І те, що в шимано більший діаметр вала, компенсується ненадійністю мілких зубчиків на ньому.
Есть примеры "ненадійності мілких зубчиків"?
Примеры убитых исис-интерфейсов на GXP есть ;-)
І те, що в шимано більший діаметр вала, компенсується ненадійністю мілких зубчиків на ньому.
угу
І те, що в шимано більший діаметр вала, компенсується ненадійністю мілких зубчиків на ньому.
Есть примеры "ненадійності мілких зубчиків"?
теж цікава думка, але зламати можна все що завгодно ;о)такое впеччателние, что уже убили кучу шатунов
ага, вирішує, проте поки вартість ключа перевищує сукупність усіх походів в майстерню - його не варто купувати.Динамометрический ключ решает проблему
Уважаемые любители разговоров о жесткости, расскажите, пожалуйста, как же её оцениваете? Я вот честно не понимаю. В интернете натыкался на подобное сравнение шоссейных систем ФСА, Ричи, Шимано. По результатам тестов деформация самой "мягкой" системы составила 1.6 мм при нагрузке 120 кг. Мало того, что усилие на педали развивают только хорошие спринтеры, так и величина 1.6 мм неразличима человеком его особенно органами осязания.и еще жесткость не на высоте(хотя это не все могут почувствовать, ибо важна еще и жесткость кареточного узла).
это всё равно что я выложу фото брюнетки и блондинки и буду удивляться, что ты не можешь по фото понять какая из них темпераментнее
інженерна логіка тобі не підкаже який з цих інтерфейсів найчутливіший до перетягу/недотягу?
Я имею возможность полагаться не только на инженерную логику, но и на опыт ;-)Леха, ось зображення:
інженерна логіка тобі не підкаже який з цих інтерфейсів найчутливіший до перетягу/недотягу?
Порицание? Хм, я такойже сдвинутый на веложелезках, как и остальные, правда, по большей части для шоссе... Только мой доход не позволяет особо пошиковать, хотя на МТБ так же стоит Стайло (Трям потер посты и немного потерялась нить, ну, не суть). К громогласным высказывания, хотелось бы видеть неподкрепленние фактами - вот и спросил, на каком основании так говорят, может я чего не знаюПочему это вызывает такое удивление и даже порицание в велосипедной среде,не понимаю.
Сцепление, пока зажато, во всех вариантах - одинаковое. 100%, ведь проскальзывания нет.а насчет тоненьких зубчиков - так вот именно они прочнее - т.к. больше площадь сцепления за счет количества
очень любопытная инфакріплення лівого шатуна на інтегрованих системах показані ось тут жж одного байкера
Был бы очень признателен,за что-то на понятном языке.В инете полно тем с обсуждением длины шатунов. Стандартный подход: длинее ноги = длинее шатуны.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей