
Затем что это не кк подвес,это раз!Второе ,я заметил ты часто пишешь вообще или кк или ам (ей богу заклинило или шо).Покажи подвес с ходом 130мм для кк, какое кк???Ты что???типо "мало хода не бывает"?
по теме: зачем действительно Пайк на КК подвес?
не неси чушь.Затем что это не кк подвес,это раз!Второе ,я заметил ты часто пишешь вообще или кк или ам (ей богу заклинило или шо).Покажи подвес с ходом 130мм для кк, какое кк???Ты что???типо "мало хода не бывает"?
по теме: зачем действительно Пайк на КК подвес?А почему пайк??? плюсы очевидны : вес,регулируемость,вилка под ось,множество настроек!!!
да и в горку с ЭТОй очень неплохо...да? а я вот ЕТУ зажимаю - и ничего так, живенько...Извращенцы.... по опыту не советую ставить слишком большой угол рулевой путем установки вилок заметного меньшего хода... я один раз поексперементировал, нормально можно было только по прямой ехать...
Ты читаешь что я пишу или кк гоняешь????2Firebrand.
1. Сид я не советовал.
2. 115мм для КК, даже достаточно жесткого, хватит с головой, а Ютюрн - вещь очень полезная.
3. Для КК 130мм нах не надо.
4. Ну мало ли чего аффтор насчет $$$ сказал...^)
5. А ты же Пайк посоветовал...
Ю-Турн, а также всякие манетки на руль и блокировки - вещь абсолютно бесполезная и даже вредная. Они забивают голову велосипедиста во время езды всякой ненужной фигней и он пытается на ходу крутить туда-сюда ю-турн, дропать с метра на залоченной вилке и творить прочий беспредел, которому я неоднократно был свидетелем.2. 115мм для КК, даже достаточно жесткого, хватит с головой, а Ютюрн - вещь очень полезная..
Пайк - сказочная вилка. Работает идеально и имеет торсионку рельсы. И при этом весит до 2 кг, если найти модель 2006-го года. У меня Пайк 454 дуал эйр с поп-локом и я очень рад, что смог найти модель без всяких ю-турнов и в нужном цвете5. А ты же Пайк посоветовал...
Ану быстро учить теорию и историю подвесок. Первые подвески были на заднее колесо, а спреди стояла жесткая вилка. Если забить на стереотипы и задуматься, то правильней если ход сзади будет больше чем спереди. Другой вопрос, что у большинства современных рам в таком случей геометрий будет наруена.2.Где ты видел велики ,которые в базе комплектовались бы с такми разносом в ходе-сзади 130 спереди пусть даже 115???нету такого!!!Для твоей любимой ребе есть ГТ драйв 4!!!
Шонки,все так и есть хотя не стоит так уж возвращаться в прошлое,давайте говорить о современных подвесах.но мы тут обсуждаем ГТ драй 5,ну представь его с ребой... ведь геометрия то пострадает И я часто наблюдал картину,если подвес не кк и имеет хотя бы сзади 130 мм хода,народ как правило ставит вилки на них 130-150,но никак не меньше. Знаю человека который ездит на НРС у него сзади 95 спереди 120(регулируемый),хотя НРС сугубо кантриный байк!!!!Ребе на ГТ драйв 5 все равно что талас32 на биг хите.Ану быстро учить теорию и историю подвесок. Первые подвески были на заднее колесо, а спреди стояла жесткая вилка. Если забить на стереотипы и задуматься, то правильней если ход сзади будет больше чем спереди. Другой вопрос, что у большинства современных рам в таком случей геометрий будет наруена.2.Где ты видел велики ,которые в базе комплектовались бы с такми разносом в ходе-сзади 130 спереди пусть даже 115???нету такого!!!Для твоей любимой ребе есть ГТ драйв 4!!!
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей