
Дак в том и фишка, что рядом с просто надписью "велосипеды" и адресом-телефоном землячков есть реклама АМВ, на которой НАРИСОВАН крутейший велосипед с двумя амортизаторамиА как ты думаешь, много ли знают едущие в метро (если конечно они все не велолюбители) про Мериду, Гари Фишер, ДаБомб, Данкон, Лемонд, Келлис, 661, ВВВ, Манго, Марзоки и т.д.?
Хотя можно было напистаь хотя бы "Крутые Велосипеды", "Велики Рулез", какие нибудь модные словечки из молодежного сленга ;-)))
Ты сам ответил на свой вопрос - в этом и есть фишкаДак в том и фишка, что рядом с просто надписью "велосипеды" и адресом-телефоном землячков есть реклама АМВ, на которой НАРИСОВАН крутейший велосипед с двумя амортизаторами- и просто надпись не выдерживает с этим двухсосисом конкуренции!
Одна купила, а вторая до сих пор ходит на Землячку улыбаться?Я пока что стравливаю на Землячку знакомых барышень.
Одна байк прикупила, на вторую подействовал аргумен "Дядькам там улыбнешься - возможно они тебе скидоску сделают. Типа люди веселые."
Маленькая подсказка: рекламу нужно делать как информативную, так и ассоциативную. Кто-то видит только надписи, кто-то видит только предметы и не улавливает то, что написано. Поэтому должны быть как изображение, так и надпись.на самом деле вариантов было несколько :
Грубо. Треба хоча б на "ви"специально для тех, кому нужен ассоциативный ряд с картинками мы бахнули на первую стрраницу уважаемого журнала вот такую рекламуКто-то видит только надписи, кто-то видит только предметы и не улавливает то, что написано. Поэтому должны быть как изображение, так и надпись.![]()
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей