


ПРОДАЁТСЯ
Я уж подумал, что это про меня - ревел на пайк тож поменял. но кассета не шоссейная. Хотя на злые аппараты довольно часто ставят шоссейные + короткую лапу, вполне оправданно - ни высокие ни низкие передачи им не нужны.2) нафига тебе ось? тут одно тело уже поменяло ревел под эксцентрик на пайк под ось и ставит на него шоссейную кассету, гореть ему в аду
ну я понимаю, моя бывшая девушка, ей один кантрийшик из харькова с велостанком изменял, ее можно понять.з.з.ы. я принципиально против х-0это для гламурных весоманьячествующих кантрийщегов
не, есть знакомый, но у него ваще солянка: вольтаж, пайк, вынос ричи ВЦС, бюджетные топталки, грипшифты ацера и задняя перекидка ХТ с шоссейнок кассетой.Я уж подумал, что это про меня
скажу честно: мне вобщем-то тоже кажется чото похожееЛично мне кажется не совсем уместным тут такое [планируемое] кол-во белого цвета, но я так понимаю, это вопрос любви к этому цвету, как таковому )
зато ничего не весят. а я стараюсь сбросить вес по максимуму где можно, чтобы не экономить его на педалях и ободах, и поиметь хароший итоговій вес в целом.АйЛинки и прочие составные ноконы может и пафосные, но смотрятся жутко аляповато и монструозно, на любом байке (
у маниту заявлен вес чуть больше 1,6, фоксы точно не помню, но тоже где-то на уровне 1,7. разница существенная.~2.0х кг пайк - это тяжело??
2) нафига тебе ось? тут одно тело уже поменяло ревел под эксцентрик на пайк под ось и ставит на него шоссейную кассету, гореть ему в аду
Ооо,я я,ВелоКиев стайл!зато ничего не весят. а я стараюсь сбросить вес по максимуму где можно, чтобы не экономить его на педалях и ободах.АйЛинки и прочие составные ноконы может и пафосные, но смотрятся жутко аляповато и монструозно, на любом байке (
задачи нужно решать раз и практически навсегда. поэтому когда дойдет до замены вилки и колёс, я настраиваюсь заказать крис кинги и не парить себе репу. по крайней мере они отрабатывают свою цену.Правда тут нужно задуматься по какому пути развиваться. Колёса в 36 спиц, обычно в более агрессивных видах используются. Соответственно лёгких втулок не много. И те дороги. А на 32 можно поискать варианты.
да, относительно комплекта alligator bulletproof, которые стоят на скотте. разница таки есть.Ооо,я я,ВелоКиев стайл!![]()
А ты их взвешивал,относительно твоего же комплекта обычных рубашек??
а собственно почему? ведь „бывших панков не бывает“ (ц)Да, КрисКинг - это уже искусство и ободья уже не Хало к ним надо. Так как этот вел модель переходная то мне кажется полного фен-шуя здесь не будет. Здесь КК будут смотрецца как ХТЯ на Ардисе. Ждём Еллси)))
Как только что показал штангенциркуль ,разница по толщине Нокона и АйЛинка- 0,2-0,4 мм! ;-)
Ну ладно, ладно, Серега, твои ноконы по крайней мере черные и сопоставимой толщины, чем эти "бусинки" )))
А, да, точно... То 36е под двадцатку. Но то уже хрирайд.Талас весит под 1.9кг и, кста, он под 15 ось - это к твоему желанию совместимости колес.. и геммор с поиском втулки.
36 спиц больше ограничивают свободу выбора втулок и ободов, чем придают прочности (а еще весу), да и не будешь ты на таком байке рубить такое, где надо 36 спиц..
Ну ладно, ладно, Серега, твои ноконы по крайней мере черные и сопоставимой толщины, чем эти "бусинки" )))
Да ну, в местах сочленения? Именно из-за них айлинк выглядит как бабушкины бусы )))Как только что показал штангенциркуль ,разница по толщине Нокона и АйЛинка- 0,2-0,4 мм! ;-)
Ну ладно, ладно, Серега, твои ноконы по крайней мере черные и сопоставимой толщины, чем эти "бусинки" )))![]()
Меряешь мерками хардтейла. Скажу по секрету.... Пока почти никто не видел... У меня в заднем колесе 24 спицы. Понимаю, что это изврат, но в другую сторону. Так вот - живут и пасутся. При наличии аммортизатора компоненты находятся в более лёгком режиме эксплуатации.у меня жопа толстая и тяжёлая
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей