
Я бы еще добавил, проверь, прочно-ли ты затянул эксцентрики и вообще, при установки колеса надо сразу это проверять (затирание колодок). Там доли градусов/милиметров решают, поэтому при установке колеса можно всё это регулировать.Проверь люфт втулки. Убедись, что достаточно туго затягиваешь винты крепления тормоза.
Ну тада это рама.Эксцентрик, винты крепления и т.п. затянуты на 100%
Если подергать влево-вправо закрепленный калипер то он все-таки немного изгибается...
Это как? :shock:Если подергать влево-вправо закрепленный калипер то он все-таки немного изгибается...
Для начала попробуй переустановить колодки сам, предварительно раздвинув поршни.ротор вошел между ними очень плотно, механики сказали, что быстро притрется, но спустя 150 километров и около 10-и спусков с телиги со вкручиванием на зажатых тормозах ситуация не сильно изменилась.
как можно быстро притереть колодки, или может как-то можно выпустить немного масла, чтобы поршни хоть немного разошлись?
Или может уже пора в мастерскую показаться?Одно из двух - или так надо или проблема более глобальная)
Пора, пора...Или может уже пора в мастерскую показаться?
Оба поршня должны ходить одинаково.зазор между ротором и колодками действительно "исчезающе мал" ....
Проверить работу поршней не знаю как.. А как?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей