
Да, вот образец главного заблуждения о пром. подшипниках.У меня резиновый пыльник стоИт дополнительно.
А зачем там еще что-нибудь.
Промы же ЗАКРЫТЫЕ.
Тем более они проще в обслуживании - начал люфтить - выбросил и поставил новый.
Ну если ездить только в хорошую погоду, то это возможно...- не попала грязь вовнутрь.
Ну а это батенька учитсо надо. Вот расскажи мне как ты будешь в походе хрен знает как далеко от цивилизации менять промы. Я один раз уже на этом попался...Основной "+" промов который я выделил для себя - отсутствие проблем регулировки. Рулевые в моём случае (как правило нижний конус) умирали либо от того что перетянул либо недотянул. Так как прощупать небольшую перетяжку очень непросто.
1. Покупать нормальные втулкиКак менять чашки во втулках?shonky писал:
Плюсы конусных подшипников
1. Полная ремонто и сервисо пригодность
Сижу вот и думаю, как это промы могут разбивать посадочные места, в которых они, как правило, сидят необычайно плотно и не двигаются вообще.необходимо не пропустить момент когда они люфтят и "разбивают" посадочные места
Момент вылавливаецца качеством вращения пормов и люфтом втулки, ну и собсно переборкой втулки.
Люфт возникает в самом проме, по мере износа или поломки. Сами же обоймы прома сидят на посадочных местах таки плотно, люфт в посадке - это уже клиника.это если они не двигаюцца вообще то да, а если есть люфт тогда что ? из-за чего возникает люфт ? просвети ?
В большинстве случаев на установленных во втулках промах можно снимать и устанавливать пыльники без нарушения их целостности. Это позволяет контролировать состояние подшипников, при необходимости их чистить и смазывать. Усложняет задачу то, что извлечь оба пыльника и нормально прочистить пром без его снятия со втулки почти невозможно.- Как быть с заменой смазки в подшипниках если на них пыльники? Назад пыльники могут не стать! Со временем появляется суховатый (просящий масла) звук, хотя при этом качение идеальное, без вопросов.
Все зависит от конкретных втулок: бывает специнструмент и не нужен, иногда производители втулок рекомендуют покупать и использовать свою оснастку, некоторые фирмы предлагают в продаже универсальные наборы (правда в основном по космическим ценам) типа таких- Как выглядит пресловутый инструмент для запресовывания-выдавливания подшипников?(где взять, купить, чем заменить?)
На рынках и у профильных фирм, которые торгуют промышленными подшипниками. И вообще, пользуйся поиском, этот вопрос уже не раз обсуждался, вот к примеру:- Где лучше покупать подшипники?
Ты так и не сказал, что за втулка, но вообще на сайте новатека можно скачать их каталоги, в которых есть также и инфа по разборке втулок.- У меня новатеки, как обстоит дело с вынуть-вставить подшипники для того чтобы поменять там смазку.(нужен ли инструмент и как решить эту проблему без инструмента с новатеком)
- тот же вопрос и про пыльники на новатековских подшипниках ( пыльники с промов на рулевой,к примеру, вытащились иголочкой и как же легко встали назад)?
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей