

Желательно все "вентиляционные" дырки (в кареточном узле, в перьях) в раме заклеить изолентой. На подсед. штырь в районе хомута натянуть 5-см кусок легкой камеры и слегка примотать верх камеры изолентой.
Кое-кто из производителей говорит, что в раме без дырок будет копиться конденсат. Но, во-первых, конденсат пресный, а во-вторых, его за полсезона наберется полграмма. В дырки же за зиму легко наберется грамм сто.
Скорее всего, дырки сверлят просто по традиции.
Может быть. Впрочем, я специально задал вопрос об этом двум производителям легкосплавных рам. Они говорят, если дырок нет, то при сварке ничего не меняется (прочность и целость тоже).Дырки сверляться чтобы был выход газам во время сварочного процесса. Иначе будет нехорошо.
Я не хотел вдаваться в детали, но пусть будет по справедливости.А, думаю что те, с кем ты общался далеки от материаловедения и технологии производства. Делать то, что разработали для тебя другие - это не то же самое, что разрабатывать самому.
Я на "в-киеве", конечно, не авторитет. Но коллеги! Shad совершенно прав. В хроммолибденовой стали хрома - как правило, меньше процента.Вы что с ума сошли??? кто будет в раму добавлять 12% Cr???
ржавеет еще как
Да ведь и для прочности тоже. Надеюсь, табличные данные не надо приводить?Cr и Mo присутствуют в виде легирующих элементов только для улучшения обрабатываемости!
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей