Думаю це пов"язано з тим, що не у всіх велику радість викликає катання по місту і більшість надає перевагу лісуи то, что у нас все по городу катают на МТБ это просто недоразумение
Покажите мне натяжитель на украинеВелосипед превращается в синглспид,отсюда и натяжитель.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
А по чем привёзете? ;-)ибо не верю, что в ближайшее время Рохлофф кто-то себе поставит
А на Украине какие дропауты?Такие же как у тебя?Покажите мне натяжитель на украинеВелосипед превращается в синглспид,отсюда и натяжитель.
мені вистачило перечитати їх faq щоб зрозуміти, що особисто для мене звичайний переклюк з шосейною касетою краще.перестань писать ерунду, или переберёшься в разряд *читатели*
Ну в деццтве я конечно справлялся в селе у бабушки на Орленке. Но теперь я стал большой и ленивый! =))) А лень - двигатель прогресса!=)В селе, с доходом до 100 долларов в месяц - отлично справились бы ;-)
Видимо у них очень "хорошие" менеджеры=) Хотя можно "по бумагам" создать фирму, которая займется только этим брендом. А находится она, по чистой случайности, будет в помещении НЗ! ;-)ты ничё не шаришь!мдя... велы(МТБ) у них просто кросавчеги![]()
кстати нам эти велы не доверили продавать - сказали что у такого серьёзного бренда должен быть представитель, который не будет размениваться на другие велобранды и дискредитировать их![]()
Я говорил об экстренном торможении, или когда "проспал" переключится перед светофором. Такое тож бываетчестно говоря мне кажется что даже *мишке на велосипеде* (который в цирке) проще научиться перед остановкой щёлкнуть манеткой и переключиться на более пригодную для старта передачу.
Вес в сити байке меня не особо волнует: у меня ведь сейчас Норка(14,8кг)+ у меня 2 фонаря(по 5 аккумов)+стоп-сигнал+мигалка+2 звуковых сигнала+тросЧем таскать за собой лишний килограмм веса, стоимостью в 500 у.е.(пусть даже 200 - всё равно не вижу смысла)
перекючаешься ты реже,чем тебе придётся таскать ЭТО за собой...
А из того, что есть доступно на нашем рынке?Ну так это...
Николай всё тот же!![]()
Втулку-планетарку? Возможно. Но пока я только ищу-изучаю. Если попадется хорошее предложение - может возьму. А раму я видимо буду сам делать под чоппер..
Почитал.И еще, по поводу вариаторных втулок (про вариаторную планетарку - это я апичаталсо) ;о) которые, в принципе, и являются идеалом для меня, можно почитать здесь ЖЖ Нроман"яка
На приведенном рисунке втулка повышает обороты, понижая усилие. Проблемы такого рода редукторов давно известны - здесь они будут будут проявлятся при передаче крутящего момента на шарик. Механику не обманешь, чем больше будет усилие на входе, тем массивнее (крепче и тяжелее) нужны там элементы. И коэффициент трения должен быть соответствующий.
В связи с этим, не думаю что в ближайшее время революция состоится. Но посмотреть на данный девайс было бы небезлюбопытно.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
нихт дойчен шпрэхен
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог

это исключительно потому, что ты был счастлив в своём неведенииНе это истерика! Давно меня ничто велосипедное ТАК не впечатляло...

Карбон+ХТР+ Suntour SF7-NRX RLD, 63 mm,это простите- :smt078 полный Бергамонт!Rahmen Aerospace High Modulus Carbon Fibre T30
Rahmengrößen "17.5"" / 19"" / 21"" / 23"""
Gabel Suntour SF7-NRX RLD, 63 mm Federweg, mit vom Lenker einstellbarem Lock-Out
Steuersatz WCW sealed, integriert
Nabensatz VR: Shimano DH-3 D71 Disc Nabendynamo HR: Shimano XTR Disc
Felgen Mavic A317 Disc
Ага, и имя этому недоразумению - Украина. Только здесь (и ещё в России наверное) дороги могут быть настолько неприспособлены к дорожным велосипедами то, что у нас все по городу катают на МТБ это просто недоразумение
суть в том, что супер лёгкие компоненты и рама в компании с крыльями, багажником, фарой и зубочисткой на бортуВнешне конечно похоже,а вот суть разная.
В принципе,здесь должен был тоько Пейс(ДТ Свисс) стоять.Немцы Мурзы мне кажется по умолчанию не ставят - не хотят баловать своих бюргеров
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей