Какое устройство велодорожек? Помогите сформулировать.

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень:1348
З нами з:28.5.06 16:59
Skype:uaoasis
Стать:чол
Звідки:Ліс, Коцюбинське :)

Повідомлення Oasis » 8.11.07 11:03

По поводу водителей - очень удачно подмечено! С введением велодорожек мы должны быть готовыми к тому, что на нас будут пытаться вешать ярлык "враги народа". ...
Я готовий перенести цей тягар :) Нехай мене називають як завгодно. Але мені буде приємно знати що завдяки тому, що я їжджу на велосипеді син (дочка) того водія, що називає мене "ворог народа" буде дихати більш чистим повітрям ;)
Якщо дехто досі не розрізняє де добро а де зло, нехай подивляться на своє здоров"я :)
А с ограждением - так вообще!
Но думаю что более чем на разметку нам расчитывать не стоит!(по моему скромному мнению)
А сьемное ограждение, скорее всего, еще дороже стационарного. Ведь его кому-то и куда-то убирать нужно...
1) Буду повторювати знову і знову. Якщо велосипедисти не будуть себе на велодоріжках почувати себе в БЕЗПЕЦІ!!! ТОДІ НЕМАЄ СЕНСУ ЗАПРОВАДЖУВАТИ ЇХ ВЗАГАЛІ!
((по дорозі і зараз можна кататись)).
Огородження має бути, і таке, щоб п"яний водій не міг його машиною збити!
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень:1348
З нами з:28.5.06 16:59
Skype:uaoasis
Стать:чол
Звідки:Ліс, Коцюбинське :)

Повідомлення Oasis » 8.11.07 11:06

Кстати, такой ньюанс: зимой катается хорошо если десятая часть велокиевлян. То есть примерно 5 месяцев в году дорожки будут пустовать, а водители (там, где дорожки будут сделаны за счет проезжей части) кипеть недовольством оттого, что земля пустует, а там можно было бы парковаться или проехать. И, в общем, будут по-своему правы.
Может, стоит подумать про съёмное ограждение? Или не стОит?
Хто сказав що вони будуть пустувати ((на днях спеціально придбав зимовий одяг, а крім велосипедистів є ще мотороллери)) ? Крім того більшість водіїв в зимку ставлять свої машини в гараж "подснежники" чи як їх там називають. ((Хоча як на мене нелогічно в холод стояти мерзнути на зупинках "общественного транспорта", а влітку замість велосипеда, отруювати навколишнє середовище?))
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень:666
З нами з:14.7.04 13:14
Skype:net_scorpion
Стать:чол
Звідки:Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 8.11.07 11:47

Насчет ширины дорожек, существует стандарт: полтора метра минимум за границами проезжей части или в пределах п.ч. велополоса шириной не менее одного метра. Это - ширина по покрытию. С учетом того, что велик может ехать возле самого края, нависая рулем над газоном, опережение на полутораметровой дорожке - не проблема, даже если руль 80 см. На велополосе - тоже, хотя и с выездом на проезжую часть.
Ограждения... ну, оно, конечно, приятнее ехать в безопасности, но все зависит как всегда от реальной возможности. Как по мне, даже символическая полоса, которая будет напоминать водилам "тут едут велосипедисты" лучше современного состояния дел.

Насчет зимы в пять месяцев это была неудачная шутка. У нас, однако, не Чукотка, однако такой шибкой зимы в Киеве не бывает :) .

Средняя температура января в Киеве - 6,1 градус, продолжительность лежания снега 90-100 дней с перерывами. Кроме того, вспомните, как его убирают: сначала сгребают к обочинам, чтобы хоть как то можно было проехать. В это время на веле поедут только фанаты, да и на автомобиле не стОит - слишком велик риск озаботить собою жестянщиков. То есть, если в это время снегом завалят дорожки, никто особо не опечалится - так и так дорога суживается, что есть дорожка, что нет. А когда снегопад прекратится, дороги почистят и снег вывезут, то и препятствий к езде на велосипеде не будет никаких, велодорожка не будет простаивать.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення LY » 8.11.07 15:48

Обобщая высказывания можно выделить проблему целесообразности ограждения велодорожек.

С одной стороны, как справедливо замечалось выше если дорожки не будут достаточно безопасны то зачем онеи нужны.
С другой, если будут ограждения то убирать велодорожки никто не будет, там везде будут стекла, грязь, снег, листья и так далее, что, в свою очередь приведет к высокой опасности езды.

Нам надо решить, нужны ли нам, велосипедистаам ограждение дорожек?

Я считаю что без ограждения, только с разметкой, в нашем городе будет безопаснее.
Высказывайтесь пожалуйста, если большинство согласно со мной то в доку наших тебований пойдет только разметка...

Аватар користувача
day
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.3.06 14:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной пр-т

Повідомлення day » 8.11.07 16:23

А каким образом убирают огражденные дорожки в других странах?
Поливалки не будет достаточно?

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень:666
З нами з:14.7.04 13:14
Skype:net_scorpion
Стать:чол
Звідки:Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 8.11.07 18:44

В одной из предыдущих тем мне очень понравилась мысль насчет того, что если хочешь съесть слона, то это надо делать по кусочкам. Целиком не войдет.

Разметку подновляют каждый год, раз в несколько лет ремонтируют асфальтное покрытие, время от времени дороги перепланируют. Я думаю, что если мы запросим слишком много, то получим фигу даже если будет практическая возможность сделать просимое.

Идея о необходимости велосипедной инфраструктуры должна укорениться в головах городских планировщиков. Процесс этот не быстрый, вполне возможно, он завершится тогда, когда нынешние велокиевляне, в большинстве своем молодые люди, достигнут зрелого возраста и придут в их высокие кабинеты в качестве новых хозяев. :)

Думаю, надо просить небольшого благоустройства, но на максимальной протяженности маршрутов, которые мы определили.
Потом - бОльшего на наиболее опасных местах. Потом - повсеместно.

Короче: добыть слона, объявить его, целиком, своей добычей, а потом есть - по кусочкам.

Как убирают? Я думаю - при помощи уборочных машин соответствующего размера, так же как и пешеходные зоны.
Нечто вроде вот этой:
Зображення
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень:1348
З нами з:28.5.06 16:59
Skype:uaoasis
Стать:чол
Звідки:Ліс, Коцюбинське :)

Повідомлення Oasis » 8.11.07 19:04

day - "поливалки" наврядчи вистачить.
а) Вона змиває все до обочини - тепер там де обочина буде велодоріжки.
б) Зазвичай після "поливалки" їде машина зі щітками що біля бровок збирає сміття.

Ключове питання як це вирішили в інших країнах?
Спробую дізнатись відпишу.
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень:1348
З нами з:28.5.06 16:59
Skype:uaoasis
Стать:чол
Звідки:Ліс, Коцюбинське :)

Повідомлення Oasis » 8.11.07 19:14

Net Scorpion - є пропозиція: Обмежити розміткою АЛЕ на деяких частинах дороги встановити КАМЕРИ СПОСТЕРЕЖЕННЯ! ЩО дозволяють автоматично виставляти штрафи у разі якщо водій виїде на велодоріжку. БО ЗАКОН МАЄ ПРАЦЮВАТИ!!!
- ще одне, на мостах обов"язково має бути бордюр. Інакше буде як з реверсною смугою.
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення LY » 8.11.07 19:33

Я думаю что на специальную технику для уборки нам расчитывать не надо. Поэтому, там где будут ограждения обязательно будет грязно.

Вопрос в другом, что лучше грязно но огорожено или чисто но только разметка?

Понятно, что если решим делать ограждения, то и оно нужно не на всех участках, например на спусках ни в коем случае его ставить нельзя.

Прошу высказаться конкретнее...

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень:1348
З нами з:28.5.06 16:59
Skype:uaoasis
Стать:чол
Звідки:Ліс, Коцюбинське :)

Повідомлення Oasis » 8.11.07 19:58

Ще є питаннячко?:
- НАМРІЯВ собі велодоріжку на окружній, а потім пригадав що там же зупинок "общественного транспорта" море...
- Цікаво як буде вирішено це питання, адже велодоріжка ((теоретично і бажано має бути безперервна)) а вона якраз іде по обочині... ? - Відповідно там де вздовж дороги є зупинки транспорту ((не плутати таксі, та ін)). має бути розмітка.
Там де таких зупинок немає БАЖАНО огорожу.
Краще БЕЗПЕЧНО і брудно.
- Я вважаю що краще я додому приїду БРУДНИЙ але Живий
аніж ЧИСТИЙ І МЕРТВИЙ.


- Ще одне, якщо огорожа буде така як на окружній - а точніше знизу бетон а згори металева огорожа - тоді "поливалки" не будуть весь бруд з траси "змивати" на велодоріжки.
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення LY » 8.11.07 20:16

К сожалению дело не в грязи, это было бы просто и не подлежало обсуждению.
Если на велодорожке будет скапливаться битое стекло, листья и другие опасные для движения предметы то ... понятно что...

Какую предположительную опасность Вы считаете меньшей?
1. Быть зацепленым кузовом автомобиля едущим по велодорожке.
2. Упасть при на наезде на скользкий предмет попавший на велодорожку.

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень:1348
З нами з:28.5.06 16:59
Skype:uaoasis
Стать:чол
Звідки:Ліс, Коцюбинське :)

Повідомлення Oasis » 8.11.07 20:51

Більше вважаю Авто - у нього масса більша - наслідки теж більші.
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

Аватар користувача
marcus
* * *
Повідомлень:490
З нами з:3.4.07 23:20
Стать:чол
Звідки:Воскресенка, Киев

Повідомлення marcus » 8.11.07 22:09

Выскажусь в защиту мотороллеров. Их присутствие на велодорожках может стать дополнительным аргументом в пользу их строительства, так как увеличивает количество пользователей-избирателей. Тем более, что водители мотороллеров в настоящее время бьют рекорды по травматизму и смертности — серьезный аргумент для дорожных служб.

Другое дело, что нужно будет приучить их к взаимоприятному поведению, что будет не просто, кроме того, многие из них способны развивать скорости порядка 70 км/ч, что представляет серьезную опасность для велосипедистов.
Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.(Вольтер)

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень:1348
З нами з:28.5.06 16:59
Skype:uaoasis
Стать:чол
Звідки:Ліс, Коцюбинське :)

Повідомлення Oasis » 8.11.07 22:17

70 км.ч - як на мене не проблема при умові "людської" ширини доріжки (з якою швидкістю катаються шосейники ? ;) )). Але є і друге питання "культура" але це вже не в цьому розділі ;)
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

Аватар користувача
Ham
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:30.10.05 12:39
Стать:чол
Звідки:Київ, ЛБ

Повідомлення Ham » 9.11.07 10:52

Нужна такая ВД, по которой средняя скорость движения в городе будет не меньше чем по дороге. А то по правилам всех велосипедистов туда отправят. Ну и безопасность езды должна быть не меньше.

Аватар користувача
marcus
* * *
Повідомлень:490
З нами з:3.4.07 23:20
Стать:чол
Звідки:Воскресенка, Киев

Повідомлення marcus » 9.11.07 11:46

Нужна такая ВД, по которой средняя скорость движения в городе будет не меньше чем по дороге. А то по правилам всех велосипедистов туда отправят. Ну и безопасность езды должна быть не меньше.
Ага, а то туда еще мотоциклисты сунуться со своими 150 км/ч Хондами и Харлеями.

А насчет средней скорости движения, то все зависит от тех, кто по ней будет ездить. Это же не велотрек со средней скоростью 50-70 км/ч.

Ширина же должна быть поменьше, это во-первых упростит выделение земли, во-вторых, сделает дорожку непригодной для авто.

Насколько я помню в Англии дорожки довольно узкие: для движения в одном направлении порядка 0,8 м, для двух порядка 1,5. Я понимаю, что вам хочется "велобан" с крутыми оргаждениями и съездами, но давайте смотреть правде в глаза, это не дело ближайшего будущего. Да и сами понимаете, польщователей у дорожки будет не очень много. Пусть лучше будет переполненная, чем пустая. Тогда можно будет просить о расширении.
Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.(Вольтер)

Аватар користувача
nobody
* * *
Повідомлень:328
З нами з:22.11.02 14:35

Повідомлення nobody » 9.11.07 12:30

Выскажусь в защиту мотороллеров. Их присутствие на велодорожках может стать дополнительным аргументом в пользу их строительства, так как увеличивает количество пользователей-избирателей.
<....>
Насколько я помню в Англии дорожки довольно узкие: для движения в одном направлении порядка 0,8 м, для двух порядка 1,5. Я понимаю, что вам хочется "велобан" с крутыми оргаждениями и съездами, но давайте смотреть правде в глаза, это не дело ближайшего будущего.
Да! дА, я хочу на это посмотреть по велодорожке несется стая мотороллеров 70км/ч проталкиваясь сквозь пыхтящих 25км/ч велосипедистов и вся эта толпа втискивается в 1 метр проезжей части огороженной забором.! Йес! это имеено то будущее, которое я хочу увидеть утром на дорогах киева - веложители стоящие в пробке на велодорожке :kolobok:

Вы же знаете, что как только будет велодорожка ехать по проезжей части будет нельзя даже если велодорожка всего лишь полоса краской у обочины, куда смели грязь, сгребли снег. И еще как только вас будет на велодорожке много, тут же ограничат скорость, как в калифорнии 15км/ч, чтобы вы не травмировались...

Да простят меня хозяева этого топика за еретизм, но свобода ездить по дорогое мне дороже велодорожек на ней.

Аватар користувача
АндРюха!
* *
Повідомлень:93
З нами з:28.6.07 14:09
Skype:andruhankvd
Стать:чол
Звідки:Киев, Лукьяновка

Повідомлення АндРюха! » 9.11.07 14:34

Вообще я как сел на байк, почти сразу родилась мысль: внести в ПДД: если велосипедист не может ехать больше 20 км/ч - пусть едет по тротуару.. Ну подумал и забыл.
А вот читая пост nobody пришла идея - кто не может/на хочет крутить больше 25 км/ч - на велодорожку!
Кто способен и жаждет более быстрой езды - на проезжую часть, составлять конкуренцию автолюбителям!
Так мы избавимся от мопедистов!
За нереальность идеи извиняюсь, но просьба обсуждать!
Востаннє редагувалось 9.11.07 16:23 користувачем АндРюха!, всього редагувалось 1 раз.
МотоХелп - 0979009990! Мои:0673792005, 0931670424, Радио: 236 UT4UPW
Ganzilla:Чтобы быть предельно корректным, помните, что со всем, с чем мы встречаемся в жизни, нужно быть осторожным (иногда предельно) и адекватно его оценивать!

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення LY » 9.11.07 14:37

Мне кажется что дорожки следует расчитывать на следующие максимальные скорости:
- со спуска - 100 км/ч
-ровно - 40 км/ч
-подъем - 20 км/ч
Если это так, то на подъемах можно ставить ограждения и уменьшать ширину, на спусках увеличивать ширину и нельзя ставить ограждения.
Но вот как быть на ровных участках? Я не знаю...
Лично я грязных и скользких участков асфальта боюсь намного больше чем автомобилей. Начинающе вполне закономерно больше боятся автомобилей, тут и спрашивать не надо.
А вот чего боятся больше велосипедисты с опытом 3-5 лет?

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень:2083
З нами з:18.5.06 01:04
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 9.11.07 15:39

Мне кажется что дорожки следует расчитывать на следующие максимальные скорости:
- со спуска - 100 км/ч
-ровно - 40 км/ч
-подъем - 20 км/ч
Если это так, то на подъемах можно ставить ограждения и уменьшать ширину, на спусках увеличивать ширину и нельзя ставить ограждения.
Прикольно. Развить на ровном участке скорость >40 км/ч - я извиняюсь, как бва байта переслать. Разогнать 100 км/ч на спуске... не знаю, разве что по вертикали, с полным КАСКО и с застрахованной жизнью.

А если совсем серьезно, то зауживать дорожку на подъемах нельзя, поскольку поднимающийся велосипедист занимает едва ли меньше, чем спускающийся. Более того, если заниматься расширениями/сужениями, то надо думать и о поворотах, и о перекрестках, и ище неизвестно о чем. Оно нам надо?
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення LY » 9.11.07 15:46

Никто не в состоянии все время ездить быстро, когда 20 а когда и 35 км/ч - это зависит от самочувствия.
При этом, надо учитывать что это город, светофоры .... какой смысл гнать на 30 на красный?
Опять же, ДТП, кто и как докажет что велосипедист двигался более 25 и поэтому обязан был двигаться по проезжей части?
То есть, если есть дорожка - только по ней и без вариантов...
К тому же, для того, кто способен держать 35 км/ч и выше минут этак 30, не проблема объехать на любой ширине дорожки, он скорее всего привык к толчее в многодневках, в группах или на треке...

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення LY » 9.11.07 15:52

Хорошо, пускай на ровных участках будет 50 а на спусках 70.
Я не имел ввиду так уж круто заужать на подъемах.
На спусках, по моему мнению, надо расширять что бы увеличить расстояние от бордюра, лично я, чем выше скорость, тем дальше стараюсь держаться от бровки....

Аватар користувача
АндРюха!
* *
Повідомлень:93
З нами з:28.6.07 14:09
Skype:andruhankvd
Стать:чол
Звідки:Киев, Лукьяновка

Повідомлення АндРюха! » 9.11.07 17:07

А вот чего боятся больше велосипедисты с опытом 3-5 лет?
Велоопыт у меня всего полгода, но с 5 лет приучали к вождению авто.
А когда учился на права, ехал на кардачах возле отбойника,разделяющего встречные потоки, и инстинктивно "жался" к нему подальше от машин, едущих справа. Так вот инструктор(надо сказать золотой человек,автомобилист и педагог) сказал следующую фразу, в очередной раз поправляя руль правее:
"Автомобили,которых ты боишься, движутся по отношению к тебе медленнее,чем движется отбойник. И водители прочих автомобилей видят тебя и могут отъехать, а отбойник тебя тоже видит, но отъехать не может!"
Я для себя сделал выводы. И не раз(уже на байке) замечал,что автомобилисты меня видят. И если я буду объезжать ямку плавно и без наглости - они меня пропустят. А вот если я въеду на стекло или меня понесет юзом на грязи и я буду падать, то ни ограждение ВД ни бровка не смогут отойти. Да и автомобилист не может не успеть среагировать, когда я упаду через ограждение ему под колеса.
Делайте выводы!
МотоХелп - 0979009990! Мои:0673792005, 0931670424, Радио: 236 UT4UPW
Ganzilla:Чтобы быть предельно корректным, помните, что со всем, с чем мы встречаемся в жизни, нужно быть осторожным (иногда предельно) и адекватно его оценивать!

LY
* * *
Повідомлень:267
З нами з:28.3.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення LY » 9.11.07 17:23

С мнением АндРюха! согласен полностью.

Получается, если расчитывать что по дорожке на ровном участке будут двигаться 35 км/ч и выше то ставить огрждения нельзя, на такой скорости удар обо что угодно приводит как минимум к переломам, даже о дугу или штырь-неваляшку.
Плюс к этому на такой скорости очень важно иметь хорошее покрытие дороги, пускай даже небольшая грязь, при небольшом дождичке, на сликах может понести и поэтому надо что бы хорошо мыли поливалки.

Аватар користувача
Паша Киевский
* * * *
Повідомлень:563
З нами з:6.8.07 00:21
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка, 50-Летия 1

Повідомлення Паша Киевский » 9.11.07 21:51

Мне кажется что дорожки следует расчитывать на следующие максимальные скорости:
- со спуска - 100 км/ч
-ровно - 40 км/ч
-подъем - 20 км/ч
МТБ в Киеве пока больше, чем шоссеров...


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей