неопреновая защита амортизатора

Аватар користувача
dsncorp
* * * *
Повідомлень:590
З нами з:31.3.06 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Никольская Слободка
Re: Вопрос к Скотоводам двухподвесникам

Повідомлення dsncorp » 22.1.08 18:14

Длинна верхнего рычага разная во всех 3х рамах...
gen-mc-10-frame-400.jpg
gen-rc-10-frame-400.jpg
gen-rc-10-05-600.jpg
gen-mc-10-05-600.jpg
Люди никогда не запомнят, что вы говорили или делали, но обязательно запомнят, как они себя чувствовали рядом с вами (с)

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Вопрос к Скотоводам двухподвесникам

Повідомлення Oversun » 22.1.08 18:28

Да но амморт стоит там один и тот же - ТС.
Кстати по ходу таки DT swiss выпускает амморты для скотта.
http://scottusa.com/gb_en/news/product/965/597" onclick="window.open(this.href);return false;

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Вопрос к Скотоводам двухподвесникам

Повідомлення aquarius » 22.1.08 20:45

Кстати по ходу таки DT swiss выпускает амморты для скотта.
http://scottusa.com/gb_en/news/product/965/597" onclick="window.open(this.href);return false;
По ссылке речь идет о Nude TC shock - аморе, который ставят на Спарки - к аморам на жениусах он не имеет никакого отношения (он как раз работает на сжатие и взаимозаменяем с другими).

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Вопрос к Скотоводам двухподвесникам

Повідомлення SilverS » 22.1.08 20:50

На счет завода Giant я написал, так что все сходится :)
А я писал,про ДТ Свисс(о чем не сложно догадаться)-мир,вел,шоколад! :)
Отличие, МС от РС как раз в том самом линке,который мм хода и меняет.
А амморты,совершенно идентичны.(наскока,я помню)
С "Рефлексом" не так понятно,но тоже очень может быть.

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Вопрос к Скотоводам двухподвесникам

Повідомлення Oversun » 22.1.08 22:24

ну то что это немного другой амморт эт ясно. Но обрати внимание на маркировку!
С рефлексом мне ужо немного понятно. Ходу у меня 110 следовательно я могу что 90 что 130 поставить и будет нормально.Формфактор у них одинаковый, а ход разный. Или я чето недопонимаю.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Вопрос к Скотоводам двухподвесникам

Повідомлення SilverS » 22.1.08 22:33

На МС и РС Джениусах,стоят идентичные амморты,ход изменяет только разница в геометрии линков подвески-мой вариант.
1. ALL TRAVEL MODE: full travel of 125mm (Genius
MC) resp. 90mm (Genius RC / Genius Contessa).
А вот эта фраза,из инструкции к амморту "ТС" для велосипедов "РС"и "МС",мою правоту подтверждает. *oops*

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Вопрос к Скотоводам двухподвесникам

Повідомлення aquarius » 22.1.08 23:18

А что с маркировкой? Скотт дает аморам свою маркировку, кто бы их там не делал.

Я не знаю точно, кто делает аморы для жениусов и рансомов, но врядли DT, т.к. не раз натыкался в новостях и релизах на инфу такого плана:
"Scott liked how the pull shock worked on its Genius bikes, but decided that when combined with its three-position traction-control feature the 500-gram shock was just too heavy to achieve the weight it wanted for the Spark. So Scott went to shock manufacturer DT Swiss and offered up its traction-control technology in exchange for DT's lightweight damper internals. This formed a partnership Denk described as "combining the best of both worlds." The Scott-branded, DT-manufactured unit tips the scales at 240 grams."

пс расстояние e2e у аморов рефлекса и жениуса одинаковое - 220мм

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень:2298
З нами з:31.12.02 20:50
Стать:чол
Звідки:Kieff

Re: Вопрос к Скотоводам двухподвесникам

Повідомлення Nitro » 23.1.08 12:05

Защита очень полезная штука пока вы едете в грязи - не дает попасть последней к аморту (вилке) и сальникам. Но по приезду домой, когда грязный байк НУЖНО помыть и почистить защиту нужно снять и тоже вымыть... если её не снимать а так все время с ней и ездить то естественно под неё тоже забивается песок и шлифует ноги вилки и сальники.
В общем если за велом следить КАК НУЖНО, то от защиты кроме пользы ничего не будет. А если его так в комьях грязи и бросать в углу где-то... то там что с защитой что без неё будет не очень хорошо ;)
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: неопреновая защита амортизатора

Повідомлення VooDoo » 16.11.09 02:42

Хочу прикрутить аморт к вытащенному из закромов джениусу, и понял что где-то посеял оригинальные болты крепления %) .
По диаметру они м6, нижний 250мм вкручивается в раму (торец) и гайки вроде не надо, но ощущение будто остается маленький люфт.
Верхний сквозной через коромысло, там резьба, но с другой стороны надо кантрить его гайкой под шестигранник, которая заходит внутрь рамы, в Солди был только один тип таких гаек, она за счет ободка не помещается в отверстие, надо или гайку искать "толковую", или обтачивать/обрезать имеющуюся в наличии. Может кто-то из скоттоводов заморачивался этим и знает оптимальный выход? Или где купить оригинальные (в магазине нет)?
Еще по болтам - в продаже есть из нержавейки, белые оцинкованные и черные. Какой лучше? Думаю нагрузка там небольшая...

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: неопреновая защита амортизатора

Повідомлення Ajax » 16.11.09 11:48

VooDoo, я не давно перебирал MС "до винтика" - никаких люфтов быть не должно, нигде. И после затяжки винтов во всех узлах должно проворачиваться без особых усилий. Если кроме амморта снимались линки - там нужно очень внимательно собирать их обратно - проставки и шайбочки не все одинаковые и не взаимозаменяемы между линками (м/д левыми и правыми - да). Насчёт hardware именно для закрепления амморта, лучше наверное брать что-то нержавеющее или с анодировкой (точно не цинк) и попрочнее. Гайку, по-моему, лучше всё же найти подходящую и ничего не пилить.

P.S. Таки похоже DT делает все амморты
Some of the technology behind the Scott Genius LTD Limited includes:

150mm travel via Proprietary Equalizer2 TC shock (co-built by DT-Swiss)
DT-Swiss EXC 150 carbon-fiber fork (Saw this at Interbike… very sweet!)
Bar-mounted shock adjustment (lockout, 95mm Trac Mode or 150mm)
Carbon carbon everywhere–even dropouts and chainstays
Single-piece front triangle uses IMP4 technology (everyone else joins each tube after molding)
A svelte 4.05 lbs for the frame
Barely under 23 lbs. fully-built
The kicker… $13,224.99 MSRP (USD)
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
makushima
* * * * *
Повідомлень:1453
З нами з:15.3.07 23:17
Skype:makushima1
Стать:чол
Звідки:Киев>>>

Re: Вопрос к Скотоводам двухподвесникам

Повідомлення makushima » 21.11.09 20:26

Защита очень полезная штука пока вы едете в грязи - не дает попасть последней к аморту (вилке) и сальникам. Но по приезду домой, когда грязный байк НУЖНО помыть и почистить защиту нужно снять и тоже вымыть... если её не снимать а так все время с ней и ездить то естественно под неё тоже забивается песок и шлифует ноги вилки и сальники.
В общем если за велом следить КАК НУЖНО, то от защиты кроме пользы ничего не будет. А если его так в комьях грязи и бросать в углу где-то... то там что с защитой что без неё будет не очень хорошо ;)
Полностью согласен!
Еще при покупке защиты обратите внимание не торчат ли с внутренней стороны капроновые нитки которыми пришита липучка. При попадании туда песка выходит очень крупноабразивный инструмент. Не заметите как на ногах вилки или штоке амморта анодировку сгрызёт.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: неопреновая защита амортизатора

Повідомлення VooDoo » 22.11.09 01:57

можно где-нибудь прочитать как правильно прикруть тросик от манетки к аморту? надо ли при этом стравливать давление?
аморт с модели джениуса 2006-го года, если не ошибаюсь, Scott TC 3 modus LO-TC-AT

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: неопреновая защита амортизатора

Повідомлення Ajax » 22.11.09 02:27

можно где-нибудь прочитать как правильно прикруть тросик от манетки к аморту? надо ли при этом стравливать давление?
аморт с модели джениуса 2006-го года, если не ошибаюсь, Scott TC 3 modus LO-TC-AT
Спускаешь обе камеры (придавливая синие рычаги, чтобы ВЕСЬ air вышел). Потом пропускаешь трос через обе точки крепления, и
1. Манетку - в LO и зажимаешь верхний винт.
2. Манетку - в TC и зажимаешь нижний винт

Фсё :) Винтом на манетке перед тросом регулируешь натяжение так, чтобы в LO оба рычага были отпущены, в TC - нажимался только верхний рычаг и в AT - оба. Собственно всё тут но на инглише. Единственное что не могу найти - Manual K на котором есть sag boy (длина между осями когда амморт накачан до правильного сэга).
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість