Тема снова стала актуальной

Поставил контакты (что интересно, процесс привыкания прошел на ура, ни разу не упал). И вот перепрыгивал через бортик, с непривычки не долетел и приложился системой об бетон

После чего с кареткой начались проблемы. Вскрытие показало, что погнута ось. Новую найти с ходу не вышло - по причине нестандартных размеров массово такие не завозят, разве что случайно попадется. Ждать у моря погоды грустно, ставить снова клинья и отказываться от системы не хочется тоже...
Кстати, изображение каретки - пользуясь случаем, сфоткал.
Я вот думаю, что можно сделать. Может, просто изготовить ось на стороне? Есть же люди или фирмы со станками, делающие всякую металлическую лабуду на заказ. Или лучше заказать что-то вроде чашек с резьбой внутри, чтобы можно было стандартную каретку закрутить. Ни у кого нет опыта обращения к таким кулибиным, может кто знает, как их искать?
Люди, скажите, какой размер отверстия под современную каретку и какая там резьба (все ли они резьбовые)? Например, такое вот:
каретка Shimano BB-UN26 BSA 68x113мм, 1.37Х24
Что значат эти цифры?
Раскопал в хозяйстве штангенциркуль, намерял у себя кареточную трубу: ширина 70 мм, внутренний диаметр 40 мм. Размеры все еще советские. Никакой резьбы нет, чашки просто вбиваются и выбиваются молотком.