
Видимо, в Украине их еще нету.Про бомотки продолжая разговор. Вот что надыбал, может кому интересно будет:
http://www.bikecommuters.com/2007/11/16 ... em-review/
1. Согласен. Это могут быть дрова на которых нужно научиться ездить.
1. Мое мнение о Старт-Шоссе (их мы "дровами" называли) - нормальный велосипед для туризма, когда на нем заменить стандартные обода под однотрубки на клинчерные.
2. Сравнивать с Чемпионом (Велосупером) не стоит. Достаточно покататься на "Старт-Шоссе" (для пущего эффекта в подъем, потом повторить то же самое на Велосупере (Чемпионе). Разница просто ОГРОМНАЯ. Рама, навеска ХВЗ отличалась значительно (особенно втулки и система).
3. Еще хочу заметить - когда я пересел с "Велосупера" на люминевый вел (уже современный), то долго не мог понять за что я отдал деньги. По ходовым качествам они практически идентичны, ну кроме удобства переключения скоростей.
4. Учитывая, что подобные велосипеды не выпускают добрый десяток лет, сравнивать их можно разве что в ракурсе истории
В горку тяжелее.Еще хочу заметить - когда я пересел с "Велосупера" на люминевый вел (уже современный), то долго не мог понять за что я отдал деньги. По ходовым качествам они практически идентичны, ну кроме удобства переключения скоростей.
Ну почему же? Можно и тест-драйв устроить.... http://prostosergik.livejournal.com/4373.html Сейчас на нем сора моноблоки + 505 контакты.Учитывая, что подобные велосипеды не выпускают добрый десяток лет, сравнивать их можно разве что в ракурсе истории
Вот тут http://www.bicyclesupply.net/ProductInf ... id=2061794 стоит такое дело 18.76$ . Я в этом магазе уже заказывал. Шлют нормально (в Россию).
Видимо, в Украине их еще нету.
В зарубженых инет магазинах она стоит 20-30 у.е., вес 82 гр.
Может, стоит заказать.
А у вас предполагаются пункты передачи питания?Я как раз думал, что если летом ехать, то неплохо бы уже чтобы они были.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей