просто каждый высказывает то,что думает
По-моему ветка "Мой велосипед" предназначена для показа именно "экспериментальных" велосипедов.
Вот только я в который раз убеждаюсь, что нашему народу не угодишь. Шаблонный вел - погань, кастомный байк - гадость.
...или то, что где-то прочитал...просто каждый высказывает то,что думает
Из личного опыта - именно "ничо". Есть кантрийная рама трек 8500 и вилка мурз 120мм с ЕТА, вынос перевернут,колец нет, ездить на 120мм удобно только вниз, и всё. Поэтому практически все время приходится включать ЕТА, иначе посадка тупая будто на чопере, а ехать торчок вообще невозможно - на 120мм передок запрокидывается.наш народ мало мтбр читает. там люди ставят эксперименты гораздо смелее, чем вилка 130 на кантрийной раме. и ничо.
порвалУ меня пару лет назад был 130 спереди - 140 сзади опдвес
бывают,но если в спецификации пишецца,что рама расчитана на 100мм вилку,то лучше оную и ставить,а не с большим ходом.Може то от техники зависит?
зависит...и очень сильно
Да и хардтейльный рамы тоже с разной геометрией и углом рулевого стакана бывают.
может кто-то поделиться(сделает) мат. модель того как размер вилки влияет на езду байка?
2 rus_uaМоже то от техники зависит?
У меня пару лет назад был 130 спереди - 140 сзади опдвес, так я на нем, пусть медленнее, но влезал на такие торчки на которых хардтейлы переворачиватс начинали.
... ну если ХОРОШО ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ... то...шо вы тгавите, я стагый больной евгей.
лучче тренируйтесь
а на 200\200 в гору не поездишь
вопрос блин наверное в количестве бабок.. .. ;-) че мелочиться?... давай уже сразу http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... /fuelex99/" onclick="window.open(this.href);return false;может кто-то поделиться(сделает) мат. модель того как размер вилки влияет на езду байка? ..от чего оно зависит от угла между вилкой и землей..расстояния от земли или центра колес до рулевой или руля..и самое главное на сколько это все влияет??..будет ли разница от того какую резину ставить? какие обода?...а как влияет ход вилки при спуске..может чем он больше тем лучше для управления?..если сравнивать сеги то разница между вилками будет не 30 мм а где-то 20....
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... ries/8500/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... x/fuelex7/" onclick="window.open(this.href);return false;
смотрим геометрию..в первом веле 100 мм..у второго 130 ..так что второй байк гору не едит?? смешно...хуже..возможно..но на "мизер" а вот с горы второй едет явно лучше...
Head Angle 69.0 / 71.0°http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... ries/8500/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... x/fuelex7/" onclick="window.open(this.href);return false;
смотрим геометрию..в первом веле 100 мм..у второго 130 ..так что второй байк гору не едит?? смешно...хуже..возможно..но на "мизер" а вот с горы второй едет явно лучше...
.. наверное и с "0" ходом все будет не лучше...ну не знаю. пока что были проблемы только с подъёмами по грейдеру, но что самое интересное — по нему одинаково плохо едется как с ходом вилки 100, так и со 130
Да потому что на гору удобней всего вылазить с залоченной вилкой и естесно будет безразлично какой у неё ход, ну это если ехать стоя на ногах, а вылазить сидя удобней на короткоходной вилке, потому как центр тяжести будет более смещён вперёд что имеёт немаловажную роль на апхилах. Что касается самого вела - присоединяюсь к тем кого он не вдохновил. Такой себе винигрет, хотя основную картину портит вилка и широченный руль, ну и вес довольно не скромный.....я сказал только то что карабканье в гору с 100 и 130 мм вилкой не имеет никакой разницы почти....
действительно, а кто это упоминал, кроме тебя?и еще ни как не могу найти где автор вела упоминал это самое слово "гонки" и то что ему главное скорость и компфорт по асфальту
это когда с помощью подъемника?я сказал только то что карабканье в гору с 100 и 130 мм вилкой не имеет никакой разницы почти
зы. да не буду я спорить и что-то доказывать. Мне не интерестно боротся с комплексами и предрассудкамиГлупые марафонщики,на хардтейлах гоняют и 100/80 мм,а ведь это смешно!
Разница-мизер... возможно... а ведь с горы то явно лучше!
Скорее,надо всем рассказать,срочно!!!
Глупым спортсменишкам,надо :
-творческий подход
-вилку 130 мм,с сегом побольше,что б разница не чувствовалась
-технику апхилов Шутера
и все.
В гору едет не хуже,а вниз-ууууух!
открою страшный секретный секрет — угол подседельной трубы куда сильнее влияет на апхильные свойства вела, чем разница между 100- и 80-мм вилкойДа потому что на гору удобней всего вылазить с залоченной вилкой и естесно будет безразлично какой у неё ход, ну это если ехать стоя на ногах, а вылазить сидя удобней на короткоходной вилке, потому как центр тяжести будет более смещён вперёд что имеёт немаловажную роль на апхилах.
.. - дета я уже это видел...Я бы (по моему скромному мнению) на этом агрегате перевернул вынос (руль сильно задран) и поставил контакты.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей