Где реально сделан твой байк?

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev
Где реально сделан твой байк?

Повідомлення m&m » 13.11.08 17:37

Где реально сделан твой байк?

Bianchi
Семейная итальянская компания, производившая собственные велосипеды. В 1996 была приобретена шведским промышленным конгломератом. Сейчас многие велы Бьянки имеют наклейку ‘сделано в Италии’, но на самом деле там происходит лишь покраска и сборка байков. Сами рамы производятся в Азии. В частности, карбоновые RC рамы делаются на тайваньском заводе Advanced International Multitech, а алюминиевые варятся на мощностях Hodaka, также на Тайване. Однако, какое-то кол-во алюминиевых рам до сих пор производится в Тревильо, Италия.

Cannondale
Алю Кадейлы делаются в Штатах. Фирма, которой владел её основатель, Джо Монтгомери, и его сын Скотт, после постигших её финансовых неурядиц сейчас принадлежит одному инвестиционному фонду. После заметного сокращения рыночной доли компании, в настоящее время положение стабилизировалось. По данным Bicycle Retailer и Industry News на июнь 2007 самые низшие модели Кэннондейля делаются на Тайване – возможно, компанией Fritz-jou. Остальные варятся и красятся на Тайване, а потом поступают в США для сборки. Модель Synapse делается Top Key (завод в Китае). В феврале 2008 компания Dorel Industries объявила о приобретении двух фирм: Кадейля и Sugoi (текстиль) за наличные средства в размере $190-200 млн. Ранее, в 2004 году, Dorel приобрела Pacific Cycle (Schwinn, Mongoose, and GT Bicycle brands).

Cervelo
СервЕло – канадская компания. Байки делаются в Азии и собираются в Канаде.

Colnago

В 1944 году, когда 12-летний Эрнесто Кольнаго работал подмастерьем в магазине Данте Фумагалли, думал ли он, что станет самым известным итальянским рамоделом? Кольнаго, возможно, самый вожделенный профессиональный бренд – гляньте на страницы VeloNews и Pro Cycling: как много профиков гоняются на Кольнагах! Рамчеллы до сих пор делаются вручную в Италии кроме трёх начальных алю моделей, производство которых вынесено на Тайвань (скорее всего, на завод Джаинта) и карбоновых CLX, которые пекутся тоже на Тайване.

De Rosa
Де Роса – итальянская компания, входящая в ‘большую тройку’, которая включает также Кольнаго и Пинарелло. Уго Де Роса с сыновьями делают байки уже на протяжении 50 лет. Насколько мне известно, все велосипеды делаются в Италии.

Ducati
Байки под этим брендом производит Бьянки по лицензионному соглашению с Дукатти. Как я понимаю, все велы делаются в Азии с последующей сборкой в Тревильо (Италия).

Felt
Фельтег был основан мотокроссовым гуру Джимом Фельтом. Все производство располагается в Азии.

Fisher
Гари Фишер – ‘крестный отец’ МТБ. Промаявшись с собственной компанией, он продал бренд Треку (Trek Bicycle Company). Гари до сих пор принимает кое-какое участие в дизайне этих велосипедов и остается очень известным человеком в индустрии. Со своим особенным чувством моды, он - культовая фигура! Фишеры делаются в Азии за исключением сборки подвесов, которая осуществляется в Висконсине (штат в Пиндосии, ниже еще примелькается).

Fuji
В данный момент эта фирма принадлежит компании Ideal, которая и делает большинство байков под этой маркой. Ideal – один из главных тайваньских велопроизводителей наряду с Джаинтом и Меридой. Карбоновые рамы для Фуджи делает китайский Top Key.

Giant
Вы можете катать на Джаинте и даже не подозревать об этом! Джаинт – крупнейший мировой производитель байков с заводами на Тайване, в Китае и Европе. Эта компания была основана на Тайване в 1972 году. Сейчас они производят велы и под собственным брендом, в том числе и карбоновые, что просто-таки уникально (так как почти все другие фирмы заказывают карбоновые рамы у сторонних производителей, таких как Advanced или Martec). В дополнение к собственному производству, Джаинт также клепает велики и для многих других компаний, включая Trek, Specialized, Schwinn и Bianchi. Джаинт утверждает, что у него самые технологически крутые производственные мощности во всей вело индустрии. Кроме этого, Джаинту принадлежит 30% компании Hodaka, ключевого тайваньского поставщика, работающего со многими брендами, например, с тем же Бьянки.

Haro
Калифорнийская BMX компания была основана в 1977 году Бобом Харо. Все производство "харьков" находится в Азии. Харо также владеет брендом Masi. Основным поставщиком Харо является фирма Kenstone с заводами на Тайване и в Китае.

Jamis
Джамис является домашним брендом компании G. Joannou Cycle, многолетнего дистрибьютора велов и запчастей в США. Байки проектируются в США и производятся в Азии.

Kestrel
Кестрел – пионер производства карбоновых рам. Первая полностью карбоновая рама-монокок была представлена в 1986 году. Изначально все рамы делались в Калифорнии. Но в последние годы производство сместилось в Азию. Кажется, продукция Кестрел изготавливается заводом Martec.

Kona
Калифорнийская компания с полностью азиатским производством. Кона, основанная в 1988, очень маленькая компания, такая же мелочь, как, например, Марин. Основными поставщиками являются тайваньские Fairly и Hodaka.

Kuota
Рамы под этим брендом делаются на Тайване на заводе Martec, там же, где и Kestrel. Куота является творением Sintema, итальянского производителя компонентов. Изначально они проектировали рамы, которые потом изготавливались на Тайване и маркировались, как Куота для американского, европейского и австралийского рынков. Куота стала успешным брендом за очень короткое время.

LeMond
Грэг Лемонд – первый американец, победивший на Тур-де-Франс в 1986, 1989 и 1990 годах. Лемонд также одержал победы на трёх чемпионатах мира и Туре Дюпонт. Его карьера завершилась досрочно из-за несчастного случая с отравлением свинцом на охоте. Ранние байки LeMond изготавливались Роберто Билатти в Италии с последующей продажей на территории США силами ныне покойной компании Ten Speed Drive. Рамы, сделанные Роберто Билатти, стали уже коллекционными экземплярами. После попыток организации собственной независимой компании, Лемонд продал лицензию на бренд Треку. Ща Трек разрабатывает и продает эти байки. Они делаются в Азии за исключением тех, что из карбона OCLV (они производятся в Висконсине).
Кстати, Лемонд совместно со Scott участвовал в разработке первого в мире аэро руля, который помог ему одержать удивительную победу на Туре в 1989 году, когда он смог отыграть у соперников очень большой гандикап. (Трек с 2008 года прекратил сотрудничество с Грегом Лемонтом)

Litespeed
Начавший свою деятельность в 1980 году, Лайтспид стал пионером в производстве титановых рам. По мере того, как росла репутация компании, к ней потянулся поток вело-легенд, чаявших попытать счастье на титане. На протяжении многих лет Лайтспид делал рамы таких знаменитых брендов, как De Rosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и др.
В какой-то момент Лайтспид стал самым крупным производителем хай-энд байков в мире. Все велы, включая те, что выходят под брендом Merlin, делаются в штате Тенесси. Исключением стала карбоновая модель Pavia, которая, впрочем, уже снята с производства. Лейбл Quintana Roo также принадлежит Лайтспиду, но делается в Азии.

Look
Французская компания, производящая рамы во Франции и Азии. Лук - также один из лидеров на рынке педалей.

Marin
Калифорнийская компания с азиатским производством. Исключением являются несколько топовых моделей. Марин – очень маленькая контора, не больше Коны. Основными поставщиками являются азиатские A-Pro, Fairly и Sunrise.

Masi
Фальеро Мази был, по моему мнению, ‘дедушкой’ всех итальянских производителей рам. Его идеи вдохновляли таких людей, как Эрнесто Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американским инвесторам в начале 70-х. С тех пор бренд поменял несколько владельцев, среди которых был Schwinn. В настоящее время Мази находится во владении Харо, а велы делаются в Азии. Сын Мази, Альберто, до сих пор изготавливает традиционные рамы ручной работы в Милане. К сожалению, согласно лицензионным соглашениям с Харо, они не могут продаваться в США под этим брендом и поступают сюда под названием Milano.

Olmo
Ольмо – знаменитая итальянская марка. Какое-то время назад они производили все байки исключительно в Италии. И у меня нет сведений, что они выводили производство в Азию.

Orbea
Орбея - одна из двух крупных испанских вело компаний. Это, можно сказать, испанская версия Трека или Швинна. Байки производятся в Испании и Азии. Топовые карбоновые рамы делаются в Азии и красятся в Испании.
По данным Bicycle Retailer и Industry News: Орбея варит алю минивые рамы в Испании. Карбоновые рамы, которые составляют половину от всех дорожных моделей (по сравнению со всего 20% три года назад), производятся на китайском заводе Martec. Но в отличие от многих других вело производителей, которые довольствуются закупкой готовых каталожных карбоновых рам, Орбея сама занимается их разработкой, инжинирингом и изготовлением опытных образцов в Испании. Они создают собственные формы для запекания карбона и самостоятельно собирают несколько десятков тестовых байков, прежде чем размещать заказ на кетайском заводе. ‘Мы должны поддерживать и развивать собственные ноу-хау в области работы с композитными материалами и карбоном. А дальше мы ищем того, кто готов производить то, что мы скажем’, - говорит Хосеба Аризага (начальник маркетингового отдела Орбеи). “Мы делаем собственные формы для компоновки карбоновых прототипов здесь, на фабрике Орбея. Затем, когда все готово для массового производства, мы направляем инструкции нашим азиатским производителям”.

Pinarello
Эта итальянская компания производит рамы мирового уровня с 50-х годов. Пинарелло, наряду с Кольнаго и Де Росой, входит в большую итальянскую тройку. Некоторые рамы сейчас делаются на Тайване, например, алюминиевая Галилео. Я не могу это утверждать на сто процентов, но все говорит о том, что карбоновые рамы делаются в Азии, а затем поступают в Италию для раскраски и сборки байков.

Raleigh
Несколько лет назад эта британская компания была куплена американцами. Штаб квартира переехала в Кент, штат Вашингтон, производство находится в Азии. Основными поставщиками Роли являются Kinesis и A-Pro.


Schwinn

Швинн на протяжение многих лет был крупнейшим производителем велосипедов на территории США. Все байки делались исключительно в Штатах до конца 80-х годов.
В 1985 менеджмент компании назвал маунтинбайк- ‘минутным увлечением’ – упс! После двух банкротств Швинн в конце-концов оказался в составе группы
Pacific, куда также входят GT, Mangoose и др. Пасифик Сайклз квартирует в Мэдисоне, Висконсин.
Под крылом Пасифика Швинн начал свое возрождение. Вообще, Пасифик продает в Северное Америке больше велосипедов, чем кто-либо. Но это число включает и те, что продаются в Уолл-Мартах (американские ашанбайки то есть). Сейчас Швинны производятся в Азии, в основном на мощностях Джаинта.

Scott USA
Скотт начал свою историю в городке Сан Вэли, Айдахо, где Эд Скотт разработал первые алюминиевые лыжные палки в 1958. В 80-х у Скотта появились первые велосипеды. В конце-концов, компания ушла из США и сосредоточилась на европейском рынке, где теперь и находится их штаб квартира. Однако, после нескольких лет отсутствия Скотт вернулся в Северную Америку под чутким руководством Скотта Монтгомери, работавшего когда-то в Кэннондейле. Хотя сама компания базируется в Швейцарии, все производство находится в Азии на мощностях Hodaka и Giant.

Serotta
Серотта – американский производитель топовых байков. Эта небольшая компания конкурирует с такими фирмами, как Seven и Waterford.

Seven
Сэвэн является лидером рынка кастомных велов в Америке. Компания Сэвэн Сайклс была основана Робом Вандермарком в начале 1997 года.
Роб, ранее возглавлявший отдел Р&Д (ресерч энд девелопмент) в Merlin Metalworks, решил замутить свою собственную компанию по производству хай-энд рам из титана и стали. Он также хотел предложить райдерам кастомную геометрию без дополнительных расходов и долгого ожидания. Так Роб набрал команду опытных производственников, которых объединила общая цель: делать самые качественные, самые инновационные рамы, способные доставлять настоящее удовольствие от езды.
Все байки делаются вручную в Уотертауне, Массачусетс.

Specialized
Компания основана в 1974 году Майком Синьярдом. На протяжении долгого времени Спеш пользуется отличной репутацией лидера велостроения. Несколько лет назад Мерида (крупный тайваньский производитель) приобрела значительную долю в Спешалайзде. Хотя, Спеш до сих пор квартирует в Калифорнии под руководством Майка Синьярда, все байки производятся в Азии. Среди поставщиков можно выделить Merida, Ideal, и Giant.

Time
Тайм производит, как считают многие, самые продвинутые карбоновые рамы в мире.
Все рамы делаются вручную и только во Франции, даже младшие модели.

Trek
Трудно поверить, но свою историю крупнейший ныне американский производитель велосипедов начинал в конюшне. Да, в 1976 Дик Берк, вложив $25.000, открыл производство рам в маленькой красной конюшне недалеко от городка Мэдисон, Висконсин. К 1980 году Трек построил свой первый завод, там же, в Висконсине. После многих лет производства байков в США, Трек перевел производство моделей начального и среднего уровня в Азию. В 1992 Трек представил собственную разработку – технологию производства карбона OCLV (Optimum Compaction Low Void), которая до сих пор используется при ручном производстве карбоновых рам. Все OCLV рамы – шоссейные и МТБ – до сих пор делаются в Ватерлоу, Висконсин. Все модели из обычного карбона-5000 производятся в Азии.
В мировом масштабе Трек занимает вторую позицию в рейтинге велопроизводителей после Джаинта (по кол-ву продаваемых байков под собственными марками). Трек известен тем, что не приемлет онлайновую торговлю и сотрудничает только с реальными дилерами, имеющими свои магазины. Это, а также либеральная политика в отношении дилеров, создали Треку добрую репутацию у дистрибьюторов во всем мире.
Трек так или иначе владеет брендами Gary Fisher, LeMond, Klein и Bontrager.

Tommasini
Томмазини – небольшая итальянская компания из г. Гроссето, близкая по размеру к американским Сэвэну, Уотерфорду и Серотте. Большинство продукции Томмазини экспортируется из Италии в США, Германию и Японию.
В сентябре 2006 года племянники Орио Томмазини выкупили своего американского дилера с целью активного развития бренда в Северной Америке.

Waterford
Это американский производитель стальных рам номер 1. Все байки делаются вручную в Уотерфорде, Висконсин.

Ссылка на перевод:
http://www.velomania.ru/2008/11/11/gde_ ... bajjk.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Ссылка на оригинал:
http://allanti.com/page.cfm?PageID=328" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення m&m » 13.11.08 17:43

Ссылка на обсуждение данной темы:
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 43576&st=0" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Kovis » 13.11.08 17:51

Спасибо. Познавательно.

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень:2144
З нами з:3.10.05 14:46
Skype:andr_2112
Стать:чол
Звідки:АР Крым, г. Киев

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення -ANDR- » 13.11.08 17:54

На моем Norco внизу под кареткой написано "Сделано в Тайване", хотя бренд и компания - канадские, о чем свидетельствует кленовый листочек на эмблеме.
И да, я не парюсь по этому поводу :)
берегите себя

Аватар користувача
Speedfire
* * * * *
Повідомлень:1246
З нами з:4.5.05 11:21
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Speedfire » 13.11.08 17:57

А шо именно было сделано? Рама? Полностью вел?
Мой Трек был сделан в коридоре квартиры. ;-)
Inside my shell I wait and bleed...

Аватар користувача
inshyi
* * * *
Повідомлень:741
З нами з:31.10.03 17:06
Стать:чол
Звідки:Київ, правобережжя

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення inshyi » 13.11.08 18:00

тема производства "Aist"а не раскрыта. :p

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень:2144
З нами з:3.10.05 14:46
Skype:andr_2112
Стать:чол
Звідки:АР Крым, г. Киев

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення -ANDR- » 13.11.08 18:01

А шо именно было сделано? Рама? Полностью вел?
Наклейка на раме. Думаю, что на Тайване варили. Возможно и собирали...
А, впрочем, какая разница? Джаинт вон, полностью Тайваньский и ничего :)
А Норко - они, да, канадцы (фотки завода в Канаде видел), а то, что часть производства переведено в азию - это нормальная практика.
Кстати, легедарный "Фендер Стратокастер" (серийный) уже клепают только в Китае. В Америке делают только "заказные".
берегите себя

Аватар користувача
Speedfire
* * * * *
Повідомлень:1246
З нами з:4.5.05 11:21
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Speedfire » 13.11.08 18:03

Оффтоп.
Супер-пупер английские B&W тоже сделаны дядькой "Мандачиной". А качество ого-го! ;-)
Inside my shell I wait and bleed...

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Kenny Pick » 13.11.08 20:25

Кстати, легедарный "Фендер Стратокастер" (серийный) уже клепают только в Китае. В Америке делают только "заказные".
Откуда инфа? ;)

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення cunnilinux » 14.11.08 00:06

та блин в кетае щас в основном всё делают, даже людей.
а по поводу моей скоттыны – так они никогда не делали секрета из того что 100% их рам делаюццо на тайване.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
ASTe-X
* * * * *
Повідомлень:1005
З нами з:24.6.03 17:44
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення ASTe-X » 14.11.08 00:35

Даже Ардис сам рамы не варит.

Аватар користувача
Farlaf
* *
Повідомлень:156
З нами з:26.5.07 07:42
Стать:чол
Звідки:От верблюда

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Farlaf » 14.11.08 01:36

Мой Centurion Backfire M6 - немецкий брэнд, производство на заводе Мерида, те же технологии.
На раме как всегда наклейка - "Made in Taiwan"

Аватар користувача
-ANDR-
*********
Повідомлень:2144
З нами з:3.10.05 14:46
Skype:andr_2112
Стать:чол
Звідки:АР Крым, г. Киев

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення -ANDR- » 14.11.08 10:01

Кстати, легедарный "Фендер Стратокастер" (серийный) уже клепают только в Китае. В Америке делают только "заказные".
Откуда инфа? ;)
Из общения с продавцом :) А потом лейбочку прочел :) Обычно в таких случаях пишут: "Дизайн бай *крутая страна*. Продьюс ин *какая-нибудь азия*".
Ребята, на самом деле, повторюсь, не стоит париться по этому поводу. Качество, зачастую, не страдает абсолютно (примеров куча: электроника, теже Стратокастеры, рамы велосипедов). Ну перенесли производители производство в Китай, ну и что? Снизилась себестоимость производства, выросли мощности. А контроль качества остается "материнским" все равно.
Вот в Америке одна тетенька решила год прожить без китайских продуктов. Тщательно вчитывалась в надписи на баночках в супермаркете, ища заветную надпись "Made in USA". И что? Оказалось, что без Китая США сдохнет с голоду :) Тетенька по-началу жила впроголодь. Потом, конечно, адаптировалась, но это было сложно. По окончании эксперимента она смирилась с "экспансией" Китая и зажила сыто и довольно :)
берегите себя

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Трям » 14.11.08 10:43

Ну перенесли производители производство в Китай, ну и что? Снизилась себестоимость производства, выросли мощности. А контроль качества остается "материнским" все равно.
Угу
А я знаю один чудесный бренд, у которого количество брака выросло до 60-70%. :o :help: Называть пока не буду. :p Гарантийный сервис в Украине есть, так что будет кому решать проблемы ;-)

Так что лучше иметь дело с теми, кто уже давно производит в Азии. А не с теми, кто спохватился, понял что неконкурентноспособен и пытается где-то *втиснуться*. А втиснуться в Китай уже некуда - заказ на производство размещается за пол года - год .... Свободных производственных мощностей нет и не предвидиться..

Аватар користувача
Farlaf
* *
Повідомлень:156
З нами з:26.5.07 07:42
Стать:чол
Звідки:От верблюда

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Farlaf » 14.11.08 12:23

Ну перенесли производители производство в Китай, ну и что? Снизилась себестоимость производства, выросли мощности. А контроль качества остается "материнским" все равно.
Угу
А я знаю один чудесный бренд, у которого количество брака выросло до 60-70%. :o :help: Называть пока не буду. :p Гарантийный сервис в Украине есть, так что будет кому решать проблемы ;-)
Ардис, да? :p

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Glam » 14.11.08 12:45

На Интенсе написано "маде ин ЮСА". На Баншах ничего не написано, но насколько я понял из общения с их сотрудниками, большинство рам варят на Тайване, а велы потом собирают в Канаде. То же самое с Версусом - рамы варят на Тайване, а байки собирают в Штатах. Банши и Версус рамы проектируют сами.

Аватар користувача
E-m@le
* *
Повідомлень:61
З нами з:21.6.06 18:09
Стать:чол
Звідки:Славянск

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення E-m@le » 14.11.08 13:02

Гы-гы, моя рамка Треска 8500 - design in USA, made in Taiwan, вилка Р7 Элит Абсолют- теже самые наклейки, вынос и руль Амебы - чистая Тайваня, кассетка СРАМотная 970- тоже азиятская, один глагол родной - Гарбаруковский...
зато сборка будет местной корридорной =)
и чет эт меня не парит вовсе ...
06-03-2008: скелетик Трека здесь: линк спросить у модератора

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Kenny Pick » 14.11.08 13:17

Из общения с продавцом :) А потом лейбочку прочел :) Обычно в таких случаях пишут: "Дизайн бай *крутая страна*. Продьюс ин *какая-нибудь азия*".
Ребята, на самом деле, повторюсь, не стоит париться по этому поводу. Качество, зачастую, не страдает абсолютно (примеров куча: электроника, теже Стратокастеры, рамы велосипедов). Ну перенесли производители производство в Китай, ну и что? Снизилась себестоимость производства, выросли мощности. А контроль качества остается "материнским" все равно.
Вот, все равно интересно о чем мы говорим. Что за магазин, продавец, и, самое главное, модель гитарки?
Fender American Standard Stratocaster?
Ну ни в жисть не поверю, что он сделан в Китае. Если обычные Standard"ы клепают в мексике, то толку делать более дорогую гитару в Азии?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення MaD_CameL » 14.11.08 14:17

мой трек сделан в тайване, о чем и гласит наклеечка живее всех живых. а мой гф мадэ ын уса(ессно рама ибо самосбор он) лопнул. так мне теперь говорить что ламерикосы не умеют люминь варить?
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
jurabike
* *
Повідомлень:107
З нами з:22.11.05 19:41
Стать:чол
Звідки:Івано-Франківськ

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення jurabike » 15.11.08 15:06

Ну перенесли производители производство в Китай, ну и что? Снизилась себестоимость производства, выросли мощности. А контроль качества остается "материнским" все равно.
Угу
А я знаю один чудесный бренд, у которого количество брака выросло до 60-70%. :o :help: Называть пока не буду. :p Гарантийный сервис в Украине есть, так что будет кому решать проблемы ;-)
Ардис, да? :p
ні,

там завжди було 99 % браку
Life in Adrenalin Style...

Аватар користувача
Farlaf
* *
Повідомлень:156
З нами з:26.5.07 07:42
Стать:чол
Звідки:От верблюда

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Farlaf » 16.11.08 00:48

Угу
А я знаю один чудесный бренд, у которого количество брака выросло до 60-70%. :o :help: Называть пока не буду. :p Гарантийный сервис в Украине есть, так что будет кому решать проблемы ;-)
Ардис, да? :p
ні,

там завжди було 99 % браку
Тут мне кое-кто подсказал очень хорошо... Это все-таки Мерида?

Аватар користувача
E-m@le
* *
Повідомлень:61
З нами з:21.6.06 18:09
Стать:чол
Звідки:Славянск

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення E-m@le » 17.11.08 10:58

там завжди було 99 % браку
За такие деньги брак не выпускают }) - там оптимальное соотношение цена-качество и бренд (буква Н на месте) :gerl:
Это все-таки Мерида?
и Мериду-Цетрамон ты не трож ;-) Их же варят трезвЫе кеЙтайский роботы, которые выпускают потом джаянты и прочих велоблЫзняшек :D
06-03-2008: скелетик Трека здесь: линк спросить у модератора

Аватар користувача
Baks
* * * * *
Повідомлень:1373
З нами з:19.6.08 21:54
Стать:чол
Звідки:Троещина

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Baks » 17.11.08 13:03

А про Univega кто что может сказать?Сегодня вечером посмотрю,где он сделан...
-Вот чем классно ездить на МТБ... Проезжаешь по яме и... (оглянувшись назад) И фара отвалилась... (с)

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення Pooh » 17.11.08 13:19

и Мериду-Цетрамон ты не трож ;-) Их же варят трезвЫе кеЙтайский роботы, которые выпускают потом джаянты и прочих велоблЫзняшек :D
Мерида и Джайант имеют собственные независимые заводы ;)
Учите матчасть :)
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Re: Где реально сделан твой байк?

Повідомлення F.O.X. » 18.11.08 11:04

Kona
Калифорнийская компания с полностью азиатским производством. Кона, основанная в 1988, очень маленькая компания, такая же мелочь, как, например, Марин. Основными поставщиками являются тайваньские Fairly и Hodaka.
никогда в калифорнии не жила ;)

Kona Bikes is a bicycle company in Ferndale, Washington and Vancouver, British Columbia....
на моей было честно написано - сделано во Вьетнаме, кстати Норку там тоже делают
Жить хочется лучше, а приходится веселее...


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей