Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка
Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Muton » 22.2.08 15:20

Собственно, САБЖ. Под ремонтопригодностью понимаю доступность деталей (т.е. их можно пойти в магазин и купить :) ), простоту их монтажа. И уточню - под "деталями" имею ввиду расходный материал вроде подшипников.

К примеру, слышал, что Джайанту НРС нужно после каждого серьезного похода менять промы, причем их надо заказывать за немаленькую сумму. А вот GT хвалится, что они используют в подвеске "стандартные подшипники для рулевой колонки".

В общем, господа и дамы подвесоводы - делитесь горьким опытом :)

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення SilverS » 22.2.08 15:34

Таки да,при прочих недостатках,"ремонтопригодность" ГТ-не плоха.
С другой стороні,разобрать тот же Скотт,не сложнее.
А найти "стандартные подшипники для рулевой колонки",в нашем затхлом веломире,не факт что проще,чем Скоттские.

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Chupakabra » 22.2.08 15:49

любой не ашан-байк или ардисо-образный подвес чаще всего имеет достаточную "ходовитость" подшипников в системе подвески... и этого ВПОЛНЕ достаточно для минимум года езды и не заглядывания туда ВООБЩЕ.

Доступность промов чаще всего можно узнать в магазине покупки рамы (велосипеда) или в специализированных локальных магазинах по продаже подшипников или в инет-магазинах подобно эндурофорксилз

свои 6 или 7-м подвесов которые были ни один из них не нуждался в подобной замене за срок эксплуатации
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Vick » 22.2.08 16:40

на моем НРСе 2001 года впервые поменялись родные промы (только 4 шт на верхнем линке) этим летом - в один попала вода, он проржавел и развалился в покатушке. Починил, как смог, но перекос все равно был, потому поменял все 4. Обратился в Мир подшипников, назвал маркировку.. в наличии были как дорогие, брендовые, так и польские аналоги, по 20грн. Купил два комплекта, сам поменял - пока, тьфу-тьфу, все ок
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Muton » 23.2.08 12:31

Спасибо всем!
Дело в том, что как раз потихоньку подбираю себе нормальный подвес, и хочется выбрать такой, чтоб после первой же поломки не оказатся с неработающей моделью велика на руках ;-)
А что общественность скажет о Треках, Фишерах и Норках (six)?

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Muton » 23.2.08 12:31

Таки да,при прочих недостатках,"ремонтопригодность" ГТ-не плоха.
Поподробнее о недостатках, плиз!

Аватар користувача
Angel
* * * *
Повідомлень:687
З нами з:12.3.07 23:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Angel » 23.2.08 13:42

Поподробнее о недостатках, плиз!
Если мне не изменяет склероз, Тибор не так давно имел проблемы с заменой петуха на своем GT:
В дополнение как о самой трагичной моей пакатушке за последние два сезона:

Сломаный петух=это полный выход из строя двухподвеса на несколько месяцев. Дропаутов на iDrive5 в москве нет вообще (у нас так тем более) и в этом сезоне скорее всего не будет. Увы, придется искать токаря для изготовления очень нестандартной детали (больше по прочностным характеристикам).
:(
Как пагодка в Маскве? (ц)

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Vick » 23.2.08 15:23

Дело в том, что как раз потихоньку подбираю себе нормальный подвес, и хочется выбрать такой, чтоб после первой же поломки не оказатся с неработающей моделью велика на руках ;-)
Зерно смысла есть, но выбирать двухподвес по критерию ремонтопригодности.. как-то странно.
по моему скромному мнению, все же важнее тип подвески, ньюансы её работы, целевое назначение, цена в конце-концов :)
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Max_NoMad » 23.2.08 17:10

ремонтопригодность - вполне себе критерий выбора.
ибо примерно показывает, сколько примерно ты будешь сидеть без байка в сезон =)))
я, например, буду сейчас курить бамбук минимум 2 недели - подох Fox Float RP2.

хотя, если дома несколько байков есть, то можно и забить на это.

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Chupakabra » 23.2.08 17:17

ну если аморт сдох а без него никак закажи второй запасной :) иил ХТ решение всех порблем... с амортом :)
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Varyat » 23.2.08 22:49

Зерно смысла есть, но выбирать двухподвес по критерию ремонтопригодности.. как-то странно.
Не хочу никого обидеть, но на автосайтах - это один из основных критериев выбора...
А велосипед, ведь, тоже железка...
Соответственно, имеет смысл: доступность и простота замены элементов, которые являются расходниками плюс элементов, которые могут получить повреждения при падениях etc...
Откатать сезон и выбросить/продать байк не все ж могут...
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення SilverS » 23.2.08 23:02

А вот назовите,мне хоть один подвес,к которому,прям завтра,можно пойти,и купить набор сменных подшипников?
А нет таких! :D
О чем тогда спор,именно в контексте подвесности?

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень:1453
З нами з:18.11.02 17:21
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Viking » 23.2.08 23:07

А вот назовите,мне хоть один подвес,к которому,прям завтра,можно пойти,и купить набор сменных подшипников?
любой подвес
как маленькие блин...
живете в большом городе, в котором туча фильм по продаже подшипников, в узлах подвесов используется очень распространенные подшипники, при обращению в правильную фирму получаем диапазон марок с ценами от 2 до 20 баксов за подшипник (качество конечно отличается)

дургой вопрос если с петухом проблемы... или эти самые подшипники извлечь/вставить трудно, но это дело опыта

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення SilverS » 23.2.08 23:19

А что простите,мешает,например Землячке(любому другому гамазину),купить по комплекту таких подшипников,к каждому из продаваемых подвесов?
Купить все можно.
Петух на Бее можно заказать,подшипники на Ендуре...

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Muton » 24.2.08 00:05

Зерно смысла есть, но выбирать двухподвес по критерию ремонтопригодности.. как-то странно.
по моему скромному мнению, все же важнее тип подвески, ньюансы её работы, целевое назначение, цена в конце-концов :)
Уточню. Речь идет об all-mountain ;) Как известно, сие понятие - широкое. Поэтому рассматриваются разные варианты.
Насчет типа подвеси и нюансов ее работы. по моему скромному мнению, если речь идет о серьезном бренде, а не об Ардисе, то подвеска уже что-то из себя представляет, и заморачиватся по этому поводу не вижу смысла (ко всему, у любой конструкции есть и плюсы и минусы). Уверен, что большинство веложителей-подвесников довольно именно своими агрегатами, поэтому... это более дискутабельный вопрос, чем ремонтопригодность :p

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень:240
З нами з:17.5.07 19:27
Стать:чол
Звідки:Луцк

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення difoto » 24.2.08 07:53

Зерно смысла есть, но выбирать двухподвес по критерию ремонтопригодности.. как-то странно.по моему скромному мнению, все же важнее тип подвески, ньюансы её работы, целевое назначение, цена в конце-концов :)
вот покатался я на Трансе разок: ачучения - по лесам да горам - не слезал бы. Вот только когда владелец оного весь сезон проездил на запасном ХТ , все ж взяли меня смутные сомнения :duma:
По сети имеецца обзоров, "какой должна быть геометрия подвески правильного двухсосиса" - завались! С другой же стороны о ремонтопригодности того или иного владельцы узнают из своего, порой горького, опыта. Так же кругом можно встретить "всем известны различия подвесок А и Б..." или "уже давно всем понятно, что подвеска А заметно уступает Б..."
Извините, кому известно и кому все понятно? Какие ньюансы работы подвески внятно описаны и сравнены с другими вменяемым райдером, сменившим , к примеру, 10 байков? Извините, "Мы создали лучшую подвеску в мире бла-бла-бла..." это всего лишь вопли и сопли.
так почему бы не выбирать байк именно по критерию ремонтопригодности?

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Muton » 24.2.08 10:31

Подитоживая:

Отпадают в целом GT, Giant Trance, NRS (пока что собраные мной мнения про него 50/50).

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення SilverS » 24.2.08 12:51

Прям такой выбор широкий! :D
мы вот,недавно столкнулись,с тем что в Киеве нет,ни одной приличной сосиски больше М размера.
Вообще ничего,ни в одном из магазинов.
А вы "выбор","отпадает".... ;-)

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Бешенный_бантик » 24.2.08 17:12

Мечтаю о GF HiFi... ктото что то про этот подвес может сказать хорошего или плохого?
В крайнем случае в ЛС)))

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Max_NoMad » 24.2.08 19:08

про hi-fi читать там: http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=281933" onclick="window.open(this.href);return false;

может лучче что-то из серии Caliber, а раз ты длинный, то сразу 29er-версию? :)

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Re: Ремонтопригодность\надежность подвесной рамы

Повідомлення Tibor » 24.2.08 21:44

кто-нибудь, позовите тибора!
Пардон, отлучился. Ездил за шоссейником четырехсосисным. В говнах подвеска шасейнега рулит )))

Cube XMS/AMS
GF Sugar/Cake
Trek FuelEX
Norco


iDrive4 насколько помню идут со сменным петухом. ;)

По динамике по моему скромному мнению ГТ был лучшим. Ресурс подшипников - 2К, потом приходится поджимать. Собирался поменять после 6К, но дропаут сломался раньше.

по моему скромному мнению бери что подвернется и не парься. Будет потом с чем сравнивать. ;)
Ремонтируется все одинаково - умирает вместе с рамой )))

З.Ы. Собираюсь в ближайшее время еще раз прошерстить московские барахолки на предмет наличия. Сделать в Киеве не получилось, заварю его и точка.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей