Ситуация следующая: вчера перебирал заднюю втулку и решил залезть в трещетку, бо она стала издавать ранее не свойственные ей звуки. Извлечение шариков, съем кассеты и прочее прошло как обычно, а вот дальше наступил на грабли. Попытка скрутить барабан с помощью шестигранника на 12 мне не удалась (направление резьбы было предварительно проверено, благо несколько витков видно с противоположной стороны), моих 75кг подпрыгивающих на 40см ключе ни к чему ни привели. Заливать wd40 и прочее, может откиснет, посчитал бесполезным. Вопрос: я умудрился проглядеть какой-нить фиксатор или распорную гайку? Втулка та что ставилась на Merida Kalahary 590 2003, собственно там сейчас и продолжает стоять.
А по поводу картриджа, в нем четко прослуживается либо песок либо стужка, снял его и он оказался практически полносью закрытым, только с одной стороны есть сильно утопленая гайка на 22 или на 24 (прикинул на глаз, кстати наружу выступает только ~2 мм), в связи с этим дальше лезть пока не стал. Вопрос что делает эта гайка и как попасть в картридж? Бо учитывая что при его съеме было обнаружено большое количество песка на внешней поверхности картриджа и внутри рамы, пришел к мысли что внутри несмотря на упрлотнители положение незначительно лучше...
Помогите, кто сам перебирал данные железки либо видел их конструкцию полностью.
