А че тут делать... Давайте бояться, и из дома не выходить. А уж на велосипед вообще не садится, ни в коем случае.Мужики - чаво делать, то будем???
![]()
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
А че тут делать... Давайте бояться, и из дома не выходить. А уж на велосипед вообще не садится, ни в коем случае.Мужики - чаво делать, то будем???
![]()
Основными причинами ДТП по вине водителей за 2007 год были:
превышение скорости движения - 675 ДТП (+183 или +37,2%, удельный вес 26,9%), в которых 114 человек (в прошлом году - 73) погибли и 976 (+275 или +39,2%) получили травмы;
Че тут скажешь...Тебе хорошо шутить...а у меня на веле уже 2 легковых машинки нарисованы...
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Ну и напрасно думаете что не страшно.
Рост всего в целом на 20% в год это очень много - болше 1% в месяц.
Считаю что надо объединять ряды и устраивать манифестации.
Почему только велосипедистов? А других водителей, желающих БЕЗАВАРИЙНО ездить в своей машине и оставаться в живых?знающих правила движения...Зарегистрировать участников в МВД и по горячей линии сообщать о всех нарушениях в городе при движении или просто гуляя по городу...
Они для этого должны быть заинтересованы в снижении ДТП, уменьшении жертв, пробок.... Пока этого не заметно.Для МВД - отряд дружинников,
Какой видишь выход или решение данной проблемы?Делать что-то надо с культурой
граждане , а кто отлавливать то будет?Есть идея - создать группу численностью 30-50 байкеров, знающих правила движения...Зарегистрировать участников в МВД и по горячей линии сообщать о всех нарушениях в городе при движении или просто гуляя по городу...
![]()
легкий переляк...Hagall - навпаки "принудительно" пересадити усіх на велосипедиХочу побачити потім у звіті, за рік: 8 постраждалих, з них 4 подряпало колінку, ще у чотирьох "легкий испуг [легке налякування? не зная як правильно сказати]"
из дома не выходить, но на вел садиться. и земля продаст еще много-много станков
А че тут делать... Давайте бояться, и из дома не выходить. А уж на велосипед вообще не садится, ни в коем случае.
Быстрого выхода я не вижу никакого. А медленный тебе либо уже известен, либо будет неинтересен.Какой видишь выход или решение данной проблемы?Делать что-то надо с культурой
;-)
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Ребята, вы меня, конечно, извините, но сегодня ближе к вечеру, проезжая в своей железной керосинке неспешно! (бывают иногда моменты, когда никуда не торопишся) путь с Нивок до Веника - мне пришлось пять раз прибегнуть к эктренному торможению, спасая свой бампер от пешеходов-камикадзе, перебегающих проезжую часть где попало... К счастью, обошлось "легким переляком".По информации Другої смуги, наиболее распространенными видами автопроисшествий в Киеве остаются наезды на пешеходов и столкновения транспортных средств. За 2007 год в городе зарегистрировано 2024 наезда на пешеходов, что составляет 49,9% от общего количества ДТП с потерпевшими.
Я тоже позвонил как-то... Мне предложили подъехать на ул. г-на Рокоссовского, и оформить свои эмоции письменно. Черт, я б подъехал, но во1, когда??? Во2, мне надо убить два-три часа своего времени, непонятно с каким исходом. И в3, даже если этот м...к и заплатит штраф, это не окупит даже потраченного на него моего времени, не говоря уже о издержек милиции, судьи, и т.д. И именно поэтому, такая модель взыскания штрафов никогда не принесет адекватного результата.Если я успеваю запомнить номер то звоню 02, там переключают на ГАИ, там выслушивают, говорят что примут меры, сообщат на посты.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей