Теперь чем оно есть после замена кардинально всего:
Рама - Santa Cruz v10 old 04 года
Амортизатор - Progressive Suspension 5th Element полностью перебран
Вилка - Rock Shok Boxxer World Cup 08
Колеса
Переднее
Обод - DT Swiss FR 6.1D Ханд майд UST
Втулка - Novatek 20 QR ( решил сэкономить так как убежден перендии втулки отличаются только весом и всё)
Спицы - DT Swiss Alpina 3
Резина - Michelin DH 24 A.T. Tubles
Заднее
Обод - DT Swiss FR 6.1D Ханд майд UST
Втулка - Hadley DS R1.3 (140\14) тут уж нечё не поделаешь стандарт рамы таков втулку полностью реанимировал
Спицы - DT Swiss Alpina 3
Резина - Michelin DH 24 A.T. Tubles
Руль - Syncros Bulk 710
Вынос - E13 ALI directmount интегрированный под boxxer
Рулевая - FSA PIG DH
Тормоза - F\R Avid Code 8`
Манетка - Sram X.0
Переклюк - Sram X.9 средняя лапа
Шатуны - Shimano XT 175мм
Каретка - Shimano под XT
Педали - Kona ( AtomLab TRAILKING )
Cедло - THE Mountain Cross
Глагол - Thomson Elite
Успокоитель - DaBomb Recoil ( долго хотел е13 lg1 но потом задумался на этим практически 100% копия + в 4 раза дешевле)
Цепь - Sram 991
Кассета - Sram 980 не было тогда 990=(
Все - 19 кг
В общем судите. Особая гордость это бескамерные обода комплект по переделке камерного обода в бескамерный обошелся в 3 грн =)
сори, фотка не много глючная оба колеса 26