
Прикалываешься?Avas, а можно детальнее для созревающих, но сомневающихся - а в чем ньюансы вождения шоссера по сравнению с горняком, которые настолько глючат одну систему вождения по отношению к другой? Я понимаю - вождение машины и вождение мотоцикла - у них совсем другая концепция езды и разительное отличие управления... Но на горном и шоссейнике - базовая техника одинаковая: крути педали и выбирай оптимальную скорость и направление...Предупреждаю, у меня нет достаточного опыта общения с шоссейником - так, баловство, поэтому постановка вопросов весьма ламерская, но у большинства людей на форуме примерно такой же опыт. Поэтому интересно мнение прикоснувшихся...
не знаю откуда этот факт,но ,похоже,именно этим путем я и пойду :-)а вот еще простой факт:
почти вся любительская элита регулярно ездит на шоссе, причем на шоссейных лисапедах
Мне кажеться все верно. Тут вопрос скорее финансовый. Если позволяют финансы и есть желание - то надо и "джип-внедорожник и спорт-купе". Каждый для своего.не знаю откуда этот факт,но ,похоже,именно этим путем я и пойду :-)
как я понял, по аналогии "джип-внедорожник и спорт-купе" и в МТВ и в шоссере есть свои плюсы и минусы,но если хочется ощутить скорость и легкость движения на велике,то нужен шоссер..даже если "прокладка" совсем не рекордсмен/спортсмен :-)
Если звёзды будут благоприятны, то к весне шоссейник один для проката выделим. А то мучительно больно каждый год читать одну и ту же тему от разных авторов
2- если бы я мог взять потестить,то не задавал бы этот вопрос изначально..а так,увы..
ага, сандаль вот говорил, что за год накатал на шоссере 53 или 58 кма вот еще простой факт:
почти вся любительская элита регулярно ездит на шоссе, причем на шоссейных лисапедах
Я такий... Интересует мнение людей, попробовавших и горняк и шоссер на практике и могущих сравнивать свои ощущения, а не то, как оно может/должно быть в теории. Но таких универсалов мало...
Я бы не стал проводить аналогии между современным гибридом и "Украиной", или современным шоссейником и "Старт-Шоссе".Никто не ездил на шоссейниках, но каждый даёт совет.
Проводя аналогии по езде:
на гибриде - как на "Украине",
на шоссейнике - как на "Старт-шоссе" (Стартон).
Проводя аналогии с авто:
МТБ - это трактор,
шоссейник - это легковой автомобиль.
И сколько на трактор гоночную резину не ставь, он летать не станет Формулой-1...
Еще пару дней назад я бы саркостически заметил - "не из пластелина ли этот велосипед", но на днях обкатав карбон, получил такие же впечатления.шоссер с непонятной легкостью демфирует и проходит неровности
лучше просто не скажешь.именно такое ощущение и у меня когда опять на МТБ сел.Пересаживаясь на МТБ - впечатление что едешь по вязкому асфальту или смоле.
Откуда берутся факты? От наблюдений!не знаю откуда этот факт,но ,похоже,именно этим путем я и пойду :-)
Первые пару недель, пересев на шоссе, время на работу всё равно не уменьшается, по началу даже увеличивается.как я понял, по аналогии "джип-внедорожник и спорт-купе" и в МТВ и в шоссере есть свои плюсы и минусы,но если хочется ощутить скорость и легкость движения на велике,то нужен шоссер..даже если "прокладка" совсем не рекордсмен/спортсмен :-)
+1Я бы не стал проводить аналогии между современным гибридом и "Украиной"
Таки бажано з дисковими гальмами, а для B2W ставити щось типу Марафон Рейсер (700x30C).Все більший інтерес викликають цикло-кроси, мабуть це мій ідеал шосейна рама+колеса 700Х35С
Назвал бы, кто из гонщиков катает на дюрале при том, что у того же бренда есть карбон. И вдобавок интересно знать: почему же у всех производителей рамы подешевле - алюминиевые, а подороже - углепластиковые?Еще пару дней назад я бы саркостически заметил - "не из пластелина ли этот велосипед", но на днях обкатав карбон, получил такие же впечатления.шоссер с непонятной легкостью демфирует и проходит неровности
Т.е. шоссеры могут быть тоже разные - жесткие (профилированные спицы, люминявая рама) - для соревнований и мягкие(карбон, обычные спицы без "солнышек") для тренировок.
эту ограниченность шоссера уже почуствовал.Согласен 100%Второй месяц катаю на шоссере и уже поглядываю в сторону МТБ опятьНа реальной пересеченке - горы, крутые подъемы (торчки), пустыня...
Больше 70км пока за один заезд не наезжал,но понимание верности этого высказывания уже постепенно приходит .Шоссер едет именно "легко",так что 70 или 100км для него это реальность,хотя у самого в голове такие расстояния как-то еще не совсем укладываются.Ездил бы и больше да седло не позволяет.Слишком мягкое.Немеет все из-за него.А так - ехал бы и ехал.Второй - шоссер едет настолько легко, что за долгий маршрут может выпить Ваши силы, что называется - до донышка, до обморока в седле. И это - не шутка. Гоняя на нем - пусть будет в кармане Вашей веломайки хоть пара пряников![]()
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість