Так, я вижу, под финансовый кризис пошла жара байкпорно
, выложу и свой пепелац оф да дрим. В выборе руководствовался в основном цветом и дизайном
Рама: Ellsworth Moment '09
Аморт: Fox DHX 5.0, перенастроена компрессия, насверлено дырок, поставлена титановая пружина Nukeproof, общий вес 625г - реально кастом
Вилка: RockShox Lyric Solo Air/White Brothers UD180 custom
Рулевая: FSA Orbit X
Вынос: Ritchey Severe Condition
Руль: Oval T800 Carbon
Грипсы: THE lock on
Подседелка: Thomson Masterpiece
Седло: Selle Italia Flite Gel Flow
Шатуны: Shimano XT
Звезды: Shimano t22/Blackspire Super Pro Middle Ramped t34
Перекидка передняя: Shimano XTR
Рок: Gamut P20
Педали: Shimano SPD XTR
Цепь: SRAM 991
Кассета: Shimano XTR 11-34
Перекидка задняя: SRAM X0 суперкороткая
Триггеры: SRAM X0
Втулки: DT 340
Обода: Funn Xlrater
Спицы: DT Competition 1.8-2.0
Резина: Michelin AM 2.2
Камеры: Schwalbe
Колпачки: Brand-X Bullet
Тормоза: Hayes Stroker Trail, передний 7", задний 6", карбоновые ручки
На сдачу привез еще Хоуповские титановые болтики к роторам
Вес 14.4
Зеркало:
Езжу уже почти три месяца, так что можно рассказать впечатления.
От рамы, честно говоря, ожидал большего. Ну, она сравнительно нетяжелая, ОЧЕНЬ жесткая, анодировка очень качественная, поцарапать конечно можно, но для этого понадобится нечто большее, чем прислонить его к дереву
Но - дурацкая разводка тросов и гидролиний. Передняя перекидка ставится только с верхним хомутом и верхней тягой (в хозяйстве 4 разные перекидки, ни одна не подошла, так что пока не найду подходящую ХТЯ, будет 1х9), и трос подходит к ней под каким-то немыслимым углом, с трудом протискиваясь между рамой и коромыслом. Гидролиния к заднему тормозу тоже идет неудачно, или трется о раму, или торчит в сторону так, что при езде цепляется пяткой. Никакой пресловутой "плюшевости" нет и в помине. В стоке шел Фокс с 500-й пружиной, ну, я его и так, и сяк настраивал, выкручивал ему пропедал в ноль, боттом-аут на минимум, спускал до 70 пси воздушную камеру, ставил 350-ю пружину (!) - нифига не помогло, подвеска тупо табуреточная
Такое впечатление, что в аморте слишком медленная компрессия, он не успевает сжаться при наезде на препятствие, даже на маленькой скорости. С воздушным Фоксом стало получше, в том смысле, что там можно выключить пропедал вообще, но все равно до идеала далеко. 150 мм хода просто не ощущается, такое впечатление, что там от силы 80 мм. Когда я после него сажусь на свой старый KHS с воздушным Свингером, то просто прозреваю. Но - практически не раскачивается, даже при отключенном пропедале, это конечно плюс. Буду еще играться с амортами.
За тормоза скажу. Приехали недавно, но обкатать уже успел. Порадовался. Наконец Хаесы выпустили достойный конкурентоспособный продукт. Очень приятная модуляция, мощность тоже вполне адекватная, даже на не совсем притертых колодках, дизайн вообще суперский. Как ни странно, родной ротор весит меньше, чем ХТ на 6 болтов в том же размере, да и сама машинка+ручка+гидролиния (с карбоновыми ручками) легче 7-х Джусиков на 20гр. Единственно, не очень устраивает качество покраски. Краска лежит в один слой, так что просвечивает металл и получается гламурный "жемчужно-белый" цвет, но лучше бы они покрасили их более плотно. Моментально облазит вокруг болтов и в местах соприкосновения с рулем. Ну то такэ.