
я таких історій можу розповісти мінімум ще про три канториА как по мне - то человеку с улицы не везде так идут навстречу, как на землячки. Для начала присмотрел себе вел - но денег должно было быть через неделю Попросил отложить на неделю - даже залог не взяли, хотя и предлагал. Потом покупал второй сыну на ДР - тоже без проблем договорился, чтоб вел повисе в магазине две недели, потому как дома спрятать подарок под кровать не получится. Купил зеркало в руль, потом рога - зеркало с ними некомпатибл - без проблем поменяли на другое. Так работают правильные фирмы. Всем спасибо.
С респектом у них вобщем проблем нет. На моей памяти механики только один раз вчера чувака послали когда тот попросил камеру поменять(за деньги иссессна).Да,один раз не показатель, вот когда приеду и попрошу механика поменять обода, поставить переднюю втулку под диск, но спицы оставить старые-если не пошлёт-ну что тут скажешь-респект!
Вот Янучарские повлияли на народ. Слово "ПРОФЕССИОНАЛ" - пишется так ;-)Хлопотно это и бюджет утраивается сразу![]()
Каждым делом должны заниматься проффесионалы
To Smokeприходи - покажу :) С тебя втулка, спицы и обод :) Я скажу какие. Тока колесо после сборки я себе оставлюДля начала полезно посмотреть как это делает профессионал! ;)
Как говорят на радиорынке, "есть покупатели, а есть колупатели"...я сам отстоял за прилавком очень долгое время
и отсюда выходит золотое правило - *КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ*
ибо
*ЕСТЬ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫХ ХОЧЕТСЯ УБИТЬ*
...это без имён и без намёков...
просто так, чтоб каждый задумался не попадает ли он в эту категорию..
Неоднократно был свидетелем, как продавцы на Землячке никого не выгоняют после закрытия магазина, а терпеливо ждут, пока люди сами уйдут....умиляют клиенты, ломящиеся в магазин после закрытия, сильно после закрытия с возгласами оч надо. Да кого это волнует, есть график работы - будьте любезны. За поездами метро же никто не бегает по шпалам. В итоге взаимная любовь продавцов и покупателей больше не становится.....
Всё по моему скромному мнению
К сожалению, у нас, в компьютерном бизнесе, поставщики частенько подводят. А мы отдуваемся перед заказчиками.Гріня, одразу видно, шо ти не працював у торгівлі. на жаль, це дуже тіпічеська поведінка представників/постачальників. так шо на 95% це не відмазки, а сумні факти. це не тільки на Землячці, це скрізь так.асортимент действительно широкий, даже если чегото нет можно заказать НО не факт что это что то привезут или привезут в срок. И все отмазки типа это не мы виноваты это производители , поставщики, или как там это правильно называется, виноваты не катят виноваты ВЫ потому что я заказываю у вас а не у производителя(поставщика). Если я заказываю чт то то я хочу получить это что то в положеный срок +/- неделя.
А я бы на месте механика вежливо, но послал. Так как ни один уважающий себя мех не станет собирать колесо на б/у спицах.вот когда приеду и попрошу механика поменять обода, поставить переднюю втулку под диск, но спицы оставить старые-если не пошлёт-ну что тут скажешь-респект!
купленный чувачок ;-)Лично мне гамазин нравится. Не делаю из него культа, но по возможности стараюсь заходить в него. Причин много. Компетентный персонал, широкий ассортимент, гибкая ценовая политика, хорошая репутация, поддержка развития спорта, долгая история. Плюс еще осознание того, что т.н. торговая накрутка, которую я плачу идет на развитие этого магазина и нелогично инвестировав в один магазин отовариваться в другом. Ну это лично моя заморочка.
Вобщем спасибо администрации за старания. Желаю дальнейшего развития и процветания.
А что касается возмущенных голосов, то могу сказать, что такое бывает в каждом магазине. Человеческий фактор никто еще не отменял. Идеальных людей еще не придумали.
не хачу на "Archer"....можно?.... а нсчет Гриши я не понял...Валера
купленный чувачок ;-)
не хочешь сменить ник на *Гриша* ?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей