Итак, велокиевская общественность ратует за машину сопровождения.думаю что наличие сопровождения можно смело перенести в раздел *обязательное* :gerl:
На момент написания данного устава не прорабатывалась возможность сопровождения группы в пути. Между тем, организаторы признают, что наличие автомобиля сопровождения было бы полезным. Тем, кто может оказать помощь в данном вопросе, просьба обращаться к организаторам.
.
хотя движение 500 км со скоростью 25 км\час весьма не простая задача (для водителя и машины) :p
Я же считаю, что у этой идеи есть как плюсы, так и минусы. Попытаюсь описать свои мысли. Если будет сумбурно - звыняйте, все-таки ночь на дворе.
Итак, представим себе ситуацию, что участники мероприятия "сбросились" на машину сопровождения. Какие проблемы это создает?
1) Финансовый ценз. Получается, что участие в покатушке стоит денег. Смею предположить, что для кого-то из потенциальных участников эти деньги покажутся немалыми. И, что немаловажно, эти затраты "наперед" не прогрнозируемы - неясно сколько человек примет участие в марафоне. Поскольку "по нормальному" машина должна быть микроавтобусом или минивэном, сумма аренды увеличивается.
2) в нашем некоммерческом мероприятии появляются некие финансовые обязательства организатора перед участником. Мол, я ж денег на машину давал, а вы меня [отсеяли после Умани] / [не подождали на старте] / [свой вариант]. Так что если мы и будем заказывать машину, то с условием, что это никак ни на что не влияет в плане дисциплины и оргмоментов.
Очевидно, обе эти проблемы исчезают, если найдется некий спонсор, который предоставит нам автобус. Сегодня такого спонсора нет и это естественно - мы ж еще всего лишь мечтаем, и никуда не едем:)
Это - вкратце. Жду конструктивных дополнений.