Из-за проблем с поясницей я значительно перенес центр тяжести вперед. Я видел как ломается усталый люминь (в трех словах это характеризуется как "ррраз и все"), даже без нагрузки. Хромоль более пластичен и с возрастом пластичность увеличивается плавно.Steel Palka это конечно хорошо. я свой аналогичный BikePоsitive(Alloy, 660мм) с 3мм стенками погнул при падении(рог на руле зарыл в твердом засохшем грунте полметровую борозду, при этом падении все мое тело придавило руль), в результате чего с правой стороны руль немного выгнуло вверх на 1.5 сантиметра. После этого катал еще 1000 км. Но потом задумался о безопасности, вдруг сломаю из-за усталости металла. А сталь может в таком случае вообще свернуть в какашку. Хромоль по-моему решает все проблемы. Есть у меня Tacoma 2мм стенки.
Перевернутый вынос, руль без подъема, рожки вынесены вперед с возможностью полноценного упора в них. Седло наклонено вперед.Tibor как это ты перенес центр тяжести вперед?
Если болит спина - ее нужно лечить.А я думал, что если болит спина, наоборот, надо делать более унитазную посадку. А в твоем случае еще добавляются проблемы с шеей. У меня после где-то 50 км с рулем ниже седла на 2 см ужасно болит шея. Или ты просто разгрузил поясницу и загрузил этим руки?
Это седло - восьмая модель по счету. На нем я и остановился. Идеально подходит под мой костлявый задДа уж монстр! Как ведет себя такое седло в походах? Удобно ли? Интересный "щиток" на вилке
а не коротковат ли он (щиток) он что прозрачный? Какой то самодельный? На фотке плохо видно.Это седло - восьмая модель по счету. На нем я и остановился. Идеально подходит под мой костлявый задДа уж монстр! Как ведет себя такое седло в походах? Удобно ли? Интересный "щиток" на вилке
Это чтобы грязь не летела в лицо. Не весит ничего, хорошо гнется (в поезде), не ломается. Защита 100%
а не коротковат ли он (щиток) он что прозрачный? Какой то самодельный? На фотке плохо видно.
Передний козырек снимает капли, которые срываются с колеса и пролетают над гориллой (они потом обычно в лицо возвращаются )Переднее крыло: Бутылка Миргородской + камера от ВАЗ 2106 + стяжки
Заднее крыло: Багажник Author четырехболтовый с ушами + бутылка Миргородской + камера от ВАЗ 2106 + стяжки
Есть еще вариации на тему: http://io.ua/1405440" onclick="window.open(this.href);return false;Лихо придумано! Без понтов))
Ты шо, колеса клеем намазал? :| :| :|Есть еще вариации на тему: http://io.ua/1405440" onclick="window.open(this.href);return false;Лихо придумано! Без понтов))
-потом будет робкий вопрос,а что ж в нем функционального?Люди все больше думают и меньше страдают понтами. Отменный функциональный подвес.
Не ну тут и ежу понятно что посадку изменяешь на горизонтальную. Я интересуюсь как это - больную поясницу напрягать горизонтальной посадкой?Перевернутый вынос, руль без подъема, рожки вынесены вперед с возможностью полноценного упора в них. Седло наклонено вперед.Tibor как это ты перенес центр тяжести вперед?
Да я помню как ты отдал мне вынос от команча и еще сказал, что он прошел 8к и выработалось посадочное место для руля. Как это он не треснул хер его знает. Я еще с ним на Старт-шоссе гонял, так он играл, шопипец. Но даже пару пивных дропов с высоты 30-40 см этот вынос, будучи на крокодиле с жесткой вилкой и рулем-бараном ХВЗ он выдерживал.Я видел как ломается усталый люминь (в трех словах это характеризуется как "ррраз и все"), даже без нагрузки. Хромоль более пластичен и с возрастом пластичность увеличивается плавно.
на велокиеве можна уже создать шаблоны под любую тему — практически всегда заранее известно кто чо напишет. и тем не менее довольно часто это не мешает получать удовольствие от процесса :^:Может под такие темы,сразу какой-то шаблончик создать??
Мне не нравилось как он себя ведет под моим весом. Он стал реально мягче.Да я помню как ты отдал мне вынос от команча и еще сказал, что он прошел 8к и выработалось посадочное место для руля. Как это он не треснул хер его знает. Я еще с ним на Старт-шоссе гонял, так он играл, шопипец. Но даже пару пивных дропов с высоты 30-40 см этот вынос, будучи на крокодиле с жесткой вилкой и рулем-бараном ХВЗ он выдерживал.
Погнутый хромоль лишь чуть слабее не погнутого.-потом будет робкий вопрос,а что ж в нем функционального?
Как вариант что-то более глубокое и от того еще более риторичное,типа:" А почему ДХ катают/дропают с карборулями,а владелец считает надежнее кусок китайской водопроводной трубы,непонятного происхождения"?
Да по стальке можно погоду угадывать! Из моего практического опыта материаловедения: в легковушке лопнула задняя пружина... Свалил вину на то, шо ехал больше 500 км очень прилично загруженным. Через месяц! лопнула вторая при щадящем режиме эксплуатации - возил только свою попу, возвратно-поступательными движениями в машине не занимался . Напрашивается вывод - сталь устала?Погнутый хромоль лишь чуть слабее не погнутого.
Коцнутый люминь не понятно насколько пострадал и может сломаться на ровном месте, хоть внешне он не погнут. А если погнут - лучше в него не упираться.
Подо мной сломался уставший подседел и рама. Без нагрузки вообще. При мне ломался руль люминевый, опять же на ровном месте.
Сталька предсказуемо ведет.
И готов поспорить на что угодно,что появиться железный,поражающий все живое своею субстанциональной глубиной аргумент:
" ВЕЛОСИПЕД хороший,потому что на нем проехали 10.000 км"!
Ву а ля!!У одного моего знакомого есть стандартный кросовик Бергамонт, на нем он ездил в Крым и обратно ! Так он делает многих как на трассе так и на пресеченке. А у людей всякие Рэбы и прочее гоночное железо.... Так что товарищи не в гламурном железе счастье ;-)
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей