Выехал сегодня впервые на шоссере. Вот на таком:

. Разглядеть подробнее можно
http://crush.io.com.ua/album98920. Проехал всего лишь 70 км(но за 2 часа 5 минут

). Да, господа, ездить по асфальту на двухподвесе-самоистязание

. На удивление понравилась посадка(все противники шоссеров ее ругают). Спина и шея вели себя нормально. Нижний хват -отличная штука. Вообще, сложилось мнение, что КПД шоссейника в 1.5 раза выше ,чем МТБ(при езде по асфальту). Немного переживал за обода( все-таки чужой вел) , когда ехал от Окружной вдоль скоростного трамвая к себе домой(ад для шоссейника). Задницу не трясет(может из-за карбонового заднего треугольника). Крейсерская скорсть 35 держится без напряга. Тормоза...ну, скажем, надо привыкнуть.
З.Ы. Ищу дома место для шоссера, чтобы он не нарушал красоты и икебаны
Двухподвес бросать не собираюсь . На грунте тоже есть чем заняться.
Нижний хват используется только при затягивании струны, спусках с горы, езде в командных гонках и ускорениях на финиш.
Рабочее катание - за верх руля или на тормозных ручках.
Догога от окружной по скоростному трамваю убита метров 200. Просто при езде используешь ноги как амортизаторы, тело расслабленно, подтягивая руль на себя при посадке за низ руля, при этом задница отрывается незначительно от седла на пару сантиметров, педалировать не прекращаешь...