
Принято! Лично мной, например.
Не знаю как кого, а меня очень достает это предупредительное бибикание. Я ж не глухой, и зеркало есть. Стремает очень сильно, так как сигнал у меня ассоциируется исключительно с опасностью для здоровья или жизни. Со своей стороны препятствую этому демонстративным перестроением с середины полосы "поближе к обочине". Дает понять: "вижу, слышу, пропускаю". Если предполагается еще и встречный разъезд и вижу ровный край обочины, без наплывов, то показываю указательным пальцем правой руки вертикально вниз: "безопасно обгонять, держу траекторию". Поборол, больше не бибикают. по моему скромному мнениюВ программу вежливости входит, например, ненавязчивое предупредительное бибиканье, или снижение скорости.
Поприветствовать можно и аварийкой.Я уже не говорю, что практически каждый десятый приветствует.
Если давить на клаксон коротко, то звук получается не громким. И предупреждают из далека заранее. Так что никто не вздрагивает. Есть время правильно отреагировать. Я ж говорю: водители не киевскиеЯ ж не глухой, и зеркало есть. Стремает очень сильно,
Что-то пару раз "давил коротко" в Киеве, так все как один начинают вилять вилкой в попытке куда-то дернуться. А глаза испуганные-испуганные... Теперь когда хочу увидеть панику и чистапоржать - молча подкрадываюсь и "давлю коротко"...Если давить на клаксон коротко, то звук получается не громким. И предупреждают из далека заранее. Так что никто не вздрагивает. Есть время правильно отреагировать. Я ж говорю: водители не киевские
Неееееее..... не точка.в ПДД сказано что сигналом надо пользыватся только ради избежания ДТП. Точка!
Внимание, вы не поверите - ... ради избежания ДТП.... ненавязчивое предупредительное бибиканье, ...
Читайте ПДД.в ПДД сказано что сигналом надо пользыватся только ради избежания ДТП. Точка!
Мотивировка проста, в городе много автомобилей и, сигналя при обгоне, они будут создавать много шума. А для безопасности полезно бибикнуть обгоняемому.9.5. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, если без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное проишествие.
9.6. Для привлечения внимания водителя транспортного средства, которое обгоняется, можно применять переключения света фар, а вне населенных пунктов - и звуковой сигнал.
отсюдаИтак, столкновения с пешеходами бывают двух типов - когда мы сами врезаемся в них, и когда они толкают нас. Первый случай нам не страшен. Пешеход мягкий на ощупь, и врезаться в него намного приятнее, чем в машину или столб. Есть только моральный аспект проблемы: по клубной статистике байкеры чаще всего врезаются в женщин, причем находящихся в старшей возрастной группе. Одно дело - сбил девушку или молодого человека не по делу бегущего через дорогу, и думать об этом через 30 секунд забыл.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей