

А не большой бюджет - это сколько?Я рассматриваю б.у. варианты, так как бюджет не большой. Буду благодарен за любые советы: изготовители, модели, цены, где купить, варианты сбора, предложения! Спасибо!
Баксов 500 ...А не большой бюджет - это сколько?Я рассматриваю б.у. варианты, так как бюджет не большой. Буду благодарен за любые советы: изготовители, модели, цены, где купить, варианты сбора, предложения! Спасибо!![]()
А вот это я бы оспорил!очень хороший агрегат:)
Та ну шо вы ребята так категоричны! Например, у меня кроме шоссейника ничего другого и не было и начал я совсем не в 10. Да и в 10 в секциях не начинают, а начинают где-то с 12, если на то пошло (хотя начать можно и раньше, вот только будет ли польза). А вполне приличный БУ алю шоссейник (итальянский Mass на Veloce) я в своё время (2000 г.) приобрёл за $450 - на нём люди катают до сих пор и радуются.1. Шоссер за 500 баксов- это чья-то злая шутка.
2. Первый вел может быть шоссером если тебе 10 лет и ты пришёл записываться в секцию.
Купи МТБ, купи гибрид, откатай сезона 2-3, потом сам поймёшь что тебе надо.
Да и итальяшка на мираже падает на глазах, глядишь - в день отъезда тоже за пицот отдадут:-)Я тоже считаю, что начинать надо с шоссейника, дабы не стать "матрасником" (с) и "сосискобайкером" (с), как 95% "байкеров" (с)![]()
За 600-700 уе сейчас вполне можно купить б/у шоссейник.
Даже на этом форуме...
Недавно объявление о продаже Скотта подворачивалось
(так рама понравилась, но ее отдельно продавать не захотели, а хлам вроде Соры мне совсем не нужен)
Не соглашусь ни с одним словомНемножко поясню свою точку зрения. Чтобы брать вел б/у, тем более- шоссер, надо в велах хоть немного понимать. А лучше- уверенно в них разбираться.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей