Рама- GT,ход 100мм.
Амморт- Fox Float -Fox RP3.
Вилка- RS Revelation 426 U-turnAir 100-130 .
Рулевая- От GT,что-то,на промах.
Руль- Бонтрейджер,от Фишера.
Грипсы-Specialized BG lock on.
Рожки- Скотт РС.
Вынос- Бонтрейджер.
Система- Truvativ FireX.
Подсиделка- GT.
Седло- Specialized Rival SL.
ХОДОВАЯ:
Переключатели:
Задний- Sram X9.
Передний- Deore XT.
Манетки- Sram X7.
Тросики- авид ФлэкДжэкет.
Тормоза:
Передний- Джуси Ультимейт 180мм.
Задний-Джуси ультимейт 160мм.
КОЛЕСА:
Переднее(1):
Втулка- Novatec.
Обод-Mavic 717 disc.
Спицы- DT 2.00.
Переднее(2):
Втулка-Novatec.
Обод-WTB DualDuty.
Спицы- 1.8 родные.
Заднее:
Втулка-Deore XT.
Кассета- Deore LX.
Нипели- Люминь.
Обод- DT Swiss XR4.1d.
Спицы- DT Swiss 2.00.
Покрышка- Michelin XC dry.
Главным впечатлением от смены ГФ на ГТ,стало-Фишер рулит!
Баттинг,покраска,форма ммм...

Из достоинств ГТ:
Цена-3710 гривен,рама плюс амморт/рулевая/подсиделка,надеюсь обойдется не дороже 450 уёв.
По цепи я действительно никакой разницы не почуствовал,ни торможение
ни работа подвески, на педали не влияет.
Рулевая на промах,за эти деньги-вполне мило!

Негатив:
После Фишера рама "неинтересная"...
Амморт сюда вобще не курит!
Накачаный до 225 пси (абы не взорвался-без ног останусь...

и действительно,стабильно боббиться.
Надо искать что-то с "платформой",но оказалось под этот размер,это не просто,эх...
Вобщем,по поводу подвески,пока воздержусь от выводов,за эти деньги хороший амморт изначально
входил в смету.