Правильно - жиреть так жиреть, никаких копромиссов. Западная субкультура в японской трактовке - это чудовищно
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям
Стоимость такого транспортного средства варьируется от $630 до $1000, что пока снижает его конкурентоспособность по сравнению с обычными велосипедами, которые можно приобрести за $100-$200.
Стоимость такого транспортного средства варьируется от $630 до $1000, что пока снижает его конкурентоспособность по сравнению с обычными велосипедами, которые можно приобрести за $100-$200.
паржал
+1
Кстати, любопытно, что они будут делать когда батарея сядет. Ведь придется ехать своими силами!
а я не понял - то ли ошибка авторов статьи, то ли инженеров - не написано что при торможении будет заряжаться акумулятор - а ведь это самое привлекательное в такого рода велах ("странно, ведь ручка (от чашки) - это ж самое вкусное" (с))
Дык у японцев это не хобби, не спорт, а просто способ передвижения. Я не думаю, что мужик, чухающий в костюме на работу через Токио, особо ловил бы кайф от вкручивания педалей.