 
         Интересная мысль. И вполне логичная. Но получить разницу в 9 см на резине одного размера за счет большей или меньшей зубастости - это ведь много...Фирма-производитель велокомпьютеров сотрудничает с некой компанией по производству шин и вбивает в свои компы данные, наиболее близкие к показателям по шинам этой компании. Т.е. по умолчанию комп заточен под шины некой компании.
А другая фирма имеет другой контракт, или берет средние показатели. Вот и разница.

Здравая мысль. К сожалению резина разная на моем и жены веле. Двух идентичны покрышек (одного размера, одного производителя и одной модели для чистоты эксперимента) у меня нет. Резина вполне рабочая и покупать свежую только для проверки теории - нерационально... Но, я забивал табличные данные и ВДО и Полара, рекомендованные для резины 26х1,95 - на комп ВДО и, аналогично, табл. данные ВДО и Полара для резины 26х2,0 в Полар. Описывал в первом посте, правда, несколько сумбурно:А попробовать вбить одну длину колеса и проверить, а не покажет ли он одно и то жеПравда и колеса одинаковые надо, а можно, ради интереса присобачить оба компа на один вел, см разных сторон и провести экскремент
Из-за этого в разных случаях разные показатели скорости. Но, дело в том, что резина то и не сильно отличается по шипованости (Maxis Ignitor 26x1.95 и Specialized Fast Trak 26x2.0), а только по размеру, так что вариантКстати, проехались с женой определенное немаленькое расстояние локоть к локтю, я пробовал забивать в компы цифирки, рекомендованные и производителем, и конкурирующей фирмой - идентичных показаний скорости у двух компов так и не получил (разница колебалась от 3 до 8! км/час в зависимости от вводимых табличных данных).
немного не проходит...Kenny Pick прав отличия именно в резине разных производителей
взять например швальбе марафон 2,0 и максис 2,0 ларсен ТТ (ранчеро) разница заметна не то что невооружённым глазом, а ещё и с приличного расстояния.


 ))
))Разница в 93 мм по окружности -- это 15 мм по радиусу, что вполне вероятно даже на одной и той же резине приспущенной и накаченной до дуба.Интересная мысль. И вполне логичная. Но получить разницу в 9 см на резине одного размера за счет большей или меньшей зубастости - это ведь много...
 ). Вопрос в другом: рекомендованные табличные данные разных производителей очень сильно отличаются (92 и 89 мм для 26х2,0 и 26,1,0 соответственно/см. мой первый и последний посты/) и это на одном обороте колеса!! Тут на погрешность, тем более 3% - не спишешь... На каждом обороте колеса +9 см. Катнул вокруг дома, а в отчет о покатушке пишешь 100+
 ). Вопрос в другом: рекомендованные табличные данные разных производителей очень сильно отличаются (92 и 89 мм для 26х2,0 и 26,1,0 соответственно/см. мой первый и последний посты/) и это на одном обороте колеса!! Тут на погрешность, тем более 3% - не спишешь... На каждом обороте колеса +9 см. Катнул вокруг дома, а в отчет о покатушке пишешь 100+  .
 .Попробуй ради интереса увидеть разницу на хорошо накачанной и на приспущеной покрышке - удивишся, но длина пройденого расстояния порядочно отличается.
Также размер покрышки указывает ширину и даже у одного производителя есть покрышки с данной шириной и разными высотами
 , в любом другом случае это деформация покрышки по разным причинам (я не вступаю в дискуссию, просто анализирую).
, в любом другом случае это деформация покрышки по разным причинам (я не вступаю в дискуссию, просто анализирую).Странно, но у меня 2114-2054 получается 60, а не 92 мм.. наверное тоже различия в алгоритме.. ;-)VDO при 26х2,0 предлагает указывать длину колеса 2114 мм, а Polar при тех же условиях (26х2,0) рекомендует 2054 мм. Разница довольно существенная - 92 мм
Как именно откалибровать велоПК?Можно откалибровать велокомпьютер по километровым столбикам или GPS.
Можно откалибровать велокомпьютер по километровым столбикам или GPS.
 
  

Устанавливаешь диаметр по таблице. Проезжаешь эталонный километр, сравниваешь с показаниями. Корректируешь настройку в несколько итераций.Как именно откалибровать велоПК?
Вам вызвать скорую?
Устанавливаешь диаметр по таблице. Проезжаешь эталонный километр, сравниваешь с показаниями. Корректируешь настройку в несколько итераций.Как именно откалибровать велоПК?
 
  зачем измерять окружность колеса с рабочим давлением (причем оно не должно изменяться) если можно её выставить по "эталонным" столбикам в несколько итераций!!!
 зачем измерять окружность колеса с рабочим давлением (причем оно не должно изменяться) если можно её выставить по "эталонным" столбикам в несколько итераций!!!   
   
  

Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей