сильно задран? он ниже седла..если руль опустить сильно низко, то на спусках конечно адреналина добавиться..но..
p.s. я не марафончик, спорncмен, гонщик и тд. хотя не исключаю что как-то поучаствую в какой-то гонке для любителей..
p.ss. если кто-то подарит сид или ребу `09 беленькую буду оч признателен..еще контакты тоже могу принять в подарок ну и если кто-то уж сильно хочет помочь то еще и велообувь 45 размера...если что то мне еще много чего нужно для вела...
да, как правило не ставят, но и педали иногда тоже не ставят при продаже на дорогие байки. Просто рассчитано на то, что покупатель настроит байк как ему удобно. С перевернутым выносом как правило удобнее (правильнее) посадка. Попробуй перевернуть и проехать разок, просто попробовать. Это ж секундное дело перевернуть вынос. Не понравится поставишь как было.я не спорю..просто хочу понять зачем вынос переворачивать..например еще не видел чтобы на заводских велах переворачивали выносы..еще писали что руль широкий..как я понимаю что если уже то легче поворачивать?(руль может подрежу на 1 см с каждой стороны)
и м х о два почти взаимоисключающих утверждения.С перевернутым выносом как правило удобнее (правильнее) посадка. Попробуй перевернуть и проехать разок, просто попробовать.
а ещё райзер можно развернуть вперёд от себя. знаю нескольких людей которые так катают.люди которые стремлятся к низкой посадке покупают флетбар, а не райзер, если этого мало тогда переворачивают вынос.
Ну-ну, не будь столь категоричен, палка от райзера отличается не только влиянием на высоту посадки. Это и ширина, и аммортизация, геометрия и другие сугубо субъективные факторы.люди которые стремлятся к низкой посадке покупают флетбар, а не райзер, если этого мало тогда переворачивают вынос. А райзер с перевёрнутым выносом бред
Получая более горизонтальную и низкую посадку, понижая центр тяжести - теряем в управляемости? Ничего не путаешь?вы ж учитытывайте что перевернув вынос вы приобретаете в скорости но теряете в управляемости, и наоборот.
задница остается на месте, а голова и Ко опускаютяа каким образом положение „задница выше головы“ понижает центр тяжести?
Задница у тебя выше не станет, если ты наклонишься впереда каким образом положение „задница выше головы“ понижает центр тяжести?
Не покидает впечатление, что ты все о каких-то других стилях катания и дисциплинах пишешь, в которых едут в основном вниз. Это при каких углах наклона управляемость стремится к нулю?Неа
получая более горизонтальную и низкую посадку ты тем самым центр тяжести больше переносишь на нос велосипеда и перевернутый вынос как правило чуть дальше вперед выдвигается.
И когда нужно на спуске уйти за седло в КК - то с увеличением угла наклона и выносе 100 \ 120 управляемость стремится к нулю
берем кроскантри.
Не покидает впечатление, что ты все о каких-то других стилях катания и дисциплинах пишешь, в которых едут в основном вниз. Это при каких углах наклона управляемость стремится к нулю?
Да, садясь горизонтально, ты больше нагружаешь перед. В целом вес равномернее распределяется. Для кантри это однозначно хорошо - лучше сцепление у переднего колеса, можно активнее рулить.
Speed King 2.1 (54-559)пока вы тут спорили..кто-то и смеялся
я купил новые покрышки
Continental Speed King 2.1 Fold
вес 566 и 570 гр. (заявленный 510!!)
http://www.conti-tyres.co.uk/conticycle ... king.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;Speed King 2.1 (54-559)пока вы тут спорили..кто-то и смеялся
я купил новые покрышки
Continental Speed King 2.1 Fold
вес 566 и 570 гр. (заявленный 510!!)
wire 3 ply/84 tpi 560g
Duraskin 3 ply/180 tpi +Duraskin 530g
Supersonic 3 ply/180 tpi + Black Chili 400g
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей