Один вопросик мне 15 и если я буду кататься с вами ночью то вы меня прогоните ???
Несовершеннолетним - только с согласия родителей. Несколько раз перед этим
хорошо подумав самому - а надо ли оно тебе?
При езде в группе, если вести себя адекватно (см. правила) вероятность проблем минимальна.
А добираться на старт и с финиша одному (+ уставшему и полусонному после огогодцати кэмэ)? Ночной город, и дорога особенно - поганейшее место для одиночных прогулок. (Кста, сама идея организовать эти покатушки возникла у меня в первую очередь по причине стремности ездить ночью водиночку. Несмотря на недецкие возраст и рост + средства самообороны в карманах).
Знаю, не фсе были довольны моими выходками. Если каво абидел, извинтиляюсь - это параноя и скоро пройдёт
надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Блин, да вопрос не в обидах. Еще раз, на пальцах...
Ведущий нужен для:
а) координации прохождения стремных участков - нерегулируемых перекрестков и т.п., чтобы особо горячие головы не ломились не во время в надежде "проскочить"
б) чтоб начало группы не урывало далеко от хвоста, иначе это уже не группа, а одиночные байкеры там и сям. Ехать "растянутой" колонной опаснее, чем одному. Пример: что обычно делает водитель, которому надо повернуть направо (или наоборот, выехать из дворов)? Пропускает или обгоняет _всю_ колонну, если она более-менее цельная. А в редкой цепочке байкеров найдет разрыв и начнет в него щемиццо, подрезая задних. А кто едет сзади? Правильно, новички, ниразу не готовые к таким сюрпризам.
Так вот. Ведущий едет со скоростью самого медленного участника. Если кто отстает - ведущему сообщают по рации, что надо притормозить. Что получится, если один обогнал ведущего, а за ним второй, третий...? Правильно, за ними продолжат ехать 4-й, 5-й и все-все-все, забивая на ведущего. Чем это грозит? Первый будет ехать так, как ему удобно, и может некисло подставить этим остальных. Например, проехать перекресток на мигающий зеленый, а едущие за ним попадут в поток машин с поперечного направления или будут резко оттормаживаться с риском завала. Плюс колонна растягивается, о связанном с этим геморе см. выше.
Посему самым быстрым рекомендуются такие варианты:
- взять на буксир роллера (некоторые из них излишне стеснительны; будьте настойчивей или спросите организаторов кого нужно подтянуть)
- сделать круг, отклонившись от маршрута, и позже присоединиться к группе, или отстать-подождать и резко догнать.