Новости велоспорта

Походи \\ змагання \\ масштабні заходи
Аватар користувача
Shtativ
* * * *
Повідомлень:622
З нами з:5.5.08 12:51
Стать:чол
Звідки:Киев, БорщагоFFка, шестой бархан слева от третьей канавы
Re: Новости велоспорта

Повідомлення Shtativ » 15.5.08 11:44

14.05 пятый этап "Джиро дИталиа". На этапе победил гонщик из команды "Тинькофф Кредитные системы" Павел Брутт.
На последнем км у Миллара рвется цепь! Ну и злой он был, аж вел зашвырнул за ограду.
ну вот почему, если как следует промочить ноги - то отказывает горло, а если как следует промочить горло - то отказывают ноги?
"Gib mir mein Fahrrad zurück!"

Аватар користувача
Yabusame
* * *
Повідомлень:361
З нами з:22.4.06 10:08
Стать:чол
Звідки:Киев, Жмеринская

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Yabusame » 13.6.08 08:24

Вот, пришла такая замануха от Polar. Есть желающие поучаствовать? :)

This year we are sponsoring 11 top pro-cycling teams during the two big races: the Tour de France and the Vuelta a España.

If you can predict on which stages the jersey and team classification victories will be settled during these events, you could win a Time Pro-Bike or POLAR cycling gear.

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 13.10.08 11:07

Зображення

Лэнс Армстронг помогает команде "Colorado" выиграть 12-ти часовой марафон "Snowmass".

Лэнс Армстронг (Armstrong), Лэн Занни (Len Zanni) и Макс Там (Max Taam) в 18.55 завершили 17-ть кругов гонки. (Каждый круг длинной 7 миль и в форме круга). Этого результата хватило, что бы выиграть с 6-ти минутным запасом у ближайшей команды "Beaver Creek".

"Шоссе это одно, а пересеченная местность это совершенно другое. Это тот формат в котором я выступаю впервые." А также давая интервью Армстронг сказал, что залог его успеха да пересеченной местности был не в его силе, а в силе команды в целом и, что без своих напарников он бы не справился. Так же он сказал, что он не считает себя самым сильным (быстрым) гонщиком на данной гонке.

Ссылка на оригинал:
http://velonews.com/article/83221/lance ... colorado-s" onclick="window.open(this.href);return false;

К своей победе он приехал на Top Fuel 9.8 2009 года.
http://www.trekbikes.com.ua/index.php?b ... Fuel%209.8" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 14.10.08 14:34

Зображення

Гоночная программа Лэнса Армстронга на 2009 год становится доступной и все более понятней. Теперь уже наверняка ясно, что он будет принимать участие в "Giro d'Italia".

В интервью одной из итальянских газет он сказал: "Я не могу дождаться мая когда приму участие в "Giro d'Italia". Я принимал участие во многих гонках, но никогда не ездил "Giro d'Italia". И я очень сожалею, что этого ни разу не делал этого".

Ссылка на оригинал:
http://www.cyclingnews.com/news.php?id= ... ct13news3a" onclick="window.open(this.href);return false;

Велосипед TREK XO2 2009 года.
http://www.trekbikes.com.ua/index.php?b ... &n2=XO%202" onclick="window.open(this.href);return false;
Востаннє редагувалось 16.10.08 16:56 користувачем m&m, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 16.10.08 16:47

Зображення

Истинно трейловый двухподвес Fuel EX предназначен для езды на каждый день. С тюнингованой задней подвеской и идеально сбалансированной геометрией рамы для комфортной езды на протяжении всего для, Fuel EX совмещает в себе идеальный баланс между быстротой и уникальными свойствами к езде под горку. Fuel EX является наиболее популярным двухподвесным велосипедом.

Умный двухподвес
В сердце каждого двухподвесного велосипеда TREK - вера, что технология может улучшить ездовые свойства. Инженеры центра Trek фокусируют свое внимание только на тех технологиях, которые дают больше управляемости, техники движения и делают велосипед легче.

Активная подвеска при торможении (ABP)

ABP - революционная, запатентованная технология, которая устанавливается на каждом Fuel EX начиная с EX 7 и выше. ABP даёт более эффективное торможение, давая проезжать на большей скорости и с большим контролем. В отличие от большинства велосипедов с задней подвеской, на которых инженеры выбирают между тормозами и подвеской (порождение силы торможения мешающей активации подвески), велосипеды с технологией ABP позволяют подвеске оставаться активной, пока происходит торможение.

EVO-линк

EVO-линк, установленная на Fuel EX 7 и выше, - является эволюцией традиционного линка-качалки. Двигаясь от детали в виде пластины-и-задвижки, к состоящему из одного куска, дало возможность получить простой в обслуживании и самый легкий EVO-линк с уникальными свойствами подвески. Предоставляющий вам больше доверия и больше контроля.

Ссылка на оригинал:
http://www.trekbikes.com/us/en/story/fuelex/" onclick="window.open(this.href);return false;
Востаннє редагувалось 17.10.08 15:05 користувачем m&m, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
shortly
* * * *
Повідомлень:708
З нами з:27.7.05 19:55
Стать:чол
Звідки:Село Чайки

Re: Новости велоспорта

Повідомлення shortly » 16.10.08 20:59

Это новости велоспорта, или рекламная площадка? :gerl: :gerl:

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Pooh » 17.10.08 14:17

Велоновости с тематическим уклоном :)

С учетом того как часто пишут в этой теме и сколько у нас интересующихся велоспортом желающих поделиться с другими в соответствующей теме и за это спасибо :)

2m&m

Просьба указывать источник ;)
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 20.10.08 10:07

Зображення
Зображення

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 27.10.08 11:12

96-ой по счету Tour de France, дата проведения гонки Июнь 4-26, 2009 года

Stage - Этап
Date - Дата проведения
Location - Место расположения этапа
Distance - Дистанция этапа


Stage 1
Saturday, July 4
Monaco - Monaco (ITT)
15km

Stage 2
Sunday, July 5
Monaco - Brignoles
182km

Stage 3
Monday, July 6
Marseille - La Grande-Motte
196km

Stage 4
Tuesday, July 7
Montpellier - Montpellier (TTT)
38km

Stage 5
Wednesday, July 8
Le Cap d'Agde - Perpignan
197km

Stage 6
Thursday, July 9
Gérone - Barcelone
175km

Stage 7
Friday, July 10
Barcelone - Andorre Arcalis
224km

Stage 8
Saturday, July 11
Andorre-la-Vieille - Saint-Girons
176km

Stage 9
Sunday, July 12
Saint-Gaudens - Tarbes
160km

Rest Day
Monday, July 13
Limoges

Stage 10
Tuesday, July 14
Limoges - Issoudun
193km

Stage 11
Wednesday, July 15
Vatan - Saint-Fargeau
192km

Stage 12
Thursday, July 16
Tonnerre - Vittel
200km

Stage 13
Friday, July 17
Vittel - Colmar
200km

Stage 14
Saturday, July 18
Colmar - Besançon
199km

Stage 15
Sunday, July 19
Pontarlier - Verbier
207km

Rest day
Monday, July 20
Verbier

Stage 16
Tuesday, July 21
Martigny - Bourg-Saint-Maurice
160km

Stage 17
Wednesday, July 22
Bourg-Saint-Maurice - Le Grand-Bornand
169km

Stage 18
Thursday, July 23
Annecy - Annecy (ITT)
40km

Stage 19
Friday, July 24
Bourgoin-Jallieu - Aubenas
195km

Stage 20
Saturday, July 25
Montélimar - Mont Ventoux
167km

Stage 21
Sunday, July 26
Montereau-Fault-Yonne - Paris Champs-Élysées
160km

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 27.10.08 11:17

Карта гонки "Tour de France"

Зображення

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 27.10.08 11:59

В этом году Тур де Франс был детально проработан и в него внесли большие, и очень смелые изменения. Так например гонка стала на 15 км длиннее, это связано с тем, что организаторы добавили гонку на время по улицам Монако. Старт гонки в Монако дал возможность организовать удивительное шоу для обитателей города. По замыслу это должно привлечь сильный ажиотаж к гонке, а также дает фантазию в выборе направления дальнейших этапов соревнования. При выборе маршрута избегались северные и западные территории Франции. Единственное исключение это вьезд гонки в Париж (финал соревнования).

Ссылка на оригинал для тех кто хочет прочитать статью целиком:
http://www.cyclingnews.com/road/2009/tour09/" onclick="window.open(this.href);return false;

:anti:

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 27.10.08 12:13

Горные этапы (показаны перепады высот)

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Ссылка на оригинал (полее подробно):
http://www.cyclingnews.com/road/2009/to ... s/tour0920" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 12.11.08 11:03

Армстронг возвращается в аэродинамическую трубу

Зображення

Армстронг возвращается в профессиональный велоспорт и для этого он возобновил тренировки в аэродинамической трубе которая расположена в Сан-Диэго. Это первый раз за последние 4 года, когда Армстронг проверял свою форму на велосипеде в аэродинамической трубе. Но он быстро включился в процесс и запустил первую волну многочисленных тестов в трубе.

Тренер Chris Carmichael говорит, что Лэнс постепенно набирает гоночную форму, но ему еще предстоит хорошо поработать над аэродинамикой на скоростях свыше 30 миль/час (приблизительно 50 км/час). Пока Армстронг имеет много сил и энергии ее надо пустить на фундаментальные работы в аэродинамической трубе, особенно после столь длинного перерыва.

В процессе достижения максимального результата находят оптимальную посадку, положение рук и ног, то как должен гонщик держать голову и много другое. (Так например если поднять большой палец над рулем, то это увеличит сопротиление ветра на 5%).

Ссылка на оригинал:
http://www.cyclingnews.com/news.php?id= ... /nov05news" onclick="window.open(this.href);return false;

Ссылки на видео из аэродинамического тунеля:

Lance Armstrong in the Wind Tunnel Video 1
http://video.cyclingnews.com/video/2008 ... r.php?id=0" onclick="window.open(this.href);return false;

Lance Armstrong in the Wind Tunnel Video 2
http://video.cyclingnews.com/video/2008 ... r.php?id=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Востаннє редагувалось 12.11.08 11:40 користувачем m&m, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 12.11.08 11:10

Армстронг победил в гонке ROCKY HILL ROUNDUP

10 ноября. Лэнм Армстронг уже одерживает 3 победы в трех гонках за два последних уикенда. Он победил в горной гонке категории 1 Rocky Hill Roundup в Смитвилле, Техас в воскресенье. Лэнс проехал подъем со средней скоростью 23,3 км/ч, соревнуясь с лучшими местными маунтин-байкерами. Вскоре после старта Лэнс сформировал вокруг себя отрыв. К нему присоединились Брайан Фоли (Park Place Lexus) и Скотт Хенри (Trek/VW).

Зображення

И в то время как Фоли и Хенри имели преимущество на технических участках трассы, Лэнс был сильнее на более широкой дороге. В итоге Лэнс атаковал перед началом третьего финального круга и быстро заработал 30-секундное преимущество. А на финише Лэнс выиграл у занявшего второе место Хенри почти 2 минуты.

Зображення

«Он проехал хорошую трудную гонку и хорошо провел время», - сказал помощник Дейв Болч. – «Как обычно, много поклонников пришло за автографами и фотографиями после гонки, но он не смог надолго остаться потому, что один из его детей все еще не очень хорошо себя чувствует. Он хотел вернуться домой, чтобы побыть с ней. Затем ему предстоит поездка в Орландо в понедельник перед тем, как вернуться в Остин, чтобы продолжить тренировки».

У Лэнса больше нет гонок в расписании до начала сезона. Но есть очень много тренировок перед первым командным сбором на испанском острове Тенерифе у берегов Африки.

Зображення

Результаты:

1 Лэнс Армстронг (Mellow Johnny’s) 01:52:02
2 Скотт Хенри (Trek/VW) 01:53:50
3 Брайан Фоли (Park Place Lexus) 01:54:57
4 Митч Комардо (Gary Fisher 29er) 01:58:41
5 Дж. Т. Коди (Solar Eclipse) 01:59:27
6 Рик Уезералд (Solar Eclipse) 01:59:43
7 Дэн Титерс (Beans & Barley) 02:01:13
8 Ноэль Рейтер (Bicycle Sport Shop) 02:03:22
9 Джимми Кларк (Bike Barn/Gary Fisher/Subaru) 02:03:34
10 Крейг Кунц (Bicycle Sport Shop) 02:05:34

Ссылка на оригинал:
http://astanafans.com/armstrong-pobedil ... undup.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Востаннє редагувалось 12.11.08 11:49 користувачем m&m, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 12.11.08 11:32

Александр Винокуров: «Вернусь за честным именем»

Зображення

Самый известный казахстанский велогонщик, победитель «Вуэльты-2006», «Париж — Ницца», «Амстел Голд Рейс», «Льеж — Бастон — Льеж», туров Германии, Швейцарии и многих других престижнейших гонок Александр Винокуров, дисквалифицированный за применение допинга в прошлом году, объявил о своем возвращении в большой спорт. — В следующем году я вернусь. Моя цель — доказать всем, что я побеждаю без допинга. Вернусь за победами и честным именем, хочу из спорта уйти красиво, — заявил Вино в интервью «НП»

Возвращение Александра Винокурова из-за формальностей, связанных с дисквалификацией, возможно лишь будущей весной. Однако остается без ответа один из главных вопросов: в какую команду вернется Вино? Нынешний лидер «Астаны» испанец Альберто Контадор уже сказал иностранным журналистам, что «возвращение Вино в „Астану“ создаст ненужные трудности». Между тем велогруппа «Астана» создавалась под Винокурова, и по справедливости наш лучший гонщик должен продолжить карьеру именно в «Астане».
35-летний Александр Винокуров сделал очень многое для казахстанского спорта. Пожалуй, не было у нас атлета, чье имя так хорошо было известно в Европе. Александра Винокурова, или, как его называют, Вино, Европа уважала и за феноменальные результаты и громкие победы, и за природную скромность и обаяние. Винокуров никогда не выпячивал себя, никогда не забывал поблагодарить своих товарищей по команде за помощь, всегда честно отрабатывал свой хлеб.
За свою карьеру Александр участвовал много раз в «Тур де Франс». В лучшие годы Вино, отличавшийся своими мощными и неожиданными рывками в горах, боролся только за высшие награды. Он входил в число трех-пяти сильнейших гонщиков мира. Его противоборство с Лэнсом Армстронгом и Яном Ульрихом в «Тур де Франс-2003» стало украшением не только велоспорта, но и вообще мирового спорта. Тогда Вино занял третье место в общем зачете, уступив только Армстронгу и Ульриху.
Бельгийское телевидение несколько лет назад отправило съемочную группу в село Бишколь под Петропавловском, чтобы снять фильм о детстве Александра Винокурова. И в каждом своем интервью западной прессе Винокуров подчеркивал, что он родился, вырос и всем своим успехам обязан Казахстану.
Казахстанским гонщикам, его коллегам, также есть за что благодарить Александра. Именно Винокуров помог многим нашим гонщикам заключить контракты с иностранными командами.
Но, пожалуй, одно из самых главных достижений Вино для страны — это команда «Астана».


Как закалялась «Астана»


Идея о создании велосипедной казахстанской команды витала в воздухе ещё лет 7–8 назад. Правда, тогда это были только разговоры. В реальность казахстанской велогруппы в то время никто не верил.
Однако резкий подъем экономики Казахстана позволил осуществить этот грандиозный проект. Главным инициатором проекта был Александр Винокуров, который смог убедить тогдашнего премьер-министра Казахстана и президента Федерации велоспорта Даниала Ахметова, кстати, большого любителя этого вида спорта, в том, что Казахстану нужна своя велогруппа, которая бы работала на имидж страны. Винокуров уже входил в число сильнейших гонщиков мира и ставил перед собой очень амбициозную цель — выиграть самую престижную гонку планеты «Тур де Франс». Новая команда могла бы помочь Вино победить в Большой петле, ну, а эта победа укрепила бы статус нашей страны. В итоге было получено добро — спонсорами «Астаны» стали национальные компании.
Однако дела у «Астаны» и её лидера Александра Винокурова не заладились.
Как известно, первоначально «Астана» образовалась на базе испанской «Либерти Сегурос», возглавляемой скандальным Маноло Саенсом, который погряз в допинг-скандалах и даже был арестован полицией. В результате все закончилось большим скандалом — «Астану» не допустили к «Тур де Франс-2006», и планы Винокурова по завоеванию Большой петли оказались под вопросом.
Однако Федерация велоспорта Казахстана не сдавалась. В итоге «Астана» была перерегистрирована, лицензия на выступление в сильнейшем дивизионе получена. Казалось, теперь Винокурову и «Астане» ничто не помешает осуществить задуманное, но в 2007 году во время «Тур де Франс» допинг-проба Александра Винокурова дала положительный результат. «Астана» вынуждена была сняться с Большой петли, а Винокуров покинуть команду.
Федерация велоспорта Казахстана дисквалифицировала Винокурова на один год.


Выводы дисквалификации


— Было очень трудно первые полгода после обвинения в употреблении допинга, — вспоминает Винокуров. — Представьте себе — я входил в число лучших гонщиков мира, боролся за желтую майку лидера «Тур де Франс», а тут эти нелепые обвинения. Однако я выстоял, в первую очередь, благодаря моей семье (У Вино жена и трое детей). Мы вместе пережили этот непростой период. Впрочем, в моем падении я нашел и положительные моменты, например, стал больше времени проводить с семьей. Сами же знаете, жизнь профессионального спортсмена состоит из перелетов, сборов, соревнований. А так я был рядом все время. Съездил с женой и детьми в Турцию, часто приезжал домой в Петропавловск, Алматы, Астану. И ещё. Сбылась моя мечта — нынешним летом я на маунтинбайке через наши горы добрался до Иссык-Куля. Всегда хотел этого путешествия, но из-за выступлений не мог себе позволить.

— Что самое обидное в отлучении от спорта?
— Самое обидное — отношение. Отношение некоторых бывших друзей. Как оказалось, они были рядом только тогда, когда я был на подъеме, на взлете, они общались со мною, потому что я был знаменит, пользовались моим имиджем… Я никого не обвиняю, просто я сделал выводы.

— После того, как Вы объявили о своем возвращении в большой спорт, глава Международного союза велосипедистов Питер Макквайд заявил, что это невозможно. Он сказал, что Вы должны отбыть двухлетнюю дисквалификацию (минимальный срок дисквалификации за допинг), тогда как Федерация велоспорта Казахстана дисквалифицировала Винокурова на год. Макквайд утверждает, что не оспаривал решение казахстанской федерации, так как Вы объявили об уходе из спорта. Так когда ждать Вашего официального возвращения?
— Думаю, будущей весной. Моя дисквалификация началась с июня 2007 года. По правилам, я должен написать заявление за полгода до своего возвращения. Я уже его отправил. То есть, по моим подсчетам, я могу вернуться в спорт в апреле—мае будущего года, по данным Союза велосипедистов — в июне. Честно, для меня месяц-два не имеют значения. Думаю, что и Макквайд не будет против, если я вернусь чуть раньше — это не принципиально.

— Вы уже разговаривали с руководством «Астаны» о своем возвращении?
— С генеральным менеджером «Астаны» Йоханом Брюнелем не беседовал. А вот с Даниалом Кенжетаевичем (Ахметов — президент Федерации велоспорта Казахстана) разговаривал. Я лично не вижу смысла возвращаться в другую команду. Я хочу вернуться в «Астану». Я хочу вернуть честное имя. Поймите, мне уже 35 лет. Я не смогу уже долго выступать, максимум год-два. Но мне по силам выиграть большую гонку.

— Как известно, в «Астане» будет выступать семикратный победитель «Тур де Франс» Лэнс Армстронг.
— Это очень хорошо для Казахстана и «Астаны». Это великолепная реклама для страны. Поверьте, возвращаться непросто. Насколько я знаю, он будет выступать на «Джиро Д’Италия». Но он такой же мой коллега, как и все другие гонщики.

— Вы снова приехали в Казахстан. С какой целью, если не секрет?
— У моей родной сестры Лены родилась дочка. Её назвали Виктория. Очень хорошее имя. Виктория — это победа. И я верю, что одержу победу. Каждый мой приезд в Казахстан — это огромное событие для меня (Вино с семьей живет в Монте-Карло). Я провожу время с друзьями, общаюсь. Вот на охоте и рыбалке побывал, походил по горам, зарядился энергией.

— Каковы Ваши ближайшие планы?
— Возвращаюсь в Европу. С ноября начну тренироваться и готовиться к возвращению. Мне ещё многое предстоит сделать.


Контадор против Вино


На днях нынешний лидер «Астаны» победитель всех трех Гранд-туров — «Тур де Франс», «Джиро Д’Италия» и «Вуэльта» — 25-летний испанец Альберто Контадор в интервью западной прессе сказал, что возвращение Винокурова может создать ненужное напряжение в команде.
Контадор имел в виду то, что в Астане» и так перебор с гонщиками, способными выигрывать большие гонки. Напомним, что помимо Контадора в «Астане» появился и Лэнс Армстронг.
Мнение Контадора, конечно, важно, но решение по поводу Винокурова будет принимать Федерация велоспорта Казахстана. И от руководства федерации зависит, где будет выступать сильнейший в истории Казахстана велогонщик Александр Винокуров.

Ссылка на оригинал:
http://www.sports.kz/news.php?id=000000 ... 0000000026" onclick="window.open(this.href);return false;

Ссылка на не менее интересное интервью с Винокуровым:
http://uabike.com/index.php?newsid=1225656781" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 12.11.08 11:43

Лэнс Армстронг назвал гонки, в которых примет участие в 2009 году

Американский велогонщик Лэнс Армстронг назвал список гонок, в которых примет участие в 2009 году.

«Собираюсь выступить на «Джиро д’Италия, «Туре Фландрии», «Туре Калифорнии», Criterium International, Circuit de la Sarthe, а также во всех классических гонках, за исключением «Париж — Рубэ», — приводит слова Армстронга Cyclingnews.

Под вопросом пока остается участие Армстронга в «Тур де Франс». Напомним, что 37-летний американец решил вернуться в велоспорт после трехлетнего перерыва и в сезоне-2009 будет выступать за «Астану».

Зображення

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Yorik » 13.11.08 15:16

А что это за байк? На "тунайнер" похож.
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 13.11.08 17:04

Армстронг не примет участия в Tour de France

Зображення

Спортивный директор команды по велоспорту Астана Йохан Бруйнил в интервью бельгийской газете La Dernière Heure рассказал о планах Ленса Армстронга в спорте и о сотрудничестве с Альбертом Контадором.

"Армстронг не будет участвовать в Tour de France, только в Tour des Flandres, и все. Он не будет соревноваться много, потому что хочет подойти в хорошей форме к Giro d’Italia", - сказал Бруйнил.

Он также отметил, что американский велогонщик в хорошем настроении и готов побороться за новые титулы и награды.

Шеф команды Астана мотивирует возвращение легенды велоспорта спортивной злостью Армстронга: "Лэнс всегда черпал мотивацию с обид и гнева. И я должен сказать, что если для любого просто выиграть приятно, то для Армстронга победа слаще, когда весь мир желает его поражения".

Насчет возможного сотрудничества команды Астана с Альберто Контадором Йохан Бруйнил не дал точного ответа: "У нас есть принципы по подбору велогонщиков - мы выбираем лучших".

Также Альберто Контадор ранее пригрозил покинуть Астану, если американец Ленс Армстронг станет лидером команды.

"Я не сомневаюсь, что Армстронг захочет стать лидером команды. В этом случае мне придется уйти", - заявил Контадор.

Ранее сообщалось, что легенда велоспорта Лэнс Армстронг выразил сомнение в том, что он примет участие в Тур де Франс 2009 года.

Cсылка на оригинал:
http://korrespondent.net/sport/645834" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень:276
З нами з:31.1.07 05:50
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Новости велоспорта

Повідомлення m&m » 13.11.08 17:06

А что это за байк? На "тунайнер" похож.
Больше всего на этот похож:

http://fisherbikes.com/bike/model/superfly" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Pooh » 14.11.08 12:05

Ярослав Попович в составе команды Астана на 2009 год

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМАНДЫ АСТАНА

Зображення

Ярослав Попович, финишировавший в первой десятке на Тур де Франс и Джиро Италия, подписал двухлетний контракт с велокомандой Астана. Начиная с января 2009 года, украинский гонщик присоединится к команде Йохана Брюнеля, включающей ведущих гонщиков Гранд Туров – Лэнса Армстронга, Альберто Контадора, Леви Лейфаймера и Андреаса Клодена.


Попович (дата рождения - 4 января 1980 года) - профессионал с 2002 года, начал свою карьеру в команде Landbouwkrediet (2002-2004), продолжил в Discovery Channel (2005-2007) и Silence-Lotto (2008). В этот период украинский гонщик проявил себя, как один из самых стабильных гонщиков Гранд Туров и многодневных гонок. В течение первого года в Discovery Channel Попович завоевал титул лучшего молодого гонщика на Тур де Франс и одновременно с успехом ассистировал Армстронгу в установлении рекорда – его седьмой победе на Туре. Попович продолжил свои успехи на Туре победой на этапе в 2006 году и своим личным рекордом – восьмым местом в генеральной классификации в 2007 году, а также помог в этом же году Альберто Контадору достичь наивысшего титула на Тур де Франс. Высокими достижениями Ярослава также стали его результаты на Джиро Италия (3 место в генеральной классификации в 2003 году и 5 место в 2004) и 1 место на Туре Каталонии в 2005 году. До того, как стать профессиональным гонщиком Попович стал победителем гонки Париж – Рубэ в категории До 23 лет и чемпионам мира в этой же категории в 2001 году.

Генеральный Менеджер Йохан Брюнель доволен тем, что в составе команды появился еще один сильный гонщик. «На протяжении последних месяцев мы усердно работали над составом команды, который сможет превзойти успехи 2008 года. Когда я узнал, что Ярослав свободен, я тут же заинтересовался этим фактом. Он является не только командным гонщиком, но может и сам достигать персональных рекордов. Мы обсудим его календарь соревнований на сезон в следующем месяце во время тренировочного сбора команды. Мы будем рассчитывать на его поддержку наших лидеров на Джиро и Туре».

Попович недавно закончил свой сезон 6-ти дневной гонкой на треке «6 дней Милана». «Возможно, я кого-то удивил тем, что иду в команду, имеющую нескольких лидеров. Тем не менее, организация Йохана прекрасно мне подходит. Он один из немногих, кого я знаю, кто способен с успехом координировать командные и индивидуальные задачи. До начала 2009 года остается еще пара месяцев, но я уже сейчас готов примерить майку команды Астана и стартовать».

Состав команды на 2009 год:
Лэнс Армстронг, Асан Базаев, Яни Брайкович, Альберто Контадор, Валерий Дмитриев, Александр Дьяченко, Хесус Эрнандес, Крис Хорнер, Максим Иглинский, Роман Киреев, Андреас Клоден, Берик Купешов, Леви Лейфаймер, Стив Морабито, Дмитрий Муравьев, Даниэль Наварро, Бенжамин Новаль, Сержио Паулиньо, Ярослав Попович, Болат Раймбеков, Грегори Раст, Сергей Ренев, Хоск Луис Рубьера, Михаэль Шор, Томас Вайткус, Андрей Зейц, Аймар Субельдия.

Дополнительная информация на сайте http://www.astana-cyclingteam.com" onclick="window.open(this.href);return false;
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Pooh » 14.11.08 13:48

Директор “Тур де Франс” убежден, что можно вернуть веру в велоспорт
13.11.2008 г.

Ни допинг, ни кризис не в силах серьезно повлиять на несколько самых важных в мире турниров. А их Жан-Мари Леблан, больше десятилетия возглавлявший велогонку “Большая петля”, расставляет в таком порядке: летние и зимние Олимпиады, чемпионат мира по футболу и его любимое детище “Тур де Франс”.
Российская газета : Месье Леблан, знаю, что вас называют одним из отцов этой велогонки, не завышаете ли вы все-таки ее статус?

Жан-Мари Леблан : А вы судите сами. Вместе с “Туром” по Франции каждый год мчатся 4000 человек и среди них 1200 - точно никак не меньше - журналистов. Миллиарды людей в 100 странах следят за гонкой по телевизору. И вы же не думаете, что я вытащил все эти цифры из моего кармана.

РГ : И несмотря на несколько подорванный всеми этими допинговыми историями авторитет, “Тур де Франс” останется на столь высоком призовом месте?

Леблан : Надеюсь. Для этого, правда, надо вернуть пошатнувшуюся веру. Публика и пресса от нас не отвернулись. А значит, и спонсоры тоже на месте.

РГ : А не убьет ли допинг весь велоспорт и вашу гонку? Допинг-скандалы сотрясают ее уже несколько лет подряд. Теперь крупнейшая немецкая телекомпания даже отказалась ее транслировать.

Леблан : И вы, месье Николя, о том же. Мне-то казалось, что вы понимаете велоспорт лучше всех этих писателей. Давайте для начала о немцах. Среди них, участвовавших в “Туре”, нашлись нарушители, а это, в свою очередь, вызвало подозрения у спонсоров, которые отказались вкладывать деньги в велоспорт. И из-за этого велоспорт в Германии сник, хороших гонщиков в последние годы там как-то не прибавилось. И вот - отказ, но телезрители этой страны, в чем они-то виноваты? Впрочем, наказание чисто условное. Значит, немцам предстоит смотреть “Тур де Франс” по каналу “Евроспорт”. А появится кто-то равный знаменитому Ульриху, и ТВ вернется. А вот от этих разговоров о допинге я устал. Но если вы настаиваете…

РГ : Не настаиваю - прошу объясниться.

Леблан : Тогда пишите: я категорически против допинга. Я его ненавижу. Но проблема встала не в 60-х и даже не в середине 90-х, а еще со времен первых Олимпиад. Точно известно, что и чемпионов древности - греков перед стартами подкармливали мясом определенных животных. Использовали волшебные приправы. ВАДА назвала бы их запрещенными веществами. А когда в начале ХХ века пришла пора шестидневных гонок, тренеры взялись за подкормку своих велосипедистов, уже привлекая докторов.

РГ : Вы так спокойно об этом говорите…

Леблан : Чтобы выдержать напряжение тех шести дней, их пичкали калориями, витаминами - почти полная невинность. И когда гонки стали длиться уже несколько недель, у всей этой публики накопилось достаточно опыта, как лучше поддерживать явно тающие день ото дня силы своих подопечных. Так и появились средства, прибавляющие силу, по-теперешнему - допинг, с которым мы и боремся. В 1998-м я согласился с Международным союзом велосипедистов (УСИ): на “Тур де Франс” необходимы два обязательных дня отдыха, общая протяженность трассы не более 4500 километров, а длина горного этапа не должна превышать 225. Считается, что амфетамины прибавляли силенок процентов на 15. И на эту потребность поскорее восстановиться сразу откликнулись всяческие лаборатории, по-настоящему допинговые. Но все это касается не только велоспорта, и спасибо ВАДА, объяснившей, что запретные субстанции применяются не только в нашем виде. А то лишь мы были виноваты во всем и несли бремя вины за всех подряд.

РГ : Вопрос чисто спортивный: почему в велоспорте перестали появляться герои типа великого француза Анкетиля или, быть может, еще более величайшего бельгийца Эдди Меркса?

Леблан : Что правда, то правда: гениев все меньше. Как и абсолютно все в этом мире, велоспорт развивается циклично.

РГ : То взлет, то посадка.

Леблан : Точно сказано. Сейчас мы катили вниз, хотя велоспортом занимаются теперь почти по всему миру. Конкуренция ужесточилась - раньше ничего подобного не было. Страшно трудно подняться, а удержаться несколько лет почти невозможно. Это нормально с чисто спортивной точки зрения. Но очень плохо для имиджа вида спорта, из которого исчезают любимые звезды. Да они просто не успевают взойти: закатываются в беспощадных боях, зарываются в деньгах, их не отпускают из женских объятий.

РГ : Насчет объятий не согласен - они же только стимулируют на новые подвиги. А вот легкие деньги людей губят.

Леблан : Я могу сказать лишь о Франции. Молодой гонщик одерживает первую победу, и его цена тут же поднимается, будто на аукционе. Это так называемая интеллектуальная дестабилизация. Куча денег не воплощается в конкретные победы. Происходит некое обуржуазивание. Я бы сказал, что в последнюю тройку лет после ухода семикратного победителя “Тура” американца Армстронга новых идолов на горизонте не появилось. Но и это радует. Интерес, по крайней мере, к “Туру” не падает. Однако пресса недовольна: ей некого возносить до небес. И это одна из причин возвращения Армстронга: он понял, что после него не появилось фигур красочных и непобедимых.

РГ : Он будет выступать в команде “Астана”.

Леблан : И, несмотря на свои “за 36″, имеет все шансы занять то место, на которое ему удавалось взойти 7 раз.

РГ : Что скажете о Вячеславе Екимове, которого я почти без колебаний назову сильнейшим советским и российским велосипедистом? Сколько ж лет он отпахал в команде на Армстронга.

Леблан : Симпатичный и вежливый парень. Завоевал звание чемпиона мира чуть ли не в детстве, шучу, и катался до середины своих тридцати. Карьера безупречная и одна из наиболее продолжительных. Екимов для многих в “Туре” был добрым советчиком. Я хочу тут заметить, что деньги, призы, первые места решают в велоспорте далеко не все. Ту любовь, уважение, которые испытывали к вашему велосипедисту, ни за какие миллионы не купишь.

РГ : Месье Леблан, отбросим допинг и кризис. Но ведь вы согласитесь со мной, что интерес к велоспорту (я подчеркиваю - именно к велоспорту, а не к “Тур де Франс”) в наши дни падает?

Леблан : Словно парашютист в свободном падении. Вот и на Олимпиаде в Пекине: много реформ, много новых дисциплин. И, скажу откровенно, пусть не обижаются: медалей разыгрывается уж чересчур. Распыление интереса не привело к его увеличению. Ну слишком много всего всякого. А как изменить программу, сделать ее привлекательной - просто не знаю. И все-таки наш спорт вечен. Его сила в доступности и в глубокой истории, в авантажности и в полнейшей непредсказуемости.

РГ : И напоследок. Что думаете о сегодняшнем кризисе, не похоронит ли он велоспорт с его дорогущими турами?

Леблан : Только не “Тур де Франс”. А по остальным может ударить, но рикошетом. “Петля” же заключила долгосрочные контракты со всеми серьезными партнерами. Пять-десять лет нормальной жизни тут обеспечены. Телевидение, крупнейший банк, мощнейший супермаркет уже подтвердили и даже обновили свои соглашения. Не вижу, чтоб финансовый кризис превратил нашу гонку в нечто разбивающееся об отощавший доллар.

Николай Долгополов, Ираклион - Париж http://www.rg.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; http://velodnepr.dp.ua/index.php?option ... 7&Itemid=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Pooh » 17.11.08 10:21

Лотто - это моя ошибка!

Зображення

В велогруппе «Астана» на днях случится очередное кадровое пополнение. Помогать Лэнсу Армстронгу будет украинец Ярослав Попович. Три года назад их совместная работа принесла прекрасные результаты. Защищая цвета американской «Дискавери Ченнел» на «Тур де Франс — 2005», американец и украинец выиграли по майке. Лэнс в седьмой раз подряд взял желтую майку победителя «Большой петли», а Ярослав завоевал белую майку лучшего молодого гонщика Гранд-тура. Последний сезон украинец провел в составе бельгийской «Сайленс-Лотто», а на этой неделе должен подписать контракт с «Астаной». Корреспондент «Спорта» выяснил, что подвигло Поповича на эти перемены.

— Слава, вы могли еще на два года пролонгировать соглашение с «Сайленс-Лотто». Почему этого не сделали?
— Сейчас уже можно говорить, что «Лотто» так и не стал моей командой. Начинал сезон я еще неплохо — финишировал третьим на многодневке «Париж — Ницца», а дальше все пошло наперекосяк. Неудачно выступил на «Тур де Франс» и Олимпийских играх в Пекине. Затем меня неожиданно выставили капитаном команды на «Вуэльте». Хотя я к туру в Испании вообще не готовился. Но все равно старался проявить себя. В отрыв уходил двузначное количество раз, но получилось далеко не все. Несколько недель назад руководство «Лотто» сказало, что, учитывая мои неудачи в нынешнем сезоне, хочет изрядно сократить мне зарплату. Я на этот шаг не пошел.

— Как возник вариант с «Астаной»?
— В «Астану» я думал перейти год назад. Но тогда в «Лотто» мне обрисовали чудесные перспективы и предложили заманчивые условия. Наверное, я сделал ошибку. Поэтому, когда заварилась вся эта каша, я набрал мобильный генерального менеджера «Астаны» Йохана Брюнеля. С Йоханом ведь у нас сложились отличные отношения еще с тех времен, когда я выступал за «Дискавери Ченнел». Мы уже проговорили все моменты. И в ближайшие пару дней, если не случится ничего экстраординарного, должны подписать контракт.

— Армстронг знает об этом?
— Естественно, Брюнель поговорил с Лэнсом. Американец сказал, что он только за. Скорее всего, буду ездить вместе с ним все старты. Вспомним старые добрые времена трехлетней давности — «Тур де Франс — 2005».

— Вы знаете, какова сейчас физическая форма Лэнса?
— Я знаю личного тренера Армстронга. Беседовал с ним по поводу Лэнса несколько недель назад. Специалист сказал, что тот находится в прекрасной физической форме. Он не прекращал спортивную деятельность. В марафонах Айронмен показал вполне приличные результаты. Как, впрочем, и в недавних гонках на время. Вообще же, наставник Армстронга мне сказал, что Лэнсу нужно шесть недель подготовки, после которой он вполне может еще раз выиграть «Тур де Франс».

— Что принесет мировому велоспорту возвращение Айронмена?
— По крайней мере в велоспорт вернутся несколько известных мировых брендов. В первую очередь Nike, который имеет личный долгосрочный контракт с Лэнсом.

— Скажите, насколько Армстронг суеверен?
— Расскажу вам одну историю на эту тему. В мире велоспорта нельзя рассыпать соль. За столом гонщики передают солонку не из рук в руки, а ставят на стол возле попросившего. Лэнс решил посмеяться над этой приметой. И специально рассыпал щепотку соли. Знаете, какой был конец истории? Печальный! На следующий день Армстронг сошел с гонки, не проехав и километра. Он неожиданно упал. Вот и не верь после этого в приметы! Кстати, после того случая я не видел, чтобы Айронмен шутил с солью.

В тему
Деньги Короля Лэнса

За последний сезон в большом спорте Лэнс Армстронг заработал 28 миллионов долларов. По этому показателю в 2005 году он вошел в десятку самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Причем, по неофициальным данным, Лэнс вообще не получал зарплаты в команде. Ему ее выплачивал персональный спонсор — Nike. Зарплата составляла $9 млн. Остальные $19 млн Армстронгу приносили другие рекламные контракты. Поговаривают, что и в будущем году, хотя по бюджету «Астана» считается самой мощной профессиональной велокомандой мира (бюджет «конюшни» в этом году составил около 12 млн евро), зарплату Королю Лэнсу вновь будет платить личный спонсор.http://www.sportsdaily.ru/articles/priz ... c-bb-22614" onclick="window.open(this.href);return false;
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
_Sergey_
*
Повідомлень:27
З нами з:18.11.08 10:05
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: Новости велоспорта

Повідомлення _Sergey_ » 18.11.08 11:31

Йохан Брунель: «Когда «Реал» подписывал Бекхэма, то не спрашивал мнения Роналдо»

Директор «Астаны» Йохан Брунель прокомментировал возможный разрыв контракта с командой Альберто Контадором. Напомним, что испанец опасается конкуренции со стороны Лэнса Армстронга во время «Тур де Франс».

«Контракт с Контадором рассчитан до 2010 года. Когда к нам приходит один гонщик, то это не значит, что другой должен уходить. У меня есть друг в мадридском «Реале», который говорит, что когда они подписывали Дэвида Бекхэма, то не спрашивали мнения Роналдо.

У Контадора будет такая же поддержка, как и в два последних года. В конце концов он поймет, что «Астана» – лучшая для него команда, вместе или без Армстронга. Наша философия останется прежней – мы будем работать на сильнейшего гонщика», – приводит слова Брунеля АР со ссылкой на Gazzetta dello Sport.
http://www.sports.ru/others/cycle-racing/6212685.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Pooh » 19.11.08 09:57

Ярослав Попович: “Команда ISD - это не мой уровень”

http://sport.segodnya.ua/others/811332.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Велогонщик - о новом контракте с “Астаной” и почему не хочет выступать за новую украинскую “конюшню”.

Зображення

— Ярослав, почему закончился ваш роман с бельгийской “Сайленс Лотто”?
— До 31 декабря я должен был защищать цвета “Лотто”, а потом имел право продлить контракт еще на два года. Но руководство почему-то начало вспоминать все мои неудачи в этом сезоне. Мне предложили новое сотрудничество, но… урезав зарплату. Поэтому мы и расстались.

— И как вам финансовые условия в новом коллективе — “Астане”?
— Буду зарабатывать меньше, чем в этом году, но больше, чем мог зарабатывать, если бы остался в “Лотто”. Но я рад новому двухлетнему контракту. Ведь эта каша заварилась в период, когда все велогруппы уже были укомплектованы.

— Пару лет назад вы выступали с Лэнсом Армстронгом за “Дискавери”, теперь судьба снова свела вас…
— И я счастлив. Знаю личного тренера Армстронга. Беседовал с ним по поводу Лэнса несколько недель назад. Специалист сказал, что тот находится в прекрасной физической форме. В марафонах Айронмен показал вполне приличные результаты. Как, впрочем, и в недавних гонках на время. Вообще же, наставник Армстронга мне сказал, что Лэнсу нужно шесть недель подготовки, после которой он может снова выигрывать “Тур де Франс”.

— А вы когда планируете начать подготовку в новой велогруппе?
— В четверг приеду на три дня в Киев, по делам. Потом вернусь в Италию, где буду индивидуально заниматься. Ну а вместе с одноклубниками встретимся в декабре в Швейцарии, где находится офис “Астаны”.

— Кроме Армстронга, в “Астане” выступает победитель “Тур де Франс-2007″ Альберто Контадор. В такой компании вы вряд ли можете рассчитывать на роль лидера…
— Я б этом не думаю. Главная моя задача на сезон — помочь Армстронгу на “Джиро д’Италия”. На “Тур де Франс” вряд ли поеду.

— Слава, а ведь вы могли стать лидером украинско-итальянской велогруппы ISD.
— Во-первых, конкретных предложений не было. Во-вторых, это не тот уровень. Мне нужны команды Про-тура (ISD будет выступать во втором дивизионе. — Авт.). Это как в футболе. Вряд ли Андрей Шевченко захотел бы играть в Серии В или Воронин — во второй Бундеслиге.


Руслан Захолодыло
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Pooh » 19.11.08 10:06

Екимов: велоспорт — самый чистый вид спорта

Зображення

- Вы работаете с командой «Астана». Неужели в России не нашлось достойного места?
- На тот момент, когда я подписывал контракт с «Астаной», в России аналогичного проекта такого уровня не было. Был проект «Тинькофф», но у меня не сложились отношения с менеджером команды, так что этот вариант трудоустройства даже не рассматривался. Но не исключено, что когда-нибудь я вернусь в Россию, где отнюдь не считаю себя изгоем или лишним человеком. Но на сегодняшний день у меня действующий контракт с казахской командой, который закончится только в 2010 году. И что-то менять в своей жизни я не собираюсь. Поработаю там, поднаберусь опыта. Тем более «Астана» - это ведущая команда мира, менеджеры - ведущие специалисты в этой области. Йохан Брюннель (спортивный менеджер «Астаны». - Прим. И. В.) - вообще гений своего дела. Да и тот факт, что Лэнс Армстронг возвращается в большой спорт и будет представлять именно нашу команду, говорит о многом.

- Возвращение Армстронга принесет больше плюсов или минусов команде?
- Прежде всего это огромный плюс для команды, поскольку Лэнс способен консолидировать вокруг себя все силы команды. Он - человек-икона для молодых гонщиков. Молодые ребята, которым доведется выступать с этим спортсменом бок о бок, на мой взгляд, просто счастливчики. Я и сам изменился, когда выступал с ним в одной команде - Discovery US Postal. Он обладает очень мощной, сильной энергетикой. Даже если тебя что-то не устраивает, ты не сможешь так просто отмахнуться от Армстронга - выйдет себе дороже. Нет, он не будет строить какие-то козни, просто отвернется от тебя. В этом случае, считай, на тебе поставлен крест.

- Известно немало случаев, когда спортсмен, вернувшись в большой спорт, так и не смог достичь прежнего уровня. Способен ли на это Армстронг?
- Думаю, Лэнс хочет доказать, что все результаты, которых он в свое время достиг, стали возможны исключительно его здоровью и таланту. Он возвращается в спорт тогда, когда, по большому счету, все двери уже закрыты и на допинге «проскочить» практически нереально. Он хочет, соревнуясь в таких условиях, доказать, что по-прежнему является лучшим, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему. Он амбициозен. Я считаю, что из спорта всегда надо уходить, будучи удовлетворенным. Если ты ушел из спорта на отрицательной ноте, этот червячок сомнения будет грызть до конца твоих дней. Я, к примеру, покинул большой спорт достойно: выиграл в Сиднее золотую медаль, попытался защитить титул четыре года спустя. И лишь политическая борьба и, конечно, травма помешали завоевать золотую медаль в Афинах. Я нашел в себе силы вернуться, принял участие в еще одном «Тур де Франс»… А потом поступило предложение поработать в команде спортивным директором. Такие предложения поступают не каждый день, так что я посчитал, что это будет хороший задел на будущее.

- То есть вы были полностью удовлетворены тем, как сложилась ваша спортивная карьера?
- Абсолютно, и ничуть не жалею о том, что ушел.

- И желания вернуться вновь у вас не возникало с тех пор?
- Дело в том, что я живу этим. Да, с велосипеда я пересел в машину, но накал страстей здесь такой же, как и в велоспорте. Единственное, я стал гораздо меньше тратить сил физических. Зато знали бы вы, сколько уходит эмоций! Адреналина больше, чем в седле.

- Насколько оправданны разговоры о том, что в случае новых допинг-скандалов велосипедный спорт могут исключить из программы Олимпийских игр?
- Если будут перепроверять допинг-пробы, взятые во время Олимпийских игр в Пекине, то велоспорт окажется самым чистым видом спорта. Я вам это могу гарантировать. При той системе допинг-контроля, что существует в велоспорте, «проскочить» на допинге невозможно. Даже новейшие разработки в области кровообразования уже научились выявлять, причем еще до Олимпиады. Так что в этом случае я могу спать спокойно. Но велоспорт могут исключить из программы Олимпийских игр совсем по другой причине. Дело в том, что шоссейный велоспорт популярен, но только в Европе. Нужно популяризировать наш спорт в Америке, Австралии, Азии, Африке. Не случайно гонки Pro-tour в скором времени будут проводиться и в Китае, и в России, и на Зеленом континенте.

http://velodnepr.dp.ua/index.php?option ... 1&Itemid=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua


Повернутись до “Заходи”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей