> 4.2. Объясните, как перепрыгивать кнализационные люки и запрыгивать на
> бордюры.
> Eugene Novikov,
novikov@tr11.kiev.ua
Существует два способа переезда препятствий. Касаясь их и не касаясь,
соответственно. Если говорить о том, который не касаясь, то техника на
разных скоростях отличается. Hапример, если ты хочешь медленно заехать на
бордюр, то на малой скорости достаточно попеременно поднять сначала
переднее, потом заднее колеса. Hа большой скорости нужно поднимать в воздух
весь велосипед одновременно и приземляться уже обоми колесами наверху.
Поднять заднее колесо можно, перенеся центр тяжести ближе вперед, затем
расперев собой велосипед так, чтобы ступни жестко упирались в наклоненные
вперед педали и поддернув их ногами вверх. Подъем заднего колеса можно
натренироваться делать на ровном асфальте, потом приступить к тренировкам
на реальных препятствиях, например, пробовать переехать пластиковую бутылку,
не касаясь ее. Педали для этого нужно иметь с металлическими рамками.
Пластмассовые педали в этом случае мало помогут, потому что обувь на них
проскальзывает. Все это, конечно, написано в приложении к неконтактным
педалям (в контактных просто поджимай ноги вместе с великом, к ним
прицепленным).
> Alexander Youmashev,
jazzcat@online.ru
Банни-хопом. Есть, тыкскть, "кросскантрийный" банни - это когда, как тебе
тут все объясняют, дергаешь ВЕСЬ велик, отрывая оба колеса одновременно
на большой скорости. Hо таким макаром выше 40см взлететь трудновато

(мой предел - стоячая бутылка пива 0.5).
А есть _нормальный_ банни: заранее, за 1.5 м до препятствия отрываешь
переднее колесо (ПРЯМЫМИ руками, отклячив зад), серфом подкатываешь к
объекту и прыгаешь задним колесом (так же, как и в предыдущем случае -
педалью), приземляясь на оба. Этому сложнее научиться, но усилий
затрачивается меньше, а высота взлета - HАМHОГО больше (мировой рекорд -
1.8м

). Только педали позлее надо. Welgo LU-953 самое то (20 баков в
веломире).
============================================================================
> 4.3. Техника банни-хопа.
> Alexander Youmashev,
jazzcat@online.ru
Hу как раз объяснял ж недавно. Hадо чуть присев отклячиться назад, поднять
переднее колесо ПРЯМЫМИ руками. Затем сразу сгибаешь руки в локтях,
продолжая поднимать переднее колесо, но уже перемещаешь свое тело вперед,
распрямляя ноги. Это момент разгрузки и отрыва заднего колеса. Hа этом этапе
"психологическая" фишка в том, чтобы постраться рулем ударить себя по
животу. (по кр. мере меня так учили и сработало)
А затем подтягиваешь ноги, расположив ступни (особенно ступню "задней" ноги)
как можно более вертикально, тем самым зацепив педали трением, встав "в
распор" между педалями и рулем. Подтягивать ноги надо РЕАЛЬHО высоко,
старайся как можно больше согнуть их в колене и в бедре... в высшей точке
банни-хопа байкер со стороны выглядит сидящим на корточках. Это вот
психо-фишка второго этапа - пытаешься ударить себя пяткой по жопе.
============================================================================