
.....Выбираем вел жене, не знаю, обращать внимание на вилку или забить.
Сальник обычно имеет на внутренней поверхности маслосъемные кольца, которые просто стираются и никаким кипячением ты их не восстановишь.У меня начала подтекать вилка. Масло немного выходит счерез сальник. Решение понятно - замена сальников. Но я где то слышал, что можно немного укоротить пружину на сальнике, а сам сальник прокипятить в воде. Вроде как после кипячения резина востановит свойства!?
По моему давно пора ТО провести.Помогите советом !!!
Пробег 3000 км.
Хороший пылесборник получитсяно консистентная смазка или любая другая (солидол например) спасёт отца русской демократии
ну от наприклад контінентал пише на своєму МТБ-фліпері 7 атм. ну не спроста ж вони це пишуть... видно там на великих атмосферах його на ямці може порвать чи ще щось... я ж не знаю тому і питав... на ВВВ пишуть просто "хай-преша" без цифр...а откуда ты вообще взял инфу, шо флипер както повлияет на давление и т.п.?
ну тільки не ображайся, але я б мабуть не писав би ось такого хіба-що якби:главное, чтобы ширина была подходящая, т.е. чтоб он чётко лёг в своё место в колесе, остальное от лукавого;)
бери жёлтые мишленовские флипера, которые продаются почти везде и не парься;)
не зрозумів: що за ємність? про що саме йдеться?.... - ну хіба-що якщо ємність зменшиться через шосейну касету...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей