Крепление одного из крепжных узлов багажника к подседельной трубе - это правильное решение или чревато нежелательнывми последствиями.Из-за особенностей конструкции рамы такое решение мне видится наиболее оптимальным.
Что скажете?


Думаю что короткие перья не особо то и решают, те пару см смещения центра тяжести ничего не играют. Можно на пару см дальше закрепить рюкзак или багажник...Кріплення то є, але чи не заважатиме ногам велобаул якщо там центр зміщено назад і сідло під заднім колесом ближче ніж в інших
Катаясь по Севастополю, имели интересный опыт.. Достаточно лёгкий байкер (киллограмм 65) с достаточно тяжёлым баулом (киллограм 25) при крутом подьёме был перевешен баулом и если бы его не поймали за руль - и не прижали к земле - упал бы на спину.. так что нужно експерементировать с баулами и центром тяжести..Кріплення то є, але чи не заважатиме ногам велобаул якщо там центр зміщено назад і сідло під заднім колесом ближче ніж в інших
Посмотрите, может поможет. Этот багажник мне прицепил продавец при покупке вела. Не жалуюсь. Как называется багажник не спросил. Хоть будете знать что искать.вопрос в продолжение темы крепежа багажника.
есть ГФ Ваха. есть багажник, который при мне крепился на два других вела. На мою раму этот багажник уже не становится.
Существуют багажники. Именно с такими пластинами. Пластины крепятся на ось зажима подседелки и зажимается вся эта конструкция эксцентриковым зажимом. Жена прошла с таким багажником Крым по грунтовкам и непроходимым тропам (ІІІ категория сложности).Кажется, что если нажать посильнее на багажник сверху и чуть вперёд, то пластина будет прогибаться вниз... Для обеспечения жётской конструкции я бы связал багажник с крепящим узлом на подседельной трубе двумя _ровными_ _вертикально_ориентированными_ пластинами (тягами), сходящимися в точке крепления на вертикальной трубе.
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей