
1) машинки могут прижиматься к бровке вплотную тут никакого регламента нет. Мало того поворачивая "Направо", машина обязана стоять как можно "правее". "Как можно правее" - это так что бы там ни велосипедист ни другое т.с. не могло проехать. Потому что если ты будеш справа от него а ему поворачивать, то ему сначало надо будет пропустить тебя (так как ты "помеха справа" а потом только повернуть), ну и естественно при повороте он в любом случае должен показать поворот.Раз уж тема про интервал, я вот насчет интервала от бровки хотел уточнитьНе считаю себя знатоком ПДД
Есть ли какая-то норма, на сколько машины могут прижиматься к бровке? В смысле если пробка, проезжаешь потихоньку, а тут какой-нибудь
свой тазик прижал к бордюру так, что муха не пролетит. Иной раз даже создается впечатление, что загораживают дорогу нарочно - может, обидно, что велосипед может ехать, а он нет.
если бы они только поворот не включали, они еще и в ПРАВОЕ зеркальце не смотрят. В результате не владеют дорожной ситуацией. Такое ощущение что оно в машине для симметрии а не для какой то цели там стоит.некоторые личности поворот не включают и получается
Я когда учился на авто никак не мог понять как оно работает.в правое, похоже, смотрят только с буквой "У" и со страху почему-то уходят метра на полтора от бровки
З.Ы. в пробках езжу всегда со включенной фарой
Ну тот закон еще не вступил в силу -- это раз. И он не освобождает от необходимости предоставить преимущество тем, кто едет на свой зеленый -- это два.Где-то видел, что стрелочку ужо в новом законе ГАИ "узаконили", так что это ужо не эксперимент)
За исключением того, что могло пострадать при этом еще больше людей....когда убегал с того светофора (причем тупо на красный, подрезав еше пару авто)... Я думаю что такой метод наиболее эффективный
Это не важно закон это или эксперимент смысл в том. Что если ты стоиш первым на перекрестке то можеш поворачивать согласно это стрелке. А если перед тобой стоит транспортное средство то на тебя эта зеленая стерлка не распостраняеться. А тем более если там стоит пред тобой 10 транспортных средств а ты знаешь что где то там впереди висит эта стрелка... Можно бибикать до посинения...Где-то видел, что стрелочку ужо в новом законе ГАИ "узаконили", так что это ужо не эксперимент)
А Вы ожидайте.перед тобой в левый ряд выскакивает велосипедист. Как-то уж слишком неожиданно, знаете ли...
не правомочен. Ибо при одностороннем движении все равно сохраняеться правило для тихоходных средств, буксировки и т.д. Все шуршат по правому ряду.уважаемые Гуру - просветите, в случае односторонки насколько правомочен вариант - "в крайнем левом, как можно левее" - левее левого одним словом?
Есть вопрос.последнее время заметно участились случаи подреза вела в первом ряду, газенвагонщиками идущими на правый поворот или пытающимися припарковаться перед носом.
а Вам шашечки или ехать?Есть вопрос.последнее время заметно участились случаи подреза вела в первом ряду, газенвагонщиками идущими на правый поворот или пытающимися припарковаться перед носом.
5 полос, на светофоре (перекрестке), из них:
1 Поворот ТОЛЬКО направо!
2, 3 - Прямо
4,5 - Поворот ТОЛЬКО налево.
1) Где должен находиться велосипедист на перекрестке если ему ехать прямо?
P.S: Если один из вариантов во 2 ряду, то когда именно он должен в него перестроиться?
Не, по ПДД вполне можно ехать - в правом ряду, по правой его стороне. Здесь запрещён только левый поворот.а Вам шашечки или ехать?
если по ПДД - то слезть с вела, и перейти перекресток как пешеход.
если не по ПДД- да как угодно.
если в правого ряда - ТОЛЬКО направо ( как это было уговорено в сабже) - то можно ехать ТОЛЬКО направо. Шокомунеясно? курите пдд... а то " маневр не будет неожиданным"... мы ж не про ожиданность, а про правила.Не, по ПДД вполне можно ехать - в правом ряду, по правой его стороне. Здесь запрещён только левый поворот.а Вам шашечки или ехать?
если по ПДД - то слезть с вела, и перейти перекресток как пешеход.
если не по ПДД- да как угодно.
А вот не по ПДД - разумеется, можно как угодно, но наиболее логично будет перестроиться во второй ряд, или в междурядье первого и второго. Собственно, я так и делаю.
Перестраиваться нужно, конечно, заранее, и зависит эта заблаговременность обычно от фазы светофора. Лучше всего - за несколько десятков метров, когда машины уже замедлились, но ещё едут километров 10-20 в час. Тогда твой (ну, автора вопроса) манёвр не будет ни неожиданным, у всех будет куча времени среагировать, а из машин выйдет отличная прикрышка от джигитов.
А вот если горит зелёный - то лучше просто занять весь первый ряд, дождавшись, когда сзади появится кто-то, собирающийся поворачивать.
Одне з двох: або велосипедист завчасно показує руками про намір змінити ряд, (і тоді скатертиною дорога, хоч між 7-м і 8-м рядами),перед тобой в левый ряд выскакивает велосипедист. Как-то уж слишком неожиданно, знаете ли...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей