
Зачем заниматься догадками... Посмотри на схемы вилок 2007 и 2008 годов (можно кликать):В каталоге и в инструкции на 888 RCV 2008 года - 2 пружины + в обе ноги воздушный прелоад. по 15 пси в каждую. Если бы в одной ноге был только воздух - туда бы писали качать больше, и называлось бы это не прелоадом.... потому и возьник такой вопрос...может ли оем-вилка быть без пружины. и нормально ли это вобще?
Байк еще на гарантии...
Стандартные рожки предназначены и рассчитаны на то, что их будут ставить по краям руля, т.е. под диаметр 22.2мм.Я катаюсь не так давно, но очень люблю эксперментировать. На старую Мериду ставил на руль, ближе к выносу, рожки вместо лежака(знающий поймет). Потом купил Марин с широким рулем(который не очень хочеться выбрасывать). Так туда не одни роги не надеваються(имееться ввиду центр руля).Проблему можно было бы решить покупкой лежака, но не очень хочеться возить с собой такую бандуру.Так вот, подскажите пожалуйста, кто знает есть ли специальные рога на самое широкое основание руля, или может где делают на заказ.
насколько руль к центру толще?Я катаюсь не так давно, но очень люблю эксперментировать. На старую Мериду ставил на руль, ближе к выносу, рожки вместо лежака(знающий поймет). Потом купил Марин с широким рулем(который не очень хочеться выбрасывать). Так туда не одни роги не надеваються(имееться ввиду центр руля).Проблему можно было бы решить покупкой лежака, но не очень хочеться возить с собой такую бандуру.Так вот, подскажите пожалуйста, кто знает есть ли специальные рога на самое широкое основание руля, или может где делают на заказ.
Вопрос странный, учитывая нонешние курсы валют и тот фактор, что цена может окончательно сформироваться уже после личного общения с продавцом. Наверное нужно сначала определиться какие рамы вообще подойдут по ттх (из представленных у нас в стране брендов), а потом выяснять уже у продавцов возможность купить такую раму отдельно и цену. Еще неплохой вариант - искать раму б/у - там и по уровню можно сильно выиграть и по цене.а существуют рамы для КК (хардтейл) легче 1.45 кг и дешевле 3200 грн у нас в стране? хочу просто узнать есть ли лучший вариант чем авторосвкий интроверт.
да, массы нашел здесь. а вообще я в данный момент пытаюсь понять нормален ли такой вес для хт кабро-рам.пс а что, авторовская карбоновая рама весит почти полтора кило?
на келлисах для заднего тормоза идут два переходничка под механику, так что спрашивай в барахолке мож себе ктото гидру поставил и они ему уже не нужны.вобщем вопрос такой.
Решил поменять раму. Прикупил раму Келис Токсик. и при осмотре рамы обнаружил что одно из креплений для тросика заднего тормоза предназначено для гидролинии но что-то как-то гидру ставить не горю желанием. Так вот интересует можно через это место которое предназначено для гидролинии протянуть обычный тросик. Может кто-то с таким сталкивался ?
Ну вес хороших гоночных карбоновых хт-рам сейчас крутится де-то вокруг 1кг +/-а вообще я в данный момент пытаюсь понять нормален ли такой вес для хт кабро-рам.
Наверное стоит сразу указывать и ориентировочную стоимость подобных рамНу вес хороших гоночных карбоновых хт-рам сейчас крутится де-то вокруг 1кг +/-
А кто ж говорит, что это дешево? :)Наверное стоит сразу указывать и ориентировочную стоимость подобных рам *oops*
Надеюсь, на эти вопросы помогут ответить темы:Стоит ли ставить резину с металлическим шипом?
Слышал мнение, что она нужна только на соревнованиях. Помогает выехать, но вообще не помогает тормозить. На шипах как на коньках.Верно ли это?
Тема много обсуждалась на форуме, если кратко, то:Летом он жмёт, потом болит голова. Больше 2х часов ехать в нём не могу.
Зимой в нём холодно, поверх шапки не оденешь....
Насколько он нужен не-профессионалу?
Реально ли он спасает?
Как выбрать удобный?
Если зима будет и дальше такая же теплая тогда не стоит.Стоит ли ставить резину с металлическим шипом?
Верно если под шипами что то тверже чем сами шипы - например гранит, плитка - тогда да...На шипах как на коньках. Верно ли это?
Может шлем маленький? Я свой и поверх шапки одеваю и без нее, "крутилочки"-регуляторы удобнейшая штукаЛетом он жмёт, потом болит голова. Больше 2х часов ехать в нём не могу.
Зимой в нём холодно, поверх шапки не оденешь.
Шлем нужен только в том случае если нужна голова, в остальных случаях можно не одевать.Слышал мнение, что он тоже только для соревнований нужен.
Раз за 15 лет низару, как раз самое время купить шлем, лимит случайностей по которым ты не падал исчерпан.А на дороге я за 15 лет ни разу не падал.
Тем более, что если тебя камаз переедет - то никакой шлем не спасёт.
Вопрос:
Насколько он нужен не-профессионалу?
Реально ли он спасает?
по моему скромному мнению шиповка очень нужна только при езде по утоптанным в лед дорожкам, при езде по обочинам дорог и при таком обледениии как было недевно.Стоит ли ставить резину с металлическим шипом?
Слышал мнение, что она нужна только на соревнованиях. Помогает выехать, но вообще не помогает тормозить. На шипах как на коньках.
Верно ли это?
Для начала можно почитать такие темы:В чем свётаки их отличие (ну понятно кроме паралелок и веса), так-ка цена калеблется от 10 за "нонейм" -до 115 у.е за Avid Single Digit Ultimate?
Глянь, може тут знайдеш (є відео файли)не могу разобрать suntour sf-xc60. внизу ног просто два металлических колпачка - не отломать ни открутить не получается - места под ключ нет, все круглое и гладкое. у меня подозрения что чтоки приручены изнутри в самой глубине но рассмотреть не получается. моя догадка верна? если да - как с этим извратом боротся?
просмотрел мануал - все больше склоняюсь к тому что болты вкручиваются изнутри а снаружи торчат гладкие гайки. изврат( я еше не видел таких длинющих ключей под шестигранник...
А $120 за рулевую - это еще значит цены студенческие?... Хотя и крискинги некоторые могут уложиться в эту сумму.Доброго дня !
Посоветуйте отличную рулевую !!!
Цена - до 120$ Я конечно понимаю,ч то есть Кинги чуть ли не по 300$ :? , но это не студенческие цены
Хочу красного цвета, но черная тоже приветствуется.
Предназначение - Кросс Кантри.
Полу-интегрированная рулевая на промах вполне их удовлетворит.Помогите удовлетворить мои S c o t t ские поотребности :gerl:
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей