А що з тобою?Вот ехал я, и......
Ти не правий. Еаston - cмішно ніколи не звучить. Це фірма яка випускає одні з найкращих компонентів у світі(виноси, райзери, труби під сідло). Ще ключки для НХЛ.life time warranty для даунхильных рулей смешно звучит .
если на спуске оно поламается - будет горе.
да и вообще нет такой железки на велике которую нельзя сломать.
Раз в сезон - это не особо накладно , если ты проезжаешь 5-7 тысяч в год.
Я очень мало вешу - но тоже ломал железки . Нагрузки в точке соприкосновения руля и выноса коллосальные .
Читайте сопромат :-)
рискну предположить, прикрывшись имхой, что даже если стальной руль и сломается в подобной ситуации, то он не мгновенно "хрюкнет", как люминь, а даст несклько спасительных секунд на реакцию. щас Лач нас просветит, как оно там по наукеА как на счет стальных рулей?
Хорошие стали как правило с большим содержанием углерода, поэтому как раз хорошие стали менее пластичны. Они могут быть очень упругими, иметь большой запас прочности, но не пластичными.С твоим стальным рулём может случиться тоже самое – марок сталей огромное количество, кто знает какая у тебя сталь? А вообще нормальные стали склонны к отличной пластической деформации, и если ты каким то образом примешь столкновение рулём, то он согнёться(!). Вспомни как раньше советские велики делались, вот это были стали…
При равной прочности из дорогой, более высокоуглеродистой стали руль (любое изделие) получится более легким. Прочность стали может быть увеличена также лигирующими добавками (незначительно по сравнению с добавлением углерода), некоторые из них добавляют стали пластичности. Поэтому если хотят достичь высокой прочности при минимальном весе, используют стали более высокоуглеродистые. Из-за низкой (по сравнению с низкоуглеродистыми сталями) пластичности прокат из более углеродистой, пусть даже высоколигированной стали получается не дешевым - не столько из-за стоимости материала (лигирующие добавки ее увеличивают), сколько из-за сложности и дороговизны операций. Руль из такого проката будет легким, крепким, но более хрупким по сравнению с рулем из дешевой стали. Если бы главной целью было сделать пластичный руль, то его бы делали из серебра или из меди - такой руль можно было бы вязать в узлы, не опасаясь что он сломается.Неужели везде используться высокоуглеродистые стали?
неужто по тех процесам везде нада их использовать ,откуда такая категоричная точка зрения?
Помоему много различных марок сталей , с разным содержанием углерода - и все хороши, если каждая применяеться ТАМ ГДЕ НУЖНО
Вообще-то по Серегиным мессагам в етом форуме можно потрясную книгу написать
"Хорошие стали с большим содержанием углерода" - ты что смеёшся? Если да то я понял твою шутку, если нет - то ты не прав Хорошие стали, как правило, с низким содержанием углерода!!! Я имею в виду пластичности металла. Продеформировав можно упрочнить. Высокоуглеродистые вообще в большей части хрупкие. Ты что то не дочитал...Хорошие стали как правило с большим содержанием углерода, поэтому как раз хорошие стали менее пластичны. Они могут быть очень упругими, иметь большой запас прочности, но не пластичными.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей