Карбон? No thanks, Аэрогель!

ANZ
* * * *
Повідомлень:913
З нами з:23.10.05 13:09
Стать:чол
Карбон? No thanks, Аэрогель!

Повідомлення ANZ » 27.3.07 13:46

RUS
http://www.hi-tech.sachok.info/2007/03/ ... vo-v-mire/

ENG
http://www.unitednuclear.com/aerogel.htm

Зображення

Аэрогель состоит на 99.8% из воздуха, а температура плавления составляет порядка 1200 градусов Цельсия. Вес - 3 миллиграмма\кубический сантиметр (мечта весоманьяков). Единственный drawback - стоимость : )

Ждите через десяток-другой лет велосипеды из аэрогеля, с весом грамм 500-600 : )

ANZ
* * * *
Повідомлень:913
З нами з:23.10.05 13:09
Стать:чол

Повідомлення ANZ » 27.3.07 14:00

2 Nomad: Ну, чистый карбон, когда только появился - тоже вряд ли имел все характеристики сегодняшнего карбона : )
Так что всё возможно. Тур Де Франс 2015 на велосипеде весом 450 грамм не кажется мне такой уж утопичной мыслью : )

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 27.3.07 14:15

Тур Де Франс 2015 на велосипеде весом 450 грамм не кажется мне такой уж утопичной мыслью : )

В современных правилах UCI допустимый вес велосипеда ограничен снизу, навскидку не вспомню, кажись не меньше 6.8 кг.

Что-то подсказывает что в 2015-м году лимит будет тот же.
Дует? Do it!

Аватар користувача
Krutila
* * *
Повідомлень:285
З нами з:8.7.06 13:44
Стать:чол
Звідки:Минский

Повідомлення Krutila » 27.3.07 14:20

В современных правилах UCI допустимый вес велосипеда ограничен снизу, навскидку не вспомню, кажись не меньше 6.8 кг.

Что-то подсказывает что в 2015-м году лимит будет тот же.
Это смотря по каким причинам ограничили сейчас. Если с целью избежать весоманьячества ценой надежности, то могут и понизить планку в будущем.
"Don't buy upgrades; ride up grades." - Eddy Merckx

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 27.3.07 14:28

В современных правилах UCI допустимый вес велосипеда ограничен снизу, навскидку не вспомню, кажись не меньше 6.8 кг.

Что-то подсказывает что в 2015-м году лимит будет тот же.
Это смотря по каким причинам ограничили сейчас. Если с целью избежать весоманьячества ценой надежности, то могут и понизить планку в будущем.
Нет, цель этого лимита - уменьшить долю железяки (и денег в конечном счете) в результатах. Соревноваться должны велосипедисты, а не производители.
Дует? Do it!

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень:666
З нами з:14.7.04 13:14
Skype:net_scorpion
Стать:чол
Звідки:Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 27.3.07 14:39

В авиа- и яхтостроении давно применяются бутербродные конструкции: стеклопластик-бальза-стеклопластик - например.
Бальзовый наполнитель соединяет две тонких стеклопластиковых стенки в единую жесткую конструкцию. Может быть так же будет с аэрогелем: рама, наполненная им внутри жестче пустотелой настолько же, насколько монолитный стержень жестче трубы. За счет этого можно уменьшить толщину стенок.

ЗЫ UCI со своим регламентом вообще - извращенцы. Если бы они его придумали до Rover Royal Safety - мы бы до сих пор ездили на "пауках".
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 29 гостей