
Прогресс не стоит на месте
Лучше старого только новое
и т.д.
С каждым годом эпик становится все лучше и лучше. Не хочется отставать от прогресса, особенно когда есть возможность.
В 2007 году на эпике уже не стоит аморт фокс, ему на смену пришел Specialized AFR Shock - самое значимое отличие от модели 2006.
Амортик работает гораздо интиреснее, сложнее. Тяжело понять каким образом у инжинеров получилось сделать такой аморт.
Если у фокса была два положения: вкл\выкл. То у спеша аморт лочится/разлачивается постепенно. И самое важное - теперь аморт лочится в любом положении, мгновенно.
Мгновенное закрытие/открытие клапана сильно увеличивает эффективность.
Обработка неровностей тоже стала более мягкой и плавной.
Хотя вобщем велик стал более мягким, есть небольшой сег. В марафонах, там где редко встаешь на ноги, а комфорт на первом месте - это плюс, в коротких КК - минус.
На 6-часовую гонку в Москве я поставил аморт 06 года, обещали достаточно ровную трассу с небольшим набором (как оно получилось на самом деле можно прочитать в моем отчете
Об испытаниях в других гонках я тоже пишу в отчетах.
Теперь о навеске.
Новый ХТР - выше всяческих похвал. Разве что кроме системы, которая сделана идеально (крепление левого шатуна, звезды), но всетаки переключается хуже 960-ой (ХТР).
За новые дуалы особый респект, гораздо удобнее старых. Перекидку поставил с обратной тягой - нравится. Но в следующем году, думаю, опять вернусь к нормальной тяге - хочется попробывать новый 972 переклюк.
Тормоза они тоже проапгрейдили - никаких лагов с ними не было. Прошлые 960ые иногда глючили и прихоилось чистить. Новым все пофигу. Роторам новым тоже зачет
Мавики СЛР - отличий от старых СЛ в работе не ощущаю. Весы ощущают - и то хорошо
Фокс Х 07 года - супер. Не течет, не раскачивается. Не продам
Вынос/руль/подседелка выполняют свою нелегкую (70кг) работу
Педали - кренки Ти, тоже чуток сбросил по сравнению со старыми СЛ.
Седло - с тармака периодически снимаю спеш тупэ, на нем отганял большую часть гонок на эпике
Покрышки - одни из легчайших бескамерок - спеш фаст трек ЛК. 535грамм. На них Созер половину гонок за сезон проехал. Я их не снимал ни разу.
В начале сезона собрал запасные колеса: ам. классик+ДТ ХР4.1 спереди и ХТЯ970+Уфо сзади. Весят около 1450. Думал ставить на некоторые гонки, узая совмесно с тюблесс китом. По ходу сезона решил не заморачиваться. Фиг с ними с граммами.

В реале весит 10.6, с герметиком, подфляжником, обмоткой на перо.
На запасных колесах и твистерах 10 с граммами.
Весом я особо не заморачиваюсь. Но в следующем году таки опущусь ниже 10кг
---------------------------
Ещё куча фоток
---------------------------




