
Интереснейшея логика, а вытянуть аккумуляторы, и поставить на их место батарейки (это конечно если они не встроенные). Ведь с аккумуляторами эксплотация фары обходится дешевле, особенно если часто кататься и подолгу. Да и аккумуляторы можно купить помощней, тем самым продлив жизнь фаре...Если ездиш вокруг Киева, бери аккумуляторы- они себя окупят!
А если ходишь в походы, то только батарейки- в лесу подзарядиться очень напряжно
а отую сигму повбивав би за ее подход к некратному двум количеству аккумов, которые можно зарядить только дополнительно приобретаемым адаптером, подключаемым к фаре(цена которого завышена в пару раз )П.С. Выбирай такую фару, где будет 5 пальчиковых батареек, тогда на аккумуляторах она будет ярко светить, потомучто там обычно 6 вольтные лампочки...
по моему скромному мнению
Добре, що я цього не читав, коли запізнились по часу у Севастополь і довелось містом блукати в "абсолютній" темряві. І добре, що на 4 людей знайшлась людина з "ЯКІСНИМ" світлом, що освітлювала дорогу іншим ((як я тоді шкодував, що у мене погане світло, особливо коли наїхав на відкритий люк, тьху тьху обійшлося)).1) смею заметить, что в дальние велопоходы ваапсче фар никто не берет из моих знакомых... Петцлы всякие на бошку - да!
2) Почитать в палатке, по нужде сходить - полезная штука! А вот если в темноте ездить, то простите, как ставить эти самые палатки и ужин готовить?
Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість