
Смысл есть всегда.Вижу, что у многих только рама и вилка старые, а остальное все меняется....
Есть ли в этом смысл?
Не проще ли купить готовй шоссейник с алюминиевой рамой, пусть и с простой обвеской?.......
есть такая проблемаПока я столкнулся только с несколькими проблемами с обвеской:
- тормоза шимано (гоночные) не достают до клинчерного обода.
Планку для заднего тормоза можно переварить. Но у меня та же ситуация на вилке.есть такая проблемаПока я столкнулся только с несколькими проблемами с обвеской:
- тормоза шимано (гоночные) не достают до клинчерного обода.но я себе переваривал планку (опускал ниже) - работает на УРА!!!
Начнем помолясь:а чуток подробнее?- предположительно может возникнуть проблема с дуал-контрол тормозными ручками.
Похоже мне повезло.странно - у меня с вилкой никаких проблем не былоПланку для заднего тормоза можно переварить. Но у меня та же ситуация на вилке.Облом был еще тот.
Смею поинтересоваться, какой именно кроссовик (какой произодитель, какая навеска и какие колеса) сформировали столь нелесное в печатление у уважаемого Архимеда.Это ни то ни се, как по мне....Кстати.
Никто не катает - кроссовый вел... гибрид там.. как это называется?
Колеса 28", вилка амортизирующая около 40 мм, простая? Навеска обычная, МТБ.
Вживую ни разу не видел у народа. А себе хочу. Чем не шоссейник?
ну уж не шоссейник так точно, вилка будет поглощать не только неровности но и часть энергии педалирования.
ПС.
Ездил год на гибриде 28", не проникся.
И по шоссе не погоняешь как на велике с бараном и по пересеченке не поедешь серьезно. А про спуски и забыть можно....
Давай перевернем, а?И по шоссе не погоняешь как на велике с бараном и по пересеченке не поедешь серьезно. А про спуски и забыть можно....
Ну так, это и имелось в виду, что только с трамплинов нельзя.Как - прыгать нельзя? Летать на трамплинах - нельзя, а на бордюры там и через колдобины - вполне можно-то...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей