Ну, во-первых, были не RED BULLs а FLYING BULLS(что есть разница), а производитель напитка RED BULL был организатором этого шоу.  А проявил он себя как плооохой организатор.-1) Те кто переходил от станции метро на набережную по подземному переходу, следуя расклеенным стрелочкам "вірний напрямок", явно пронюхали всю прелесть немытых переходов. Организатор приглашая людей на праздник, а вернее, на свою рекламную акцию, обязан был подготовить территорию -2)Что-то, в начале намудрили со звуком, -3) Большие разрывы в шоу. Их можно было заполнить зрелищем; а то крутящаяся лодочка с парой и парень на скутере смотрелись как-то сиротски.Вообщем, вяленькая акция.  И ожидал конечно большего,- небыло того что заявлено в рекламном постере RED BULL....  Но FLYING BULLS - респект! 

k:  Я так немогу...   а RED BULL -незачет 
