 
         Макс, не пугай человека )Настраивать лучше нужно чтобы выстегиваться даже при вылете через руль.зато вот паламалсо именно из-за контактов, т.к. при падении через руль, с вела ты уже никак не спрыгнеш!
 А вот и не так...
 А вот и не так...  При правильной регулировке контакты сами отстёгиваются при падении через руль...
 При правильной регулировке контакты сами отстёгиваются при падении через руль...  Я это проверил когда влетел в "Шкоду"...
 Я это проверил когда влетел в "Шкоду"...  Отстегнулись даже и не почувствовал..
 Отстегнулись даже и не почувствовал..  Из своего опыта подскажу. После приобретения контактов, покатался на Трухановом по песку - почувствовал что происходит при падении и отстёгивании. Почему по песку потому-что падать не так больно и есть непроизвольные заносы..
 Из своего опыта подскажу. После приобретения контактов, покатался на Трухановом по песку - почувствовал что происходит при падении и отстёгивании. Почему по песку потому-что падать не так больно и есть непроизвольные заносы..  Всем удачи.
 Всем удачи. ))
))Мдя... прям прибило мою радость от покупки супер удобных и красивеньких Lake MX225. Даже если просто сырая погода надо надевать бахилы? и зимой ноги будут мерзнуть?Используемые материалы вероломно обманывают в ключе своей гигроскопичности... Учитывая что тапочки практически полностью синтетические и хорошо вентилируются - они быстро намокают, продуваются, не держат тепло и при этом практически не сохнут.
 , ноги слетали с педалей, постоянно нужно было думать о том, как их поставить, а не о том как вкручивать... Упала на землячке классически: из положения стоя на пристегнутую ногу))) Домой доехала отлично - реально 3-5 км/ч прибавилось.
 , ноги слетали с педалей, постоянно нужно было думать о том, как их поставить, а не о том как вкручивать... Упала на землячке классически: из положения стоя на пристегнутую ногу))) Домой доехала отлично - реально 3-5 км/ч прибавилось.
не обращай внимание на бред человека всю жизнь отъездившего на веле в армейских ботинках и впервые надевшего приличную обувьМдя... прям прибило мою радость от покупки супер удобных и красивеньких Lake MX225.Используемые материалы вероломно обманывают в ключе своей гигроскопичности... Учитывая что тапочки практически полностью синтетические и хорошо вентилируются - они быстро намокают, продуваются, не держат тепло и при этом практически не сохнут.
на зиму, действительно, лучше покупать специальную зимнюю обувь, т.к. не существует универсальной.Даже если просто сырая погода надо надевать бахилы? и зимой ноги будут мерзнуть?
зимние лэйки практически не промокают и в бахилах не нуждаютсядля зимы у Лэйка есть специальные модели, промокают тоже быстро так что для дождя бахилы совсем не будут лишними...


 ) Упал два раза, но на песке из-за упрямства(велослоны пешком не ходят!) Реальных проблем я не заметил ни в грязи, кто со мной катался, знают, что лужи до 70см глубиной я не объезжаю из принципа, ни в городе на светофорах. Реальная прибавка в скорости около 5км\ч проверял в одном и том же месте, единственное, пока не вработались тянущие мышцы, болели, конешно сильно. Сходить за пивом на покатухе в них получается нормально, а когда я приезжаю домой, я лэйки снимаю и одеваю тапочки, а по горам лажу в специательной обуви(даже странно). Поэтому рекомендую всем переход на контакты для полного слияния с байком(копирайт Людаська)
 ) Упал два раза, но на песке из-за упрямства(велослоны пешком не ходят!) Реальных проблем я не заметил ни в грязи, кто со мной катался, знают, что лужи до 70см глубиной я не объезжаю из принципа, ни в городе на светофорах. Реальная прибавка в скорости около 5км\ч проверял в одном и том же месте, единственное, пока не вработались тянущие мышцы, болели, конешно сильно. Сходить за пивом на покатухе в них получается нормально, а когда я приезжаю домой, я лэйки снимаю и одеваю тапочки, а по горам лажу в специательной обуви(даже странно). Поэтому рекомендую всем переход на контакты для полного слияния с байком(копирайт Людаська) 
Советую проверить/подобрать угол крепления шипа на этой ноге - возможно он заставляет работать колено не в привычной для него плоскости. Другимим словами, положение ног в контактах должно быть таким же, как было до контактов на топталках, свободным и естественным для коленей..После не очень интенсивного катания в выходные (60 и 40 км, 90% по грунтам) - вчера (оужас!) начало болеть левое колено - не сильно, но неприятно (при хотьбе по лестнице, приседании). Падений не было. Может ли это быть от таво шо винт слабо затянут (левая нога болталась немного)?
Ну, я понимаю как там выставить положение - вперед-назав, влево-вправо, а как там угол то выставить, если отверстия в пластине, в которую крепицца шип находяцца паралельно...Советую проверить/подобрать угол крепления шипа на этой ноге - возможно он заставляет работать колено не в привычной для него плоскости.
 ), другий раз зачепився за гілку яка різко мене загальмувала. Обидва рази дивувався коли вже лежав на землі тому що обидві ноги від педалей були відстибнуті ((якось непомітно відбувася процес відстібування.)). Сподіваюсь в майбутньому рефлекси будуть спрацьовувати швидше.
  ), другий раз зачепився за гілку яка різко мене загальмувала. Обидва рази дивувався коли вже лежав на землі тому що обидві ноги від педалей були відстибнуті ((якось непомітно відбувася процес відстібування.)). Сподіваюсь в майбутньому рефлекси будуть спрацьовувати швидше.Урбик, мы с Фоззи несколько раз вчера читали твою фразу, них не поняли шодезагоризонтдостаточно выставить углы относительно двух горизонтальных осей, а угол от горизонта все равно не фиксированный - он от оси педали.
(если вы что-то поняли, значит в пятницу в 19.13 я не тем занимаюсь)
 . Ты таки ТЕМ занимаешься в пятницу вечером!!!  ;-)
 . Ты таки ТЕМ занимаешься в пятницу вечером!!!  ;-) таки ноге было дискомфортно. наверно касалаплю
  таки ноге было дискомфортно. наверно касалаплюЗараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей