в первую очередь - с точки зрения надежност. У меня с кренками лажи не было, но вот у Мича, Титана, тебя, кого еще - они были, и это меня стремануло. то и поменял.А чем обусловлен переход с кренков на спд? Страх, что поламаются или просто ремкомплекта небыло?
А шо у нее с торсионкой? А то по виду тоненькие линки и хлипкое коромысло доверия не внушают...Рама: Focus First 18" 2800
Ну не знаю! Я бы насчет этого поспорил. Я за твоей рамой наблюдал в деле и она не "немного гулял при хождении по педалям" а амор конкретно ходил даже при обычном вкручивании по ровняку сидя. Как будто вместо амморта резиновый кол Думаю если на этой раме гонятся то его(аморт) надо менять полюбе! На тот же маниту 3-вей..или чето с локаутом на руле. Хотя с другой стороны наблюдал и за "эпеками" - так они тоже нормально качались при вкручивании стоя - похоже хозяева переключали их в режим brainless. (у созера не успел посотреть ) Вопщем думаю активная подвеска+локаут рулятда, у вела не было той "сбитости" и приеместости как Епик, и при "хождении по педалям" подвес немнооого гулял, но в марафонах в отличии от жесткого ХС так ездишь крайне мало, восновном маслаешь более размеренно. потому в принципе я доволен.
разбитые подъемы давались вполне хорошо. на ногах тоже можно было ездить. аццкого матыляния от подвески добиться не выходило иногда на ровняковые подъемы хотелось локаута - но это дело более модного аморта. переключение на аморте медленное-быстрое сжатие реально работало. на медленном качается заметно меньше - минимум, на выстром - просто джип, если с горы. а с учетом местоположения аморта переключатель находился легко. Вопчем - зачьот!
Прикольная подколка :turn-l:Фассер, дарагой, мы уже давно знаем, что все велики без надписи Трег - аццтой :smt019
Вот этот аммор стоит на Фокусе Фесте, http://www.x-fusion-shox.com/o2_pva.html , у меня пока что это первый двухподвес и сравнивать особо не с чем, но как по мне вполне нормальный аммор .Может Hugin? Такой же как на моём Фокусе?
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=220357Там был еще длинный обзор с картинками, но пока что найти не могу его.
я говорю исключительно за себя. ты слышал от механика, сколько сломаных болтов в подвеске было на Кейпе? дафигища! ну да, я тоже попал в эту выборку, но это может быть совпадением. разве у Ганса тоже была какая-то лажа? не слышал. немецкое качество там адекватное. все новое после обкатки подкручиватся, вспомни мой Епик на первой выкатке в Карпаты, и твою раскрутившуюся Шиману, пр. Такшо не надо передергивать.Прикольная подколка :turn-l:Фассер, дарагой, мы уже давно знаем, что все велики без надписи Трег - аццтой :smt019
НО
Но говори луче тока за себя и Сондалег, давай смотреть правде в глаза: рама у которой за неделю юзанья начинает люфтить подвеско и ломается болт крепления аморта - ацтой Болт заменили потом же опять начало люфтить?!
А если в карпатах в первый же день ломаешь?
И причем в Киеве ездит ещё один Фокус с такими же проблемами. Сколько их всего у нас ездит думаю понятно? - единицы И процент поломок тоже понятен? И де ж хваленое ненецкое качество???
Так шо думаю только рамы без этих децких проблем и можно называть неотстоем
Еще раз повторю что гулял он у тебя не чуть - чуть а Канкретно, при кручении Сидя!!! Как какая нибудь пружина на ардисе
Про 2.5 кг некарбоновой рамы - есть и даже у нас И стоят не 2 килобакса
ну, это я выежуусьда в городе немерянно метровых парапетов с из которых можно сделать метровыйплошмяк. Показать?:)Деня, и это говорит человек катавший с удовольствием на сверххрупком магние и прочих карбонах ? ;-)ну как же это необоснованные? неаццтойный велик должен все выжедерживать!
в мурзе марафон рейс 2006 локаут на компрессии. если вилку залочить в сжатом состоянии то она распрямиться на всеь ход, и останется залоченной. по крайне мере так у моего реса2006.вилка: выбор №1 - Мурз. потому, что с выключалкой в нижнем положение, с выносом "пульта" на руль. в горы с заниженым носом ехать лучше. по ровняку - для аеродинамики - тоже. Мурз по нажедности - рулез. Выбор №2 - Реба. подешевле, но без преимуществ локаута "внизу".
отаке!
мокайте наздаровье ;-)
Деня
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість