Давайте поговорим о программах/акциях лояльности

Аватар користувача
KoolKat
* * * *
Повідомлень:802
З нами з:17.7.06 11:38
Стать:чол
Звідки:Киев
Давайте поговорим о программах/акциях лояльности

Повідомлення KoolKat » 29.12.06 15:09

Прежде всего, разрешите поздравить всех с (наступающим) Новым годом - годом со счастливым числом "7"!

Вопрос к "Велокиеву/Земле"/всем присутствующим - возможно ли/что вы скажете о введении некоей программы (или акции) лояльности, например, для тех, кто как-то (недавно) купил у вас вел и сейчас хочет купить новый, покруче? Например, она может выражаться в определенной скидке на покупку второго велосипеда, или средним арифметическим между регулярной ценой и максимальной потенциально возможной скидкой на выбранную модель. Чтобы просто человек, который и так знает примерную периодику и диапазоны скидок, не тратил больше, чем нужно, желая купить и покупая снова у вас же, или не ждал все лето типа.

А еще есть миллионы вариантов накопительных скидок, бонусов и т.д., трейд-ин тоже интересная тема.

Оговорюсь, что я рассчитываю не столько на четкий ответ (хотя было бы неплохо), сколько на обсуждение темы.

Спасибо.

Disclaimer: Ценовое поведение магазина - это, конечно, дело его менеджмента. Может, это и не нужно магазину. Но Земля и ее промоканал на Велокиеве уже достаточно популярны, известны и, мне кажется, судя по адекватному, лояльному в целом к покупателю поведению менеджмента/администрации (что редко у нас встречается и делает велокиеву честь), могли бы принять участие в обсуждении (внутреннем или внешнем, т.е. здесь) возможности введения декларированной программы/предложений подобного рода. К тому же, это красиво - в программе лояльности человек всегда в курсе, что магазин/продавец как бы помнит его лично, его покупки и лояльность к магазину. Классные темы и скидки есть, и это классно, скидки действительно убеждающие - но они труднопредсказуемы, а при условии программы лояльности человек меньше склонен выбирать между магазинами - он знает, что в конкретном магазине ему будут благодарны за покупку, причем не просто спасибо, а дисконтом или каким-то материальным благом в будущем. Ну вы ж в курсе.

Аватар користувача
Lёxus™
* * * * *
Повідомлень:1843
З нами з:4.6.05 23:10
Стать:чол
Звідки:El Poznyaki

Повідомлення Lёxus™ » 29.12.06 15:44

Смысл программы лояльности и тому подобных программ - стимулировать постоянных клиентов покупать именно в данном магазине. Так, по сути, на Землячке (как ранее и в ТдФ) и так действует программа лояльности для постоянных клиентов, например - скидки для веложителей плюс всегда есть возможность договориться о каких то особых условиях (у меня совсем недавно был такой пример, за что Тряму большое спасибо). Так зачем опять выдумывать колесо?
Нет, ну можно конечно пытаться выбить бОльшие скидки, но ведь деятельность любого магазина направлена на получение прибыли, как бы не стоит об этом забывать.
"Мы - беззаботные короли жизни, выбрасывающие тысячи на игрушки на двух колесах, нас все должны бояться, нас много, мы банда" (c) SilverS

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 29.12.06 16:17

правильный вопрос

но отвечать бум уже в 2007 году

как раз *Земля* уже освоилась с программным обеспечением и проблем с дисконтными картами (цивилизолванными) уже не будет

С НАСТУПАЮЩИМ !!!

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Повідомлення MaD_CameL » 29.12.06 16:17

вообще-то трям давно обещал дисконтную программу, но все у него руки не доходят до нее, как и до нового велокиева.
а так в принципе понимаю человека - хочется скидку. но можно просто написать лс и скидка посоянному веложителю сделают :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
KoolKat
* * * *
Повідомлень:802
З нами з:17.7.06 11:38
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення KoolKat » 29.12.06 17:00

но отвечать бум уже в 2007 году
Спасибо, очень надеюсь.

Собсно, проясню мотив - я не успел на акцию по Трекам 6000 2007 (чет мне показалось, что их должно быть много:)). Зная, сколько они могут стоить в принципе, мне будет трудно морально выложить за него на 150-200 баков больше весной или летом. вот.

А программа лояльности - это не шаг к потребителю в ущерб прибыли предприятия, это в первую очередь инвестиция - которая молниеносно окупается - особенно при том темпе и объеме покупок, которые совершают увлеченные веложители.

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 30.12.06 09:50

я не успел на акцию по Трекам 6000 2007 (чет мне показалось, что их должно быть много:))
их действительно было много :)
но цена сделала свое дело :)

щас чё-то придумаем :)
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
phasol
стройная блондинка
Повідомлень:3188
З нами з:16.4.03 13:01
Стать:жін
Звідки:velodom.kiev.ua

Повідомлення phasol » 30.12.06 14:14

мысль вслух: почему, покупая еду каждый день и тратя на оную в разы больше чем на любое увлечение, люди счастливы получить 5% скидку, а большинству и на нее наплевать. Хотя конечно, еда - это необходимое, но ведь далеко не вся она необходима :)
навеяно дичайшим ажиотажем, увиденным в мегасторах, на все полезное и бесполезное в последние предновогодние дни ...
Yesterday is history. Tomorrow is a mystery. Today is a gift. That's why it's called the present.

Зображення

Аватар користувача
zlik
* * * *
Повідомлень:626
З нами з:5.6.03 16:10
Стать:чол
Звідки:Позняки.

Повідомлення zlik » 30.12.06 14:46

Про бесплатный сыр сказано много.
Отлично, давайте рассмотрим другие варианты:
1. Сдай в утиль свой автомобиль не соответствующий норме “Euro что-то там” и получи скидку в …% на велосипед. И обществу полезно и покупателю.
2. Не пиши «глупостей» на сайте … дней и получи возможность купить любой товар дороже … грн со скидкой …%.
3. Угадай доход магазина, сдай информацию в налоговые органы и получи велосипед бесплатно.
4. Подпишись на бесплатную рассылку «Правил сайта Velokiev» и пользуйся скидкой 5% как зарегистрированный «пользователь/покупатель». Любой «прокол» с правилами навсегда лишает права на скидку.
5. …

А если серьёзно, то вариант передать Ваш «простенький» велосипед в детский дом и получить скидку на покупку нового, скажем в 30%, в любое время года мне кажется разумным. Над этим и стоит подумать.
Подержи вело утю за нос - не понадобится в дороге насос.

Аватар користувача
Lёxus™
* * * * *
Повідомлень:1843
З нами з:4.6.05 23:10
Стать:чол
Звідки:El Poznyaki

Повідомлення Lёxus™ » 30.12.06 16:56

Подпишись на бесплатную рассылку «Правил сайта Velokiev» и пользуйся скидкой 5% как зарегистрированный «пользователь/покупатель». Любой «прокол» с правилами навсегда лишает права на скидку.
Сева, боюсь, что существование такого правила убило бы практику скидок :)
"Мы - беззаботные короли жизни, выбрасывающие тысячи на игрушки на двух колесах, нас все должны бояться, нас много, мы банда" (c) SilverS

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 4.1.07 10:56


А программа лояльности - .
...это весьма широкое понятие :p
и не стоит его трактовать однобоко - только в контексте скидок *oops* (мы ни в коем случае не отказываемся)
увы
:(
пока я могу только перечислить то, что мы не сделали :gerl:
согласен - оправданий нам нет :^:
..но как то тяжко пошли последние 14 месяцев жизни :-(
в новом году к нам придут новые сотрудники, которые с одной стороны нас разгрузят, а с другой помогут воплотить в жизнь старые проекты
дисконтную программу
новый сайт
подарочные сертификаты
и многое-многое другое
:oops:


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей