Карпаты, вторая половина сентября.

форум для тих, хто збирається поїхати в похід на велосипедах
Аватар користувача
ganzzz
* * *
Повідомлень:230
З нами з:3.1.06 11:16
Skype:agreegat
Стать:чол
Звідки:Киев/Шевченковский/Сырец

Повідомлення ganzzz » 18.12.06 16:02

То, о чём так долго твердили, свершилось..... ОТЧЁТ готов

Буду выкидывать его по одному-два дня в посте... за очепатки, сорри. не сильно вычитывал... и это от избытка Чувств! :)

ЗЫ. фотки не могу выложить т.к. в сети по диалапу, а весят они много... кто поможет??? :)

Аватар користувача
ganzzz
* * *
Повідомлень:230
З нами з:3.1.06 11:16
Skype:agreegat
Стать:чол
Звідки:Киев/Шевченковский/Сырец

Повідомлення ganzzz » 18.12.06 16:18

15.09.2006

В надцать минут надцатого поезд взял направление на Карпаты. В бой отправилось двое(я и мой конь).

16.09.2006

Утро меня встретило в Ивано-Франковске солнцем. А ещё, очень любопытными детьми которых сильно заинтересовал мой мешок непонятной формы?!?
А как ещё должен выглядеть упакованный вел? Посадка в дизель Франковск-Рахов(ну и толпы же им ездят) привела к мыслям, а не остаться ли мне на пару дней в Рахове, где как раз проходил "Праздник Брынзы".
Но... но не тут-то было. Решился я двигать заказанным путём. И понеслось... 1-ый перевал, перед Косовской Поляной.
Высота 774м, прямая дорога
"Ну," - думаю, "конец перевала, щас поеду вниз..."
Фоткаю байк и ГПСник.. седлаю коня кручу педали до поворота.
...а там....
Правильно там дальше подъём. Максимальная высота оказалась 1020м. Для первого дня это было много, но это было только третья часть того, что мне надо было пройти за сегодня.
А было уже около шести вечера. Поэтому поднажав я поехал вниз...
маленькое отступление. представте себе красивую дорогу на одну машину, а теперь представте эту же дорогу лет этак через 100, дорога по которой ездят машины, но которую ни разу не ремонтировали... правильно это стиральная доска! вернёмся к повествованию.... вы когда-нибудь пробовали ехать по стиральной доске с большой скоростью? А ещё и ветер как всегда в такие моменты в морду. :) Лицо вниз, вкручиваю! Заворачивая за поворот и не ожидая ничего худого, я неожиданно увидел в метре от себя капот бусика едущего в полной тишине(хоть бы посигналил, сволота)....
Мои руки:" Тормоза!!! "
Мои тормоза: "Вииииииии!"
Мозги: "Бляяяяяяяя! :("
И вот он... вел на обочине, а я научился летать. Все говорят о чуде полёта, но всегда забывают сказать про ужас приземления. После полёта длиной в жизнь(классно звучит) припечатался грудью об асфальт... Как же это было больно... :( Как-то поднялся и отполз на обочину где решил отдать душу кому-нить.... каковы же были действия водителя? А никакие. Он решил, что потом узнает что же случилось, может из новостей. Кое-как отлежался, встал... и понял что это был последний перевал в этот день(а может и... тьху-тьху). Скрябины считать не было времени и поэтому отложил это увлекательно действие на попозжее. Продолжил спуск, теперь скрость спуска была равна скорости черепахи. Доехал таки до конца спуска, водитель джипа, который съехал на обочину дабы меня пропустить, наверное увидел моё лицо! :) Спасибо, ему огромное... Поднял настроение. Дальше выехал на трассу недалеко от Бычкова, где сразу же завернул в кафешку... требовалось восстановить нервные клетки путём потребления большого количества мяса(про алкоголь даже не подумалось). Думал где-то здесь и разбить лагерь, но с одной стороны была деревушка, а с другой Тиса и граница. А там где граница там и погранцы. Вот я и решил ехать до тех пор пока не найду хорошую ночёвку. Поясню, чем дальше я ехал, тем больше темнело и тем хуже были стоянки на которых можно переночевать. Так я проехал сначала Белую Церковь, потом Солотвино и только перед Тячевом понял, что как-бы пора останавливаться. Даже теоретическии стоянки исчезли ещё час назад и теперь была главная задача заныкаться так, чтобы никто не нашёл(случайно, про специально и не мечтал). Поэтому пал прямо под забором, с одной стороны защищен от дороги недостроенным срубом, а с другой тем самым забором. Палатку ставить негде. Пал кстати очень красиво и всё бы хорошо, но проснулся посреди ночи из-за того, что у меня всё лицо мокрое.
Дождь – вот чего я никак не ожидал.

Аватар користувача
ganzzz
* * *
Повідомлень:230
З нами з:3.1.06 11:16
Skype:agreegat
Стать:чол
Звідки:Киев/Шевченковский/Сырец

Повідомлення ganzzz » 18.12.06 16:25

17.09.2006

Шесть утра. Как я смог так рано встать? Непонятно. А ещё один вопрос, как у меня получилось сложиться и сесть за руль меньше чем за полчаса? Ещё одна загадка. К семи я был в Тячеве, где начался дождь...
маленькое отступление, никогда не верьте прогнозам погоды в Карпатах, вас либо дурят, либо сами не понимают что говорят.
... хотя во всех сводках дождь должен был пойти только в Ужгороде(когда я финиширую). Кручу педали в сторону Хуста. Замок, первый. А я уже начал забывать, что я тут делаю. Да, я действительно забыл, потому что я забыл сделать хотя бы одну фотографию. На память о Хусте мне остались фотографии протестантской церкви, чашки кофе и вкуса кнедликов! :)
Отдохнул, но понял, что ночёвка даёт о себе знать. Температуры пока нет, но до неё осталось не долго.
Выехал из города до полудня, в итоге оказался на вершине холма, что за деревней Крива близко обеда, а не к вечеру как планировалось изначально. Подъём был очень красивым, мокрая глина раздолбаная грузовиками и по бокам дороги массовая вырубка леса... Романтика! :(
На вершине, оказался небольшой домик в котором-то я и утолил жажду. Также хозяин сводил меня посмотреть на местные достопримечательности, проще говоря на скалу. Какой же оттуда открылся вид. Фотки я сделал, но они не смогут передать чувств кои меня переполняли, а мысль была одна.
«Как бы не сорваться!». Нее, не то... :)
«Интересно, эту стену пробили и какие тут маршруты?» вот что меня заботило когда я стоял на скале. Распрощавшись с хозяевами, я поехал дальше, и так как я ехал(тащил) вверх, то логично что теперь было.... правильно, снова наверх, но не прошло и 10 минут как прАтивная дорога в гору превратилась в фиговую дорогу вниз. Выехал из лесничества(я об этом узнал по крайне гавкучей собаке и шлагбауму). И попал в деревню Чёрная, а отсюда и в Королеву. Где с некоторыми проблемами, но всё же крайне быстро нашёл развалины замка. На спуске с замковой горы у меня снова сели батарейки в ГПСе, и я начхав на всё поехал в Виноградов.
Замок в городке Виноградове сохранился на порядок лучше чем в Королеве. Там была не одна куча камней, а несколько! Закончив осмотр исторических ценностей(груды чего-то) я поехал дальше в сторону Вилока. Где я и оказался в районе шести вечера, повернув направо в сторону Берегова я надеялся найти подходящее место под ночёвку, но повторилась в точности та же ситуация, что и вчера. Ни одного места, с одной стороны заборы, а с другой огороды. Результат не заставил себя ждать, задолбаный и вымученый я в 22:00 заезжаю в Берегово, и начинаю искать хоть какой-то укромный уголок... мотался где-то полчаса по окраинам, пока не выехал на колхозное поле, где в центре и разбил лагерь... По темноте казалось, что заросли выше чем по пояс. Самочувствие хромало на все конечности. Я пожелал себе спокойной ночи и... настало утро...

Аватар користувача
ganzzz
* * *
Повідомлень:230
З нами з:3.1.06 11:16
Skype:agreegat
Стать:чол
Звідки:Киев/Шевченковский/Сырец

Повідомлення ganzzz » 18.12.06 16:31

18.09.2006

«Утро красит серым цветом.....» :)
Проснувшись я выполз из палатки. Где-то тут вечером были хащи, сегодня, наверное, с утра кто-то покосил всю траву до уровня газона и на меня удивлёнными глазами смотрят люди выходящие из своих домов(я стал совсем не далеко от домиков, метров 300). Ну да ладно, въехав под фанфары в Виноградов, я направился в центр дабы отведать там чё-нить вкусненького. И приехал в мадьярский квартал, где и зашёл в кафе...
Мда, не силён я в китайской грамоте. Мне повезло, на кухне нашёлся человек, который знал что-то подобное украинскому языку. В общем очень вкусно покушал, так и не поняв что! и поехал дальше. Проехав Сильце и Иршаву, я понял что у меня появился новый лейбмотив... «Все сволочи меня бросили, а ещё и педали не крутятся, жизнь лажа... а ещё и солнце парит.... НЕНАВИЖУ!!!!»
Сели батарейки в ГПС, в мабиле и в велокомпе(как???).
Я понял, что пора сделать привал. Что в общем и сотворил. Квасик, паштетик, хлебушек, нектаринчики, солнышко светит, птички где-то есть. Радость, романтика! :)
Перекурив....перекусив, я поехал дальше. Проехав две самые модеровые из видимых мной церкви в селе Довге. В любом случае настроение поднялось до нереальных высот и я решил стать на стоянку пораньше да в месте покрасивше. Оно оказалось на границе Иршавского и Свалявского района. Быстро поставив палатку, я решил проверить, что там с байком. Первое что я увидел, это была металлическая блямба на задней покрышке, оказавшаяся кнопкой, с ну очень большой иглой! Первый прокол. И первая спокойная ночь, которой я смог насладиться!

19.09.2006

Утро, солнышко. ХАРАШО собрался позавтракал всем что осталось и поехал дальше. И вот кто бы подумал, как только едешь в хорошем настроении, дорога идёт вниз. Как мне понравилась эта дорога. Петляет между гор, пролетают деревеньки и я выезжаю в Сваляву. В центе таки нашёл мастерскую где заменил батарейку в компе и ломанулся дальше. Не выезжая на трассу с левой стороны речки Латорица идёт старая дорога, через с. Пасека, где стоит крайне скромный СОБОР!
Но на трассу пришлось выехать. И выехал возле ст. Карпаты. А вот с этого момента, поподробнее.
Чуть выше станции находиться санаторий «Карпаты» в который я и направил свои колёса. Центральная постройка, это загородная резиденция графов Шенборнов. А они были нереально поведены на астрономии(судя по домику) 365 окон, 52 комнаты, 12 входов. Ну очень симпатишно. А ещё граф любил природу и решил всю её привезти к себе. В итоге получился хорошенький дендропарк.
Стартовав из санатория, я как можно раньше свернул с шоссе проехал через Чинадиево. Вот тут я понял, что такое не ухоженность. Замок сохранился, ну в смысле стены и крыша сохранилась, а вот внутри.... Грустное зрелище. Но с недавних пор его начали восстанавливать. И там проходят художественные выставки.
Следом за Чинадиево идёт Мукачево. Где я в этот день и бросил якорь. Чхнув на то что не посмотрел замок, я завалился спать около шести вечера. Хорошо спать в доме, даже на полу.

Аватар користувача
ganzzz
* * *
Повідомлень:230
З нами з:3.1.06 11:16
Skype:agreegat
Стать:чол
Звідки:Киев/Шевченковский/Сырец

Повідомлення ganzzz » 18.12.06 16:35

20.09.2006

Утро? Где? Кто? НЕХАЧУ!... Но надо. Первое запланированное на сегодня это посмотреть на замок Паланок. Постоянно штукатурящийся и перекрашивающийся памятник архитектуры. Ладно, чхаем на скептицизм. Замок .... этим всё сказано, ЗАМОК. Видеть надо!
Выезжаю из Мукачева на трассу Киев-Чоп и... О, чудо. ВЕЛОДОРОЖКА! У меня шок. Но шок быстро прошёл, дорожка тянулась 5 км после чего ползти можно было только по обочине. Да, а в этот момент пошёл дождик.... Хороший маленький ливень переходящий в моросящее нечто
Непередаваемое ощущение, когда рядом с тобой в сантиметрах тридцати разъезжаются две фуры. Лёгим ветерком тебя сносит нафиг, хорошо хоть не под колёса. Доехав до Среднего я свернул с набитой колеи... ФУхх! Тут ещё одни развалины. Ну и это.... ну в общем. Завод винный. С подвальчиком. Мням-ням!!!
ЭЭЭЭ.... о чём это я? Ах да, выезжаю я из Среднего. В направлении наверх. Ну в смысле по карте вверх или на север, кому как больше нравиться. По пути меня оочень интересовало. А туда, ли я еду? О чём я спрашивал всех кого встречал. Так как на картах часто встречаються дороги воздушного сообщения. И с земли не видимые. В целом ответы меня не порадовали. Каждый второй вообще не знал куда я еду, ну а те кто знали, говорили, что мне надо ехать только через Унгвар. Я сказал «Нехачу» И поехал дальше. Пока не увидел стоянку. Вот сегодня привал был 97 из 100 пунктов. Привал под деревней Ярок. С утра надо бы заехать в Невыцьке. А щас сеанс связи и спать.

21.09.2006

Утро, солнышко. Хорошо, как всегда! :) Приблизительно знаю куда ехать. И иду туда. Не получаеться крутить педали вверх, в смысле не на север, а в гору :) Я нашёл Ярок и даже увидел дорогу на Невыцьке, куда сразу и пошёл..... снова подъём. А там на верху табличка «ПРОХОД ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЁН» Ну разумеется я привык к таким надписям и к тому что забывают снимать таблички о валке леса. И не снижая скорости ломанулся вперёд.
Ненадолго....
Из-за многовекового дуба(полу разваленного домика) появилось два разбойника(солдата срочной службы) и молвили они: «КИРДЫК!»
И идут там учения не на жизнь, а на смерть. И не велено им пущать никого ни пешего, ни конного. И ехать следует окольным путём гаком вёрст в двадцать. А коли есть у меня желание проследовать этой дороженькой. То следует мне обождать.
Не было у меня ни желания, ни возможности ждать до 3 часов... Я уже был приглашён на званый обед в Ужгороде. Был в городе я близко полудня и забрал меня из центра эвакуатор.
То что было позже я не скажу. *oops*
Разве что я поселился вблизи от Ужгорода в посёлке Кинчеж. И то что я не был ещё в двух замках.

Аватар користувача
ganzzz
* * *
Повідомлень:230
З нами з:3.1.06 11:16
Skype:agreegat
Стать:чол
Звідки:Киев/Шевченковский/Сырец

Повідомлення ganzzz » 18.12.06 16:38

22.09.2006

Пришло время радиальных выездов.
Первый выезд в Ужгород на замок и ландшафтный парк. Не умею я описывать красот замков. Всё запечатлено на фотографиях. Могу сказать, что погода была великолепна. И всё что могло, цвело. И то, что сейчас середина осени не было видно.
Второй выезд на Невыцький замок. Он находиться севернее Ужгорода, на расстоянии двадцати километров. На границе с Словакией. Полуразрушенный замок виден с большого расстояния и спрашивать как к нему подъехать не было смысла. Но и тут я исхитрился. Я решил сократить путь. Я нашёл тропу по которой можно было подняться. Но.... блин, задолбало... во всех случаях есть своё НО! :( В данном это была тропа, резко уходящая вверх, а ещё она была перегороженная поваленными деревьями. Приятная неожиданность. И зачем я брал велосипед?
Забравшись на гору, я понял как родину любит! И у видел замок, нет Замок с большой буквы вблизи. Ух!!! Круто! Сами на это посмотрите. Есть на что!

ПОХОД Закончился.

Подведём итог.
дней похода: 6
покрытое расстояние: 570км
общий набора высоты: 3,7км

ИТОГО: поход не регистрировался, поэтому НЕКАТЕГОРИЙНЫЙ.

Выводы: трасса интересная, но одноразовая... Хотя есть участки которые хочется повторить. Ехать только в группе, поможет во многом.

Вот и всё.


Повернутись до “Походи”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей