Такое впечатление что там бомбы атомные раньше бросали, таких ям накопали, на прямом участке до Украинки средняя от 30 и выше...и эти 25 не за счет постоянной скорости, а за счет количества подеъемов?

Пробки надо "продавливать" между вторым и третьим рядом движения(там легковушки и чуть шире), держа руки постоянно на тормозах (если какая-то б...ь вдруг захочет открыть дверь). А так даже прикольно, прикрывают с двух сторон от ветра. И когда катишь в "тянучке", то такое ощущение, что выпал из группы и догребаешь между техничками...Да, было неплохо ..., даже пробка на Жулянском мосту настроения не испортила.
Если ещё немного матов и таких советов, то можно превратится в группу шоссейных велопадонковПробки надо "продавливать" между вторым и третьим рядом движения(там легковушки и чуть шире), держа руки постоянно на тормозах (если какая-то б...ь вдруг захочет открыть дверь).
Велопадонки - кто такие?Если ещё немного матов и таких советов, то можно превратится в группу шоссейных велопадонков.
В групповой гонке всегда бывает 2-3 завала.Всякэ лайно сегодня на Туре Фландрии случалось. Столько падений я давно не видел
Надо только переложиться перед поворотом в головку группы, выбрать правильную траекторию, и найти в себе силы ускориться после виража или шпильки. Это теория, а на практике у многих просто не хватает сил. Происходит естественный отбор. И если ты проехал 80% гонки и можешь сидеть в головке, то к трем литрам адреналина добавляются ещё и "крылья". Вобщем Red Bull в данном случае отдыхает.Как могут пройти поворот 150 человек, если ширина трассы 1,5 метра?.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей