1. назови объективную причину не использовать VНеужели владельцы вилок такого уровня используют эти тормоза?
я ссылочку дал выше, там велосипеды разные, очень все недешевые, любой сборщик любого из эти ласапетиков мог бы поставить себе Avid Ultimate например и на общую цену байка это бы не повлияло.Любую причину можно считать субъективной. Если человек покупает вилку за такие деньги ради понта, то он раскошелится на модные тормоза. Если человек знает что даст такая вилка, то он и удобство дисков понял давно. Лично мне даже попсовые bb5 удобней деоровских вибрейков стоявших ранее.
у меня в доме есть интернет и я в нем - частый посетительМожет в 2005 году эта вилка и мела крепления под Вибрейки, но в прошлом году этого уже не было и вся эта модель была собрана на XTR (в моем доме магазин Скотта и я частый гость и покупатель в нем).
у сида не слабая торсионка-а достаточная.глупо ждать от самой легкой вилки сверхжесткости.если катаешь грамотно,то сид служит много лет.а если ездить не умеешь, то и дертджампер согнешь в три погибели...Да, с СИДом я лоханулся... Просто больше смотрел/читал про ребу и там только под диск, вот я на СИД это автоматом и перенес...
Кстати, когда я мимолетом интересовался СИДом, мне сказали, что "у СИДа слабая торсионка". Не пинайте ногами за некоторое ламерство - я не силен в этих вопросах и просто цитирую людей использующих либо торгующих хорошим оборудованием.
а вот покупателям топовых облегченных вилок как раз разогнаться быстро очень даже не помешает. и остановиться тоже. и не убить вилку дискачом тоже не лишнее. вы не путайте ценности и потребности спортсмена/легковеса и обычного катающего человека. да и спорт тоже бывает разный.Шоб було. Лично я после даже начальных дисков на V-brake уже не вернусь. Причин много.
Что на авто, что на машине мне важнее вовремя и контролируемо остановиться, чем быстро разогнаться.
ага, как-то вспомнился триал: магуры с гудроном, обода с гриндом... думаю эти люди больше нас могут рассказать о тормозах, для них тормоз - наверн важнейший компонент байка.да и спорт тоже бывает разный.
У Ребы тоже есть крепления под ви. Сам юзаю Ребу с ви.Да, с СИДом я лоханулся... Просто больше смотрел/читал про ребу и там только под диск, вот я на СИД это автоматом и перенес...
пойдет картинка?Я как бы и не создавал эту ветку - просто в процессе выбора вилки (соседняя ветка) возник этот вопрос и модераторы, очевидно, выделили в отдельную тему.
Я не стану спорить с владельцем Ребы какие крепления у него есть и каких нет, но я прошу ткнуть мне пальцем в фотку Ребы и показать крепеж под ви-брейк:
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab1" onclick="window.open(this.href);return false;
Я не вижу для себя смысла чем-то жертвовать ради экономии 20 грамм....а вот покупателям топовых облегченных вилок как раз разогнаться быстро очень даже не помешает. и остановиться тоже. и не убить вилку дискачом тоже не лишнее. вы не путайте ценности и потребности спортсмена/легковеса и обычного катающего человека. да и спорт тоже бывает разный.
Интересно, как часто триаллеры заляпывают обода грязью при катании по пересеченке???ага, как-то вспомнился триал: магуры с гудроном, обода с гриндом... думаю эти люди больше нас могут рассказать о тормозах, для них тормоз - наверн важнейший компонент байка.
так вот, у большинства задний тормоз - НЕ диск, а магура HS33 (ободная гидравлика) или параллельки LX/XT, время от времени - передний диск
ну вот, пошли условия "грязь", потом выяснится еще что-тоИнтересно, как часто триаллеры заляпывают обода грязью при катании по пересеченке???
Вот фото собственного вела с брейкбоссами под ви у ребы http://www.fotka.ua/img--i-124333-w-1600.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;Я как бы и не создавал эту ветку - просто в процессе выбора вилки (соседняя ветка) возник этот вопрос и модераторы, очевидно, выделили в отдельную тему.
Я не стану спорить с владельцем Ребы какие крепления у него есть и каких нет, но я прошу ткнуть мне пальцем в фотку Ребы и показать крепеж под ви-брейк:
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab1" onclick="window.open(this.href);return false;
а ще там пишуть ось це:Я не стану спорить с владельцем Ребы какие крепления у него есть и каких нет, но я прошу ткнуть мне пальцем в фотку Ребы и показать крепеж под ви-брейк:
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab1" onclick="window.open(this.href);return false;
це про що? 100 на гальмах 100+ на втулках (якщо не центерлок) це краще ніж ігри з алюмінієвими роторами/болтиками/фрівіламиЯ не вижу для себя смысла чем-то жертвовать ради экономии 20 грамм....
Я же не говорю, что мое мнение единственно правильное... Просто мой опыт катания на веле с обычними тормозами и дисковыми показывает, что поведение дисковых мне больше нравится.ну вот, пошли условия "грязь", потом выяснится еще что-то
Триалисты частенько заляпывают обода гудроном, причем намеренноИнтересно, как часто триаллеры заляпывают обода грязью при катании по пересеченке???
блин опять начинается. вопрос разве касался тебя? спросили почему есть такие вилки. ответили - потому что есть желающие их купить и привели причины. ты ведь не единственный покупатель всех вилок.Я не вижу для себя смысла чем-то жертвовать ради экономии 20 грамм....
обмеження UCI =)почему шоссеры делают только ободные тормоза?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість