По внутренностям не скажу, а по принципу работы одинаковы, только ревошифт это низшие группы Шимано, кажется, Турней и Асера. А грипшфт от Срама от и до... На этой картинке показан грипшфт от Срама, из нисших групп, и кажись, совместимый с Шимано. К сведению, Срам выпускает два типа монеток, те которые работаю только переключателями Срам(SRAM ESP 3.0 до SRAM ESP 9.0SL и X.0) и те которые совместимы с переключателями Шимано (SRAM MRX, MRX-204, SRT 4.0, из высших Centera, Attack и Rocket) Все указывал по возрастанию. Так, что в данном случае нужно брать то, что больше нравиться.Обьясните, пожалуйста, чем отличаются грипшфт и ревошифт (если отличаются вобще)?
Это уже устаревшая информация, теперь ревошивты и в Асере есть
Шимано рево-шифты выше Алтуса не делает
Моё мнение основано на собственном опыте - статистике выполнения гарантийных обязательств по SRAM и по Shimano. А твоё мнение основано исключительно визуальном восприятииА моё мнение, что ревошивты у Шимано какие-то уж больно хлипкие, и дизайн даже рядом не стоит со Срамом. Слепили - а чтобы было.
У меня SRAM 3.0 with twister shifters. Сейчас при переводе цепи на передних звездах со средней на большую приходится выворачивать ручку аж туда за тройку. Когда же я смотрю под ноги, то вижу, можно бесконечно долго педали крутить, но переводиться и цепляться на большую звезду она не хочет.. Первые километров 200 я на этом веле проехал.Я на велике на протяжении трех лет, за это время я катал на SRAM ESP 3.0, ESP 7.0 и ESP 9.0, а также монетках Shimano Tourney, Deore и Deore LX .
Если я правильно понял, то Срам и Шимано два разных производителя. Так получается?Срам выпускает два типа монеток, те которые работаю только переключателями Срам(SRAM ESP 3.0 до SRAM ESP 9.0SL и X.0) и те которые совместимы с переключателями Шимано (SRAM MRX, MRX-204, SRT 4.0, из высших Centera, Attack и Rocket)
Нашел вот эту схему:Мой опыт тоже превышает отметку 0 . Я на велике на протяжении трех лет, за это время я катал на SRAM ESP 3.0, ESP 7.0 и ESP 9.0, а также монетках Shimano Tourney, Deore и Deore LX . Так что на счет визуального восприятия могу поспорить.
Не смотри на таблицу, это все фигня, на самом деле по уровню ESP 3.0 выше Альтуса, те, кто пользовался, подтвердят. Отличия, которые я заметил: в ESP 3.0 фиговое крепление к рулю - болт упирается в руль, и тем самым удерживается на руле, от него потом следы остаются, да и что это за крепление такое. Также в ESP 3.0, пластик хуже - проверено на двух экземплярах, в одном треснула монетка, сама по себе, можно сказать(не подлежит восстановлению), а в другом сломался выступ, куда подходит тросик с рубашкой (заклеили - держит), внутри слизываются выступы. ESP 7.0 значительно мягче работает, относительно ESP 3.0, пластик там лучше чувствуется на ощупь, крепление на руль нормальное, по типу хомута. Ресурс значительно выше, проверено временем. ESP 9.0 мягче ESP 7.0, и это заметно, по идее, ресурс должен быть выше ESP 7.0 - время покажет, очень приятные монетки. И вес у них ниже, чем у ESP 7.0. Вот и все, собственно.... а там родной SRAM 3.0 в самой левой колонке. Немного озадачен этой классификацией.
Стою перед выбором: впасть в детство или податься в пенсионеры.
Так в чем, собственно, разница между , ESP 7.0, ESP 9.0?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей